Замена цепи ГРМ Porsche (Порше)
Замена ГРМ Porsche
Внутри двигателя Porsche горит топливовоздушная смесь. Она поступает в цилиндры и сжимается под воздействием поршней. За наполнение цилиндров рабочей смесью и выпуск отработанных газов отвечает газораспределительный механизм (ГРМ). Он открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны, исходя из тактов работы мотора.
На большинстве автомобилей Porsche газораспределительный механизм имеет цепь, а не ремень. Именно она отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распределительных валов.
Чаще всего о неисправности цепи ГРМ Porsche автовладельцу сообщают удары и стуки, доносящиеся из-под капота.
Одно дело - стук в ходовой. С ним можно проездить несколько тысяч километров без сильных негативных последствий. Другое - удары в моторе. Например, стучать может что-то в навесном оборудовании. От критического износа подшипников может появиться люфт, также могут подклинивать составляющие детали двигателя. Обычно проблемы с навесным оборудованием сопровождаются неисправностями ремня и паразитных роликов. Они выражаются в скрипе ремня, в наличии резиновой крошки и т.д.
Второй источник стука - механизм ГРМ. Может лязгать цепь, стучать валы в постелях распредвала. Причиной нехарактерного звука, как правило, является неисправный натяжитель. Когда он перестает должным образом регулировать натяжение цепи, она начинает ударяться о защитный кожух или направляющую.
Помимо наличия металлического стука, проблемы с узлами ГРМ Porsche могут сопровождаться:
- Потерей мощности двигателя;
- Ошибками на приборной по системе регулирования фаз - это связано с тем, что датчики положения распредвалов будут отображать, что исполнительным механизмам не удается выставить целевое положение.
Исходя из нашей практики, замена цепи ГРМ Porsche требуется на пробеге 200.000 км. Однако данное значение является усредненным. Ресурс детали сильно зависит от:
- Стиля управления - агрессивная езда негативно влияет на газораспределительный механизм в целом;
- Использования некачественного или неподходящего по составу масла;
- Несвоевременной замены масла;
- Использования топлива с высоким содержанием смол;
- Своевременного технического обслуживания в автосервисе.
Диагностика состояния цепи ГРМ поможет сохранить деталь и снизить стоимость ремонта в дальнейшем. В нашем автосервисе Porsche она бывает 2 видов:
- Механическая - проводится через диагностическое отверстие в передней крышке газораспределительного механизма. Если значение фиксирующих выступов натяжителя больше или равно 4, цепь необходимо менять;
- Компьютерная - в ходе диагностики используется специальное оборудование.
У нас на СТО Порше применяется сканер Porsche Piwis Tester. Он определяет необходимость проведения ремонта, измеряя величины ухода фаз газораспределения.
Важно вовремя заменить неисправную цепь ГРМ, так как если она порвется, повредятся составляющие элементы двигателя. В таком случае потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Узнать, сколько стоит диагностика Порше и цены на процедуру в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге можно у наших мастеров - звоните!
Замена цепи ГРМ Porsche (Порше)
- Ремонт двигателя
- Замена цепи ГРМ Porsche от 43 200 р. Оставить заявку
- Ремонт коленчатого вала Porsche от 162 000 р. Оставить заявку
- Замена коленчатого вала Porsche от 162 000 р. Оставить заявку
- Замена сальника распредвала Porsche от 21 600 р. Оставить заявку
- Замена распредвала Porsche от 52 920 р. Оставить заявку
- Замена ремня ГРМ Porsche от 43 200 р. Оставить заявку
- Обслуживание двигателя Porsche от 10 800 р. Оставить заявку
- Промывка двигателя Porsche от 10 800 р. Оставить заявку
- Переборка двигателя Porsche от 108 000 р. Оставить заявку
- Капитальный ремонт двигателя Porsche от 108 000 р. Оставить заявку
- Замена переднего сальника коленвала Porsche от 48 600 р. Оставить заявку
- Замена заднего сальника коленвала Porsche от 48 600 р. Оставить заявку
- Замена приводного ремня Porsche от 12 960 р. Оставить заявку
- Замена ролика натяжителя приводного ремня Porsche от 12 960 р. Оставить заявку
- Замена поршневых колец Porsche от 237 600 р. Оставить заявку
- Замена поршневой группы Porsche от 237 600 р. Оставить заявку
- Ремонт блока цилиндров (1 шт.) Porsche от 54 000 р. Оставить заявку
- Замена головки блока цилиндров (1 шт.) Porsche от 64 800 р. Оставить заявку
- Ремонт ГБЦ (1 шт.) Porsche от 64 800 р. Оставить заявку
- Замена клапанов с притиркой Porsche от 64 800 р. Оставить заявку
- Замена направляющих втулок клапанов Porsche от 64 800 р. Оставить заявку
- Замена масляного насоса Porsche от 34 560 р. Оставить заявку
- Замена прокладок свечных колодцев Porsche от 21 600 р. Оставить заявку
- Замена свечей накаливания Porsche от 5 400 р. Оставить заявку
- Замена поддона картера Porsche от 32 400 р. Оставить заявку
- Замена вкладышей Porsche от 32 400 р. Оставить заявку
- Ремонт турбины Porsche от 54 000 р. Оставить заявку
- Ремонт системы охлаждения Porsche от 54 000 р. Оставить заявку
- Замена гидрокомпенсаторов Porsche от 32 400 р. Оставить заявку
- Замена подушек двигателя Porsche от 32 400 р. Оставить заявку
- Замена сальника коленвала Porsche от 64 800 р. Оставить заявку
- Замена турбины Porsche от 32 400 р. Оставить заявку
- Ремонт и замена коленвала Porsche от 16 200 р. Оставить заявку
- Промывка автомобильного радиатора Porsche от 16 200 р. Оставить заявку
- Удаление сажевого фильтра Porsche от 10 800 р. Оставить заявку
выберите модель Вашего Porsche
Константин Олегович
Замена цепи ГРМ Porsche (услуги):
Что мы предлагаем
Мы позаботились о том, чтобы каждый владелец
PORSCHE нашел у нас то, что нужно именно ему.
Гарантия на все работы Porsche
По завершению ремонта или профилактических работ Porsche Вы получаете гарантию.
Бонусная программа Porsche
Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки от 5 до 30%.
Любые запчасти Porsche в наличии
Имеем свой склад запчастей Porsche : оригинальные и аналоги. Найдём даже редкие детали
Комфортная зона ожидания
Вас ждет клиентская зона с кофе и wi-fi, без очередей,
по предварительной записи.
Диагностика Porsche
Быстро выявим проблему и предложим оптимальное решение.
Используем современные сканеры и фирменное ПО.
Наши мастера проводят диагностику и ремонт с использованием программного обеспечения и инструментов,
одобренных изготовителем.
Мы всегда стараемся отремонтировать неисправный элемент, прежде чем менять его на новый.
Акция
Замена сайлентблоков
заднего продольного рычага Porsche
от 7000 руб
запчасти и работы
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ PORSCHE
Акция на замену вихревых заслонок
15 550 руб
запчасти и работы
Базовая ТО. Замена масла в двигателе и фильтре.
1500 рублей
запчасти и работы
О компании в цифрах
- 2010 год основания автоцентра
-
60
сотрудников
в штате - 1500 м² площадь автоцентра
-
14
подъемников
в работе -
>100 000
наименований запчастей
на складе в наличии -
100%
сотрудников имеют
более 5 лет опыта
За время работы мы доказали, что для нас не существует неразрешимых задач!
ПИК – единственный сервисный центр в Санкт-Петербурге, который специализируется на выполнении сложного ремонта Porsche всех моделей. Беремся даже за самый сложный ремонт,
от которого в большинстве случаев отказываются другие.
На нашем складе вы сможете найти любую запчасть, начиная
от мелких технических, заканчивая кузовными.
Команда ПИК
Только опытные диагносты, сертифицированные
механики и квалифицированные консультанты.
Шайхутдинов
Ильдар
Мастер-приемщик Porsche
Имеет более 10 лет работы с авто, специалист в капитальных ремонтах двигателя.
Садовой
Василий
Менеджер по подбору запчастей Porsche
Опыт работы более 10 лет, ведущий специалист ПИК.
Антошкин
Николай
Мастер-приемщик Porsche
Специалист высокого класса. Имеет большой опыт в решение сложных задач по мотора.
Кащук
Сергей
Руководитель сервиса Porsche
Опыт работы с авто более 10 лет, ведущий специалист ПИК.
Не спешите уходить!
чтобы не потерять (нажмите сочетвние клавиш)