Замена задних амортизаторов Лексус
Мотор: 3.3 бензиновый (233 л.с.)
Пробег: 139.000
Кузов: Lexus RX (2G)
Год выпуска: 2005
Симптомы к замене задних амортизаторов Лексус
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге был доставлен на эвакуаторе Lexus RX (2G) с бензиновым двигателем 3.3 мощностью 233 л.с. Автомобиль 2005 года выпуска имел задний привод и автоматическую коробку переключения передач. Пробег составлял 139.000 км. Владелец рассказал, что Лексус стал подпрыгивать на кочках.
Данный симптом может указывать на:
- Износ стоек стабилизатора;
- Неисправность амортизаторов;
- Выход из строя шаровых опор.
Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что задние амортизаторы разгерметизировались и перестали гасить энергию. Это привело к тому, что даже идеальная дорога стала ощущаться, как сплошные ухабины.
Помимо раскачивания автомобиля, о неисправности амортизаторов можно узнать и по другим симптомам. Так, например, наехав на кочку, можно услышать стук в подвеске. Также при выходе из строя амортизаторов появляются подтеки смазки снаружи или на пыльнике штока. При перестроении ощущается неустойчивость и валкость, ухудшается общая управляемость транспортным средством.
Что приводит к замене задних амортизаторов Лексус
Амортизаторы Лексус гасят вертикальные колебания кузова, которые возникают при езде по неровной дороге. Они расположены в подвеске и необходимы для превращения механической энергии в тепловую.
Что будет, если амортизаторы вовсе снять с автомобиля?
Колеса с мостами будут ехать по земле, а кузов стоять на пружинах. Проезжая по неровной дороге, машина будет качаться до тех пор, пока физические колебания не затухнут. Частая езда по кочкам приведет к тому, что автомобиль начнет сильно раскачиваться. От этого нарушится комфорт езды и снизится безопасность управления транспортным средством.
Задние амортизаторы Лексус нижней частью крепятся к рычагу подвески через сайлентблок, а верхней частью - к кузову. Данные элементы состоят из:
- Корпуса;
- Штока;
- Цилиндра.
Когда автомобиль наезжает на кочку, шток амортизатора идет вниз. На конце данной детали находится поршень, а пространство внутри заполнено маслом. Когда поршень идет вниз, масло перетекает через специальные каналы в пространство между цилиндром и корпусом. Когда колесо попадает в яму, шток амортизатора идет вверх, и масло перетекает в другую полость.
Задние амортизаторы Лексус имеют хорошее сопротивление на отбой. Благодаря этому вертикальные колебания кузова после прохождения неровностей затухают за один ход элемента.
Подвеска принимает на себя большую часть ударов при эксплуатации автомобиля. Попадание в ямы, проезд через "лежачих полицейских", быстрый разгон и торможение снижают срок службы ее составляющих элементов.
К преждевременному износу задних амортизаторов Лексус приводят:
- Большая скорость движения при езде по ухабистой дороге;
- Попадание в конструкцию амортизаторов мелкого мусора с дороги, воды, грязи и соли;
- Частые перегрузки автомобиля - приводят к выходу из строя внутренних стенок цилиндра и уплотнения поршня;
- Езда во время чересчур низкой или высокой температуры воздуха.
Задние амортизаторы могут прослужить как 50.000 км пробега, так и 150.000 км. Чтобы продлить срок их службы, мы рекомендуем соблюдать следующие правила:
- Контролируйте износ пружин - если данные элемент потеряют свои рабочие свойства, амортизаторы быстро выйдут из строя;
- Не допускайте пробоя подвески - по возможности избегайте ям, чтобы не перегружать ходовую часть;
- В ходе технического осмотра проверяйте функциональность пыльников и отбойников - в случае неисправности данных деталей амортизаторы будут подвергаться негативному механическому воздействию воды, льда и мусора.
Процесс замены задних амортизаторов Лексус
Несвоевременная замена задних амортизаторов не только лишает водителя комфорта при езде, но и может спровоцировать аварию. Колеса перестают как следует контактировать с дорогой, тормоза работают хуже.
Стоимость новых амортизаторов будет зависеть от марки автомобиля и конструкции подвески.
Этапы замены задних амортизаторов Лексус РХ выглядят следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Демонтируем колесо;
- Отключаем провода, шланги и датчики, препятствующие доступу к детали;
- Откручиваем болты и гайки;
- Демонтируем неисправный амортизатор;
- Очищаем корпус от грязи и мусора;
- Устанавливаем новые амортизаторы - мы меняем сразу два элемента, чтобы не испортить геометрию подвески;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена задних амортизаторов Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 101 раз.