Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена трансмиссионного масла Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена трансмиссионного масла Лексус

Мотор: 3.5 бензиновый (277 л.с.)
Пробег: 129.000
Кузов: Lexus RX (3G)
Год выпуска: 2010


Когда нужно менять трансмиссионное масло Лексус


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus RX (3G) с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 277 л.с. Автомобиль 2010 года выпуска имел пробег 129.000 км. Владелец прибыл к нам на плановую замену масла в коробке передач и в задних мостах. 

Раньше производители изготавливали трансмиссионную жидкость на минеральной основе. Сейчас ее делают либо синтетической, либо полусинтетической. 

В процессе эксплуатации Lexus продукты износа трансмиссии забивают поверхность фильтра. Это приводит к падению давления в системе. Когда трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства, механизмы перестают функционировать должным образом. Загрязненное трансмиссионное масло приводит к износу подшипников, шестерен и клапанов гидроблока.
 
Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что масло почернело. Его уровень упал. Данный признак также мог указывать на нарушение герметичности уплотнителей или механические повреждения корпуса коробки передач. Дальнейший осмотр показал, что с герметичностью и корпусом АКПП у владельца Lexus все было в порядке. Требовалась только замена масла.

Мы рекомендуем проводить замену трансмиссионной жидкости в коробке передач и в задних мостах каждые 60.000 км пробега.
 
Симптомы к замене трансмиссионного масла Lexus выделяют следующие:
 
  • Потемнение цвета жидкости - проблема может возникнуть из-за перегрева и старения присадок в жидкости;
  • Попадание в картер АКПП воды или антифриза;
  • Ремонта автоматической коробки переключения передач.
 

Замена трансмиссионного масла в мостах Лексус
 

Трансмиссионные масла применяются в коробках передач и в ведущих мостах для смазывания шестерен. Они предназначены для создания между деталями прочной смазывающей пленки.
 
На зубья шестерен в процессе езды оказывается большая нагрузка. Трансмиссионные масла Лексус позволяют сохранить данные детали в исправном состоянии. Смазывающая жидкость предотвращает их разрушение и окисление.
 
“Чем трансмиссионные масла отличаются от моторных?” - поинтересовался автовладелец. 
 
Смазывающие жидкости имеют специальный температурный диапазон применения, исходя из их вязкости - SAE. У моторного масла значение SAE до 50, а у трансмиссионной жидкости - свыше 50.
 
Владелец Лексус использовал, например, моторное масло с маркировкой “10W-50” и трансмиссионное “75W-90”.
 
Для автоматических коробок переключения передач применяется специальное трансмиссионное масло. При его замене важно учитывать рекомендации завода-изготовителя Лексус.

В данной статье мы остановимся на замене трансмиссионного масла в заднем мосту.
 
Данный элемент выполняет несколько функций:
 
  • Обеспечивает передачу крутящего момента на ведущие колеса;
  • Блокирует дифференциал, позволяющий автомобилю преодолевать участки, где буксует одно из колес;
  • Обеспечивает вращения колес с разными угловыми скоростями.

В заднем мосту Лексус установлены подшипники качения. Благодаря им возможно свободное вращение полуосей и шестерен. Для продления срока эксплуатации моста и снижения трения, корпус редуктора наполняется трансмиссионной жидкостью. Масло также отводит тепло от деталей двигателя, защищает их от коррозии и облегчает запуск мотора в морозы.


Процесс замены трансмиссионного масла в мостах Лексус


Если своевременно не заменить трансмиссионное масло в мостах Лексус, в нем начнет накапливаться осадок, представляющий собой продукт износа деталей раздатки. Его циркулирование по агрегату может частично закупорить одно из отверстий. Стоимость ремонта в таком случае возрастет в несколько раз.

Процесс замены трансмиссионного масла в мостах Лексус РХ выглядит следующим образом:
  1. Отсоединяем гофру с проводами, подсоединенными к Haldex;
  2. Очищаем месторасположение болта;
  3. Отворачиваем болт крепления;
  4. Откачиваем масло из картера;
  5. Немного прогреваем и заливаем новое масло в задний мост с помощью шприца с трубкой;
  6. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена трансмиссионного масла Лексус и цену на жидкость можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 67 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X