Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена тормозной жидкости Infiniti FX
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена тормозной жидкости Infiniti FX

Мотор: 3.7 бензиновый (333 л.с.)
Пробег: 122.569
Модель: Infiniti FX
Год выпуска: 2013


Регламент замены тормозной жидкости Infiniti FX


Владелец Infiniti FX 37S обратился к нам на СТО в Санкт-Петербурге, чтобы выполнить плановую замену тормозной жидкости. Автомобиль 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 3.7 л 333 л.с. имел пробег 122.569 км.

Регламент замены тормозной жидкости Infiniti FX:

  • 1 раз в 2 года;
  • Каждом ТО-3, то есть спустя 60.000 км пробега.

Помимо истечения срока службы тормозной жидкости Infiniti FX существуют следующие симптомы к замене:
  1. Сильное изменение цвета жидкости - потемнение и помутнение;
  2. Падение температуры кипения жидкости менее 165 градусов;
  3. Низкая эффективность торможения при достаточном уровне жидкости - с технической точки зрения это связано с тем, что если содержание воды достигает 3%, то температура кипения падает на 30-50 градусов. Это приводит к накоплению в системе воздуха, образованию пробок. Они и обусловливают ухудшение работы тормозов;
  4. Появление следов коррозии на элементах системы - накапливающаяся вода не только влияет на температурные характеристики, но и обуславливает снижение антикоррозионных показателей.
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
  1. Неисправность шлангов;
  2. Износ суппортов;
  3. Поломка элементов тормозной системы.


Что важно знать при замене тормозной жидкости Infiniti FX


Тормозная жидкость - основное рабочее тело, которое передает усилие, оказываемое водителем на педаль тормоза, в тормозную систему. 

Тормозная жидкость Инфинити ФХ обладает следующими свойствами:

  • Несжимаемость - передает усилие от главных органов управления (тормозного цилиндра) на исполнительные (суппорта);
  • Гигроскопичность - обладает свойством впитывать в себя влагу;
  • Высокая температура кипения;
  • Низкая вязкость при низких температурах.

В большинстве современных автомобилей используют тормозные жидкости на основе гликоля, которые маркируются по системе DOT, что в переводе означает “департамент транспорта”. Наиболее часто используемые жидкости промаркированы DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Каждая маркировка соотносится с минимальной точкой кипения и со стандартами вязкости.

Другие транспортные средства с централизованной системой торможения и сцепления используют тормозные жидкости на основе минерального масла. Они маркируются LHM. 

Жидкости DOT и LHM никогда не должны смешиваться. 

Тормозные системы и тормозные жидкости Инфинити ФХ работают в широком диапазоне температур:

  • В экстремальных условиях, например, при спуске с горы, ее температура может повыситься до 200 градусов;
  • Температура тормозной системы также легко может достичь высоких значений, если она изношена. Например, толщина тормозного диска близка к критическим значениям. 

Почему следует менять тормозную жидкость Инфинити FX:

Безусловно, тормозные жидкости разрабатываются, чтобы быть устойчивыми к высоким температурам, достигаемым в тормозной системе. Тем не менее следует помнить, что из-за гигроскопичности тормозная жидкость теряет свои качества, поскольку поглощает влагу даже через тормозные шланги. 

Температура кипения новой тормозной жидкости - 240 ℃, а воды - 100 ℃. После 2-х лет использования температура кипения тормозной жидкости Инфинити FX изменяется. В старой жидкости пузырьки пара будут образовываться задолго до достижения температуры кипения, указанной на этикетке. Если рассматривать зависимость между температурой и влагой, поглощаемой тормозной жидкостью, можно отметить, что ухудшение тормозной жидкости появляется даже при наличии большого процента воды.

Несмотря на оказанное на педаль тормоза давление, водитель при использовании старой тормозной жидкости будет чувствовать, что машина не останавливается. Это явление известно как паровая пробка.

Факт, что тормозная жидкость поглощает влагу естественным образом с течением времени, позволяет нам понять, почему мы должны проверять состояние тормозной жидкости и менять ее в случае необходимости.

Большое содержание влаги в тормозной жидкости Инфинити приводит также к образованию коррозии исполнительных механизмов и электронных блоков управления. Это может привести к заклиниванию колеса во время езды.

Помимо температуры кипения еще одним важным фактором корректной работы тормозной системы является вязкость. Особенно это важно для современных транспортных средств, оснащенных антиблокировочной системой ABS и электронной программой стабилизации ESP.

Жидкость протекает через механизмы контроля этих систем, где клапаны часто имеют очень узкие отверстия. Важно, чтобы вязкость была пригодной для обеспечения точной и незамедлительной передачи тормозного усилия. Хорошая тормозная жидкость должна обеспечить эффективную работу системы торможения даже в очень суровых погодных условиях. Чтобы гарантировать, что отклик системы будет без задержек, необходимо учитывать вязкость.

При выборе хорошей тормозной жидкости важно учитывать и другие характеристики:

  • Защита тормозной системы от коррозии;
  • Эффективное смазывание;
  • Совместимость с эластомерами;
  • Оптимальная термическая стабильность.


Процесс замены тормозной жидкости Infiniti FX


Мастер в автосервисе Инфинити FX, исходя из индикаторов на специальном приборе с 2 щупами, может оценить, сколько воды содержится в тормозной жидкости. Если значения показывают больше 3%, ее рекомендуют менять.

Процесс замены тормозной жидкости Инфинити FX выглядит следующим образом:
  1. Измеряем уровень тормозной жидкости в резервуаре, чтобы после замены его восстановить;
  2. Отворачиваем пробку резервуара;
  3. Открываем штуцеры для удаления воздуха;
  4. Надеваем на штуцер чистый прозрачный шланг и подставляем соответствующую емкость. Для возможности доступа к штуцеру необходимо или снять колесо, или поднять автомобиль на подъемнике;
  5. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах;
  6. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, создав давление в системе. Удерживаем педаль нажатой. Накидным ключом открываем штуцер для удаления воздуха на суппорте. Закрываем штуцер, когда педаль упирается в пол. Снимаем ногу с педали;
  7. Заполняем резервуар новой тормозной жидкостью;
  8. Откачиваем старую тормозную жидкость из других суппортов;
  9. Закручиваем на резервуаре пробку.
На работающем двигателе Инфинити FX проверяем герметичность системы. Для этого около 10 раз нажимаем на педаль тормоза с усилием. Она не должна уходить назад.

Стоимость замены тормозной жидкости Инфинити FX зависит от производителя и емкости. Мы рекомендуем использовать оригинальную тормозную жидкость. Она обладает большей текучестью по сравнению с аналогами, благодаря чему улучшается быстротечность работы электронных систем. Цена оригинальной тормозной жидкости Инфинити FX не сильно отличается от цены на аналог.

Помните, что техническое обслуживание тормозной системы является важным вкладом в безопасность Инфинити FX.

Узнать, сколько стоит замена тормозной жидкости Инфинити FX можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 88 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X