Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена топливного насоса Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена топливного насоса Лексус

Мотор: 2.5 бензиновый (208 л.с.)
Пробег: 157.400
Кузов: Lexus IS II
Год выпуска: 2006


Симптомы к замене топливного насоса Лексус


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге был доставлен на эвакуаторе Lexus IS II с бензиновым двигателем 2.5 мощностью 208 л.с. Автомобиль 2006 года выпуска имел задний привод и автоматическую коробку переключения передач. Пробег составлял 157.400 км. 

Владелец жаловался на то, что Lexus заводится не с первого раза и периодически глохнет. Диагностика на СТО у нашего мастера показала некорректную работу топливного насоса. Элемент вышел из строя от перегрева. 
 
Дело в том, что автолюбитель часто ездил с баком, заполненной бензином на ⅓. На заправках он заливал “дежурные” 10 литров. Когда спустя время загоралась лампочка, автовладелец снова доливал до 10 литров. Такие условия эксплуатации автомобиля привели к тому, что насос не был погружен в топливо и плохо охлаждался.

Чтобы не допустить преждевременного износа топливного насоса, мы рекомендуем заливать полный бак. В противном случае может выйти из строя и датчик уровня топлива.

Выделяют следующие симптомы неисправного топливного насоса Lexus:

  • Ощущаются сложности во время запуска двигателя;
  • Слышны нехарактерные гудки при работе мотора, когда залит неполный бак бензина;
  • Заметна потеря мощности двигателя;
  • Становится сложнее разгоняться из-за “рывков” при езде.

Однако данные симптомы могут указывать также на засорение фильтра грубой или тонкой очистки. Стоимость ремонта будет зависеть от характера выявленной неисправности.


Причины замены топливного насоса Лексус


На карбюраторных двигателях насос представлял собой надежное устройство, которое механически приводилось в действие от двигателя. Высокого давления для корректной работы элемента не требовалось. Его задачами являлись:

  • Доставка топлива из бака;
  • Создание разряжения;
  • Прокачка топлива по магистралям.

На современных Лексус используется система питания. Она состоит из:

  • Бака, в котором хранится запас топлива;
  • Топливных трубок и шлангов;
  • Топливного фильтра;
  • Топливного насоса, откачивающего топливо из бака;
  • Карбюратора, в котором приготавливается горючая смесь;
  • Воздушного фильтра, не допускающего попадание пыли, содержащейся в воздухе, в карбюратор;
  • Топливоприемника с сеточкой, которая не позволяет различным твердым частицам попадать в топливную магистраль;
  • Глушителя;
  • Впускного и выпускного коллекторов.

Система питания Лексус, наоборот, требует высокого давления, так как топливо не просто испаряется, а впрыскивается в цилиндры автомобиля.

Для этого производителям пришлось повысить характеристики топливного насоса и обеспечить его работу на давлении 6 атм. Таким образом, устройство увеличилось в размерах, стало мощнее и шумнее. Чтобы оптимизировать работу насоса, его сделали электрическим и погрузили в топливный бак.

Топливный насос Лексус работает от бортовой сети автомобиля и управляется главным реле, сигнал на который подает электронный блок управления.

“Почему электрический насос, находясь в топливном баке, не загорается?” - поинтересовался автовладелец.

“Смесь бензиновых паров в том объеме и соотношении с воздухом, в котором они находятся в топливном баке, не может воспламениться. Чтобы поджечь бензин, нужен окислитель - кислород. А его в баке нет”, - объяснил наш мастер.

Современное устройство топливного насоса Лексус позволило решить несколько важных проблем:

  • Шумоизоляцию - бак глушит шум от работы топливного насоса;
  • Охлаждение и смазка насоса благодаря бензину.

Причины замены топливного насоса Лексус:

  • Перегрев насоса - причиной может являться регулярная езда с полупустым топливным баком;
  • Естественный и механический износ составляющих элементов насоса;
  • Отсутствие питания - возникает из-за обрыва проводки к бензонасосу;
  • Неисправность модуля управления - причиной часто является попадание влаги;
  • Выход из строя датчика уровня горючего - из-за нарушения показаний владелец может неосознанно ездить с полупустым топливным баком;
  • Неисправность вентиляции бензобака - приводит к увеличению нагрузки на элемент.


Процесс замены топливного насоса Лексус


Несвоевременная замена топливного насоса может привести к обездвиживанию автомобиля на дороге. Лексус может заглохнуть при обгоне на скоростной трассе. Данная ситуация может закончиться страшной аварией.

Процесс замены топливного насоса Лексус ИС выглядит следующим образом:
  1. Поднимаем машину на подъемнике;
  2. Снимаем карданный вал;
  3. Снимаем выхлопную систему;
  4. Отсоединяем топливные трубки;
  5. Снимаем топливный бак;
  6. Очищаем поверхность, чтобы мелкие частицы мусора не попали в бак;
  7. Меняем неисправный топливный насос на новый;
  8. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена топливного насоса Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 114 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X