Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена суппорта Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена суппорта Лексус

Мотор: 2.0.
Пробег: 177.000
Кузов: Lexus
Модель: RX200
Год выпуска: 2016

В данной статье мы расскажем о тормозном суппорте и о том, почему он выходит из строя на автомобиле Лексус.

Симптомы к замене суппорта Лексус

К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus RX200 с бензиновым двигателем 2.0. Автомобиль 2016 года выпуска имел пробег 177.000 км. Владельца беспокоил сильный нагрев правого колесного диска после торможения. “Обнаружил это случайно после того, как почувствовал неприятный запах от колеса. При этом нагревалось только одно”, - поделился он. 

О каких поломках может говорить данный симптом?

  • Критический износ тормозных колодок;
  • Выход из строя тормозного суппорта;
  • Неисправность тормозного диска;
  • Использование неоригинальных тормозных запчастей;
  • Использование некачественной тормозной жидкости.

Наш мастер произвел визуальную и компьютерную диагностику. Осмотр ходовой части показал, что тормозной суппорт закис и заржавел, а колодки не отцеплялись от диска. “Требуется замена заднего тормозного суппорта”, - сказал наш мастер.

Какие еще симптомы можно наблюдать при неисправности тормозного суппорта Lexus?

  • Заметно подклинивание тормозов;
  • Снижается уровень тормозной жидкости в автомобиле;
  • Педаль тормоза ощущается “ватной”;
  • Наблюдается неравномерный износ тормозных колодок, дисков и шин - связан с тем, что из-за вышедшего из строя суппорта изменяется угол наклона колёс. В зависимости от того, какой из элементов изношен (левый или правый), больше изнашивается та или иная шина.

Почему потребовалась замена суппорта Лексус

Тормозной суппорт – элемент, который отвечает за работу тормозных колодок. Это происходит за счет прижатия колодки к диску в момент торможения. 

Тормозной суппорт Лексус состоит из:

  • Резиновых вкладок; 
  • Пыльника;
  • Цилиндра.

Если своевременно не производить замену суппортов, может произойти перегрев тормозных дисков. Это увеличивает риск возникновения аварии на дороге.

Причины замены суппорта Лексус выделяют следующие:

  • Износ уплотнительных манжет - со временем они изнашиваются и трескаются, это чревато либо запотеванием, либо утечкой тормозной жидкости;
  • Закисание направляющих пальцев - происходит из-за отсутствия смазки (или применением некачественной) на направляющих;
  • Подклинивание и закисание тормозного поршня - возникает из-за образования коррозии от попадания влаги либо через поврежденный манжет, либо вместе с тормозной жидкостью;
  • Длительный перерыв между заменами тормозной жидкости - в системе скапливается вода, из-за воздействия которой образуются коррозионные очаги;
  • Механические повреждения.

Причиной износа суппорта на данном автомобиле стало попадание влаги или несвоевременная замена тормозной жидкости. Мы рекомендуем ее менять во время технического обслуживания примерно раз в 2 года. Своевременное обслуживание могло бы помочь избежать замены суппорта, однако в любом случае эта деталь подвержена временному износу. Обслуживание лишь продлевает его срок службы. 

Как заменить суппорт Лексус

Чтобы не допустить преждевременного износа тормозного суппорта Лексус, мы рекомендуем:

  • Проверять состояние и целостность манжет на суппортах;
  • Проверять отсутствие течи тормозной жидкости;
  • Регулярно менять тормозную жидкость на новую;
  • Своевременно смазывать направляющие пальцы суппортов.

Процесс замены суппорта Лексус выглядит следующим образом:
  1. Производим тщательную мойку;
  2. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  3. Снимаем правое заднее колесо;
  4. Продуваем компрессором место крепления суппорта;
  5. Зачищаем крепежи и поверхность суппорта металлической щеткой;
  6. Из салона несколько раз проверяем нажатие педали тормоза. Мы делаем это для того, чтобы поршни выдвинулись из «гнезд» максимально далеко;
  7. Выкручиваем крепежные болты;
  8. Снимаем неисправный суппорт;
  9. Зачищаем их посадочные места, используя средство против ржавчины;
  10.  Устанавливаем новый суппорт;
  11.  Сборку осуществляем в обратной последовательности.
После замены тормозного суппорта производим долив тормозной жидкости, так как чаще всего в процессе ремонта некоторое количество жидкости выливается.

Эту статью оценили 60 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    д. на Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X