Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена стартера Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена стартера Лексус

Мотор: 2.5 бензиновый (208 л.с.)
Пробег: 213.000
Кузов: Lexus IS II
Год выпуска: 2008


Симптомы к замене стартера Лексус


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге был доставлен на эвакуаторе Lexus IS II с бензиновым двигателем 2.5 мощностью 208 л.с. Автомобиль 2008 года выпуска имел задний привод и автоматическую коробку переключения передач. Пробег составлял 213.000 км.

Владелец рассказал, что сначала стартер начал вращаться вхолостую, а спустя время - рывками. “Данные симптомы чередовались, пока в один из дней я не остановился на заправке. После того, как залил бензин, собрался ехать дальше. Завел двигатель, стартер начал вращаться рывками, а на приборной панели все потухло”, - поделился автолюбитель.

В ходе проверки на СТО мы подсоединили стартер к АКБ, замкнули и увидели, что втягивающее реле вращается. Отсоединили провода, чтобы проверить бендикс. Он двигался в две стороны, в то время как исправный элемент должен вращаться только в одну.

Диагностика показала неисправность бендикса и залипание силовых контактов на втягивающем реле стартера. Также был заметен износ щеток. 

Если стартер неисправен, автомобиль не может завестись. Было принято решение заменить вышедший из строя стартер на новый. Ремонт в данном случае нецелесообразен с экономической точки зрения, так как суммарная стоимость замены неисправных элементов примерно равна установке нового стартера.

Симптомы приближающейся неисправности стартера выделяют следующие:

  • Двигатель запускается с трудом или вовсе не запускается;
  • Слышно, что стартер вращается, а мотор при этом не заводится;
  • Слышны характерные щелчки реле;
  • Чувствуется запах гари.

 
Причины замены стартера Лексус


Стартер - элемент, необходимый для вращения двигателя в момент его запуска. Стартер Лексус включает в себя:

  • Электродвигатель;
  • Ротор;
  • Щеточный узел со щетками;
  • Шестерни;
  • Бендикс;
  • Втягивающее электромагнитное реле.

Когда владелец Лексус поворачивает ключ зажигания в положение “старт”, на втягивающее реле подается напряжение.

Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться. С одной стороны он соединен с вилкой, нижняя часть которой соединена с бендиксом. Она толкает бендикс с шестерней по валу вперед. Этот процесс необходим, чтобы зацепить элемент с маховиком.

Втягивающее реле имеет 2 контакта. На один подается напряжение от аккумулятора, а второй соединен со щетками электродвигателя. На конце сердечника имеется медная пластина. Когда сердечник доходит до конца реле, медная пластина замыкает оба контакта. Таким образом, двигатель начинает вращаться.

Основные причины замены стартера Лексус выделяют следующие:

  • Подгорание контактов - связано с большим напряжением, проходящим через стартер;
  • Износ втулок - приводит к перекосу вала и к зацеплению корпуса за стартер. Механическое трение деталей может вызвать короткое замыкание. Стартер с подобной неисправностью крутит очень медленно, и двигатель запускается с трудом. Несвоевременная замена втулок приводит к повышенной нагрузке на аккумулятор и преждевременному выходу из строя данного элемента;
  • Износ щеток - приводит к повреждению щеточного узла и преждевременному выходу из строя элемента;
  • Поломка бендикса - приводит к движению стартера без запуска двигателя.


Процесс замены стартера Лексус


Перед установкой мы проверяем новый стартер. На этикетке или на корпусе указано направление его вращения. Бендикс должен вращаться только в ту сторону, которая указана. Мастеру важно соблюдать технику безопасности и проводить проверку в стороне от аккумуляторной батареи. 

Затем при проверке нужно соединить стартер с аккумулятором и замкнуть контакты. Нельзя выполнять процедуру на батарее, которая была только что снята с зарядки или с автомобиля после поездки. Данное правило связано с тем, что нагретый аккумулятор может выделять водород.

Минусовой провод цепляем на “минус” АКБ, а плюсовой провод на “плюс”. Проверяем работу реле. Оно имеет втягивающую обмотку. 

Чтобы проверить втягивающую обмотку, подаем “плюс” на контакт замка зажигания 50. Когда питание поступает, шестерня выдвигается вперед. Следовательно, втягивающая обмотка нового стартера Лексус исправна. Данную проверку нужно выполнять быстро, чтобы не допустить перегрева и выхода из строя обмотки.

Если нам необходимо проверить обмотку двигателя, минуя втягивающее реле, подаем плюс на контакт 30. Диагностика показала корректную работу элемента.

Когда необходимые проверки выполнены, меняем неисправный стартер на новый.

Узнать, сколько стоит замена стартера Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 121 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X