Замена стабилизатора Лексус
Мотор: 4.6 бензиновый (296 л.с.)
Пробег: 232.000
Кузов: Lexus GX 460
Год выпуска: 2014
Диагностика перед заменой стабилизатора Лексус
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus GX 460 с бензиновым двигателем 4.6 мощностью 296 л.с. Автомобиль 2014 года выпуска имел автоматическую коробку переключения передач. Пробег составлял 232.000 км.
Владелец рассказал, что во время поворотов, ускорений и замедлений слышны посторонние шумы и стуки. Данный симптом указывает на наличие люфтов в ходовой части транспортного средства.
Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что требуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Люфт вызвала выработка подшипника скольжения. Также был выявлен износ втулок стабилизатора. В процессе эксплуатации автомобиля их резина стерлась, отчего круглое отверстие втулки стало овальным, и стабилизатор начал “гулять”.
Симптомы к замене стабилизатора поперечной устойчивости Лексус:
- Слышен стук при езде по неровной дороге;
- Ощущается неустойчивость автомобиля;
- Заметно самопроизвольное отклонение от курса;
- Ощущается крен кузова при вхождении в поворот.
Причины замены стабилизатора Лексус
Когда автомобиль поворачивает налево, правая часть машины опускается, а левая - приподнимается. Лексус накреняется. Это влияет не только на комфорт пассажиров, но и на безопасность вождения.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлический стержень, который концами шарнирно соединен с нижними рычагами подвески. Во время поворота он начинает скручиваться.
Сила упругости на скручивании не дает колесам сильно разойтись в разные стороны. Это помогает автомобилю сохранять свою курсовую устойчивость и сильно не наклоняться.
Стабилизатор поперечной устойчивости взаимодействует с другими элементами подвески транспортного средства. Несвоевременная замена данной детали может привести к преждевременному износу стоек стабилизатора. Это может увеличить стоимость ремонта в несколько раз.
Помимо этого стабилизатор Лексус необходим для обеспечения лучшей управляемости и курсовой устойчивости. Неисправность стабилизатора может привести к попаданию в ДТП.
Причины замены стабилизатора поперечной устойчивости Лексус:
- Трещины на стержне - возникают как из-за ударов, так и из-за усталости металла. Соединять трещины при помощи сварки недопустимо, так как швы будут иметь другую прочность;
- Нарушение геометрии кузова или рамы после аварии - вследствие этого элементы автомобиля могут иметь определенный наклон по отношению друг к другу;
- Поломка составляющих элементов стабилизатора - возникают из-за езды по кочкам и ухабистым дорогам;
- Естественный износ подшипников и сайлентблоков.
Процесс замены стабилизатора Лексус
Этапы замены стабилизатора Лексус ЖХ выглядят следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Демонтируем защиту двигателя;
- Откручиваем болты и скобы подвески, удерживающие стабилизатор;
- Снимаем втулки;
- Устанавливаем новый стабилизатор поперечной устойчивости;
- Надеваем на него новые втулки;
- Прижимаем их скобами и фиксируем крепежными болтами;
- Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена стабилизатора Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 104 раз.