Замена ШРУСа Инфинити
Мотор: 3.5 бензиновый (302 л.с.)
Пробег: 196.000
Модель: Infiniti EX
Год выпуска: 2008
Симптомы к замене ШРУСа Инфинити
К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti EX с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 302 л.с. Автомобиль 2008 года выпуска имел пробег 196.000 км. Автовладелец сообщил, что его беспокоит хруст при езде.
Данный симптом может свидетельствовать о:
- Неисправности ступичного подшипника - хруст может быть вызван изношенной обоймой внутри;
- Выход из строя коробки передач - хруст может возникать из-за износа опорных пальцев соленоидов;
- Разрушение внутреннего или внешнего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа).
Диагностику в автосервисе Инфинити мы начали с тест-драйва, чтобы понять, о каком хрусте говорил автовладелец. Затем в ходе визуального осмотра ходовой части наш мастер выяснил, что шарнир равных угловых скоростей вышел из строя.
Производители большинства автомобилей утверждают, что ШРУС предназначен на весь срок эксплуатации транспортного средства.
Однако мы не раз сталкивались с ситуацией, когда повреждались пыльники, и внутрь попадала влага и грязь. Это приводило к тому, что подвижные соединения ШРУСа изнашивались, и он начинал хрустеть.
Эти звуки владелец Infiniti и слышал при поворотах и резких стартах автомобиля.
Какие еще симптомы говорят о наличии данной неисправности?
- Слышны посторонние звуки при повороте руля;
- Ощущается вибрация и хруст при езде;
- Чувствуются удары или толчки в начале движения.
Причины замены ШРУСа Инфинити
При повороте автомобилю необходимо не только поворачивать ведущие колеса, но и передавать на них крутящий момент. Для этих целей был разработан шарнир равных угловых скоростей.
ШРУС Инфинити обеспечивает передачу крутящего момента от коробки к колесу через привод. Также шарнир равных угловых скоростей необходим для того, чтобы компенсировать перемещение колеса во время работы подвески.
ШРУС устанавливается как на переднеприводные автомобили, так и на заднеприводные в случае, если они имеют независимую подвеску сзади.
Виды ШРУСа:
- Внешний - состоит из корпуса, внутренней обоймы и набора шариков, которые движутся по специальным канавкам. Это соединение обладает большой подвижностью. Внешний ШРУС устанавливается с внешней стороны полуоси и закрепляет ступицу колеса;
- Внутренний - на некоторых марках автомобилей внешний и внутренний ШРУС имеют одинаковую конструкцию. Однако в большинстве случаев это не так. Если внешний шарнир имеет плавные наружные формы, то на внутреннем находятся специальные пазы. Он также имеет крестовину, на которой установлены 3 подшипника, способных двигаться вдоль пазов. Конструкция внутреннего ШРУСа называется трипод.
В комплекте со ШРУСом идут:
- Пыльники, которые не пропускают внутрь механизма грязь, влагу и мелкий мусор с дороги;
- Смазка, которая закладывается внутрь механизма и обеспечивает подвижность шариков.
Стоимость замены ШРУСа Инфинити зависит от производителя выбранной детали.
Причины замены ШРУСа Инфинити:
- Частая езда по неровной дороге - пыльник начинает трескаться;
- Агрессивный стиль вождения - сокращает ресурс детали. Помимо пыльника происходит разрушение и других деталей ШРУСа: чашек, сепаратора, внутренней обоймы со шлицевой части;
- Попадание грязи и воды на деталь - может привести к разрыву пыльника.
Процесс замены ШРУСа Инфинити
Этапы замены ШРУСа Инфинити ЕХ выглядят следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колесо;
- Извлекаем тормозной суппорт с диском;
- Снимаем шаровую опору;
- Достаем рулевой наконечник;
- Извлекаем ШРУС;
- Снимаем пыльник, предварительно удалив хомуты;
- Вытягиваем шарнир на себя;
- Меняем пыльник на новый;
- Насаживаем новый ШРУС, предварительно набив смазкой;
- Вставляем ШРУС в ступицу;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена ШРУСа Инфинити и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 113 раз.