Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена шаровых опор Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена шаровых опор Лексус

  • Модель: Lexus LX
  • Мотор: 4.7 л. (238 л.с.)
  • Тип мотора: бензиновый
  • Пробег: 238 290
  • Год выпуска: 2003

Диагностика перед заменой шаровых опор Лексус

К нам в автосервис Лексус в Санкт-Петербурге прибыл Lexus LX 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4.7 л. Пробег достиг 238 290 км. Клиент рассказал, что стал замечать щелчок в передней части авто в момент трогания.

Такая ситуация может быть вызвана:
  1. Неисправностью стабилизаторов;
  2. Люфтом в рулевой рейке;
  3. Проблемой с опорными подшипниками.
Подписываем документы и отправляем Лексус ЛХ на диагностику. Все элементы были в порядке, за исключением шаровых опор верхних рычагов передней подвески. Был небольшой люфт. С клиентом принимаем решение заменить только шаровые опоры, а не полностью рычаги.

Симптомы к замене шаровых опор Лексус

Шаровая опора Лексус — важная часть подвески. Она служит связующим звеном между рычагом подвески и ступицей колеса.

Задача передней шаровой опоры заключается в обеспечении свободного вращения колеса и возможности его подъема и опускания при движении по ухабистой дороге. Этот компонент должен быть крепким, герметичным и устойчивым к нагрузкам и воздействию дорожных условий.

По следующим симптомам можно понять, что есть проблемы с шаровыми опорами Лексус LX:
  1. стук во время поворотов;
  2. биение колес;
  3. нарушение углов установки колес;
  4. посторонние щелчки;
  5. увод машины в процессе торможения.
При обнаружении подобных признаков настоятельно рекомендуется обратиться на СТО для проверки состояния подвески Лексус. В наиболее тяжёлых ситуациях, когда шаровая опора полностью изношена, возможно разрушение этой детали. Стержень может сломаться или выскочить из гнезда, что может привести к потере колеса. Это чревато высокой стоимостью ремонта и, что самое важное, угрозой вашей безопасности на дороге.

Продолжительность жизни шаровой опоры определяется прочностью полимерной вставки. С течением времени она изнашивается, вызывая люфт металлического стержня с шарообразной головкой внутри корпуса. При нагрузке это проявляется в виде шума и щелчков.

Шаровая опора Lexus изнашивается быстрее, если поврежден её пыльник. В такой ситуации абразивные элементы дорожного мусора попадают в шарнир и разрушают полимерную прокладку.

Процесс замены шаровых опор Лексус

Замена шаровых опор Лексус состоит из следующих этапов:
  1. Откручиваются болты у кулака и подрамника;
  2. Снимается рычаг;
  3. Демонтируем шаровая опора;
  4. Устанавливается новая;
  5. Сборка в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит замена шаровой опоры и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 50 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X