Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена сцепления Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена сцепления Лексус

Мотор: 2.5 бензиновый (208 л.с.)
Пробег: 317.000
Кузов: Lexus IS II
Год выпуска: 2008


Симптомы к замене сцепления Лексус


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus IS II с бензиновым двигателем 2.5 мощностью 208 л.с. Автомобиль 2008 года выпуска имел задний привод и механическую коробку переключения передач. Пробег составлял 317.000 км. Владелец Lexus рассказал, что заметил пробуксовку сцепления.

Данный симптом может указывать на:

  • Неправильную регулировку привода;
  • Попадание на фрикционные диски масла или грязи;
  • Деформацию маховика - наблюдается неравномерный износ поверхности трения;
  • Неисправность выжимного подшипника;
  • Критический износ фрикционного слоя.

Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что фрикционный диск сильно истощен. Помимо этого осмотр показал сильный износ большинства деталей сцепления.

К симптомам, характерным для вышедшего из строя сцепления Lexus относят:

  • Заклинивание педали сцепления;
  • Чрезмерный рабочий ход педали;
  • Неполное выключение, сопровождающееся скрежетом и треском;
  • Пробуксовку;
  • Появление запаха гари при увеличении оборотов ДВС;
  • Сильный гул при нажатой педали.

При износе только фрикционного диска Lexus могут наблюдаться:

  • Заклинивание или некорректное переключение передач;
  • Пропадание задней передачи;
  • Движение автомобиля только на одной передаче в аварийном режиме;
  • Запах гари при разгоне;
  • Удары в ходе переключения передач.


Причины замены сцепления Лексус


Трансмиссия Лексус передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, изменяя его по величине и направлению. Она включает в себя нескольких агрегатов и узлов:

  • Сцепление;
  • Коробку передач;
  • Раздаточную коробку (при наличии);
  • Карданную передачу;
  • Главную передачу.

Сцепление − механизм, обеспечивающий возможность включения и выключения передачи вращательного усилия от двигателя к трансмиссии. Оно играет важную роль при торможении автомобиля и при переключении его скоростей.

Сцепление Лексус состоит из:

  • Маховика - относится к кривошипно-шатунному механизму и крепится к коленчатому валу, вращаясь вместе с ним;
  • Кожуха (корзины);
  • Дисков сцепления;
  • Механизма привода - включает в себя вилку выключения сцепления и нажимной подшипник.

Диск сцепления − компонент, позволяющий отключить, либо подключить привод между двигателем и коробкой передач. Он позволяет плавно перемещать автомобиль, переключать передачи в процессе движения и останавливать транспортное средство, не выключая мотор.

Механизм сцепления Лексус состоит из 3-х дисков:

  • Ведущего;
  • Нажимного;
  • Ведомого.

Все они находятся в кожухе, называемом корзиной сцепления. Ведущий диск за счет силы трения передает вращение на ведомый. Ведомый диск снабжен износостойкими накладками и постоянно прижат мощными пружинами. При нажатии на педаль привод сцепления отодвигает нажимной диск. При этом ведомый диск отходит от маховика.

Износ дисков сцепления Лексус неизбежен, так как данные детали имеют ограниченный эксплуатационный ресурс. Несвоевременная замена диска сцепления может привести к выходу из строя выжимного подшипника. Также может сломаться вилка выключения сцепления или ослабнуть пружина. Стоимость ремонта в таком случае увеличится в несколько раз.

Владелец Лексус не сразу заметил износ фрикционного диска, поэтому придется менять все сцепление в сборе.

Причины замены сцепления Лексус:

  • Износ деталей вследствие серьезных эксплуатационных нагрузок - могут повредиться вилка выключения сцепления, диафрагменная пружина и шлицы ведомого диска;
  • Естественный износ элементов - возникает после преодоления 100.000 км пробега;
  • Заводской брак - изготовление агрегата из некачественных материалов.


Процесс замены сцепления Лексус


Процесс замены сцепления Лексус ИС выглядит следующим образом:
  1. Демонтируем коробку переключения передач;
  2. Откручиваем болты корзины;
  3. Снимаем с маховика элементы сцепления и исследуем их на предмет наличия следов масла, царапин и трещин. При наличии первых - меняем сальник, а при обнаружении повреждений на поверхности дисков - корзину. 
  4. Вставляем в корзину новый диск сцепления;
  5. Надеваем ее на маховик;
  6. Крест-накрест закручиваем болты крепления;
  7. Устанавливаем коробку переключения передач;
  8. Регулируем сцепление.
Чтобы сцепление Лексус служило дольше, мы рекомендуем:

  • Не оставлять ногу на педали сцепления в процессе езды, чтобы не допустить преждевременный износ выжимного подшипника;
  • Не стартовать с места на высоких оборотах;
  • Не нарушать регламент замены сальников КПП или двигателя, чтобы не замаслить фрикционные накладки.

Узнать, сколько стоит замена сцепления Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 60 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    д. на Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X