Замена сайлентблоков Тойота
- Модель: Toyota Camry (XV30)
- Мотор: 2.0 л. (150 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 289 405
- Год выпуска: 2004
Диагностика перед заменой сайлентблоков Тойота
В наш автосервис Тойота в Санкт-Петербурге прибыл автомобиль Toyota Camry XV30 с бензиновым двигателем объемом 4.3 л. Пробег на момент заезда на СТО составлял 289 405 км. Требовалась диагностика задней подвески, так как были посторонние звуки при проезде неровностей.
Основной причиной стуков в задней подвеске зачастую является износ резиновых элементов. Если они рвутся или трескаются, металлические детали начинают стучать друг о друга. Это может привести к деформации металлических элементов и усилению шума со временем.
После внимательного осмотра наш специалист обнаружил, что задние верхние шаровые опоры вышли из строя, а сайлентблоки имеют надрывы и трещины, поэтому требуют замены.
В данной статье мы расскажем про сайлентблоки - резинометаллические шарниры, которые смягчают удары, получаемые автомобилем при проезде неровностей. Они выполняют важную функцию в конструкции подвески, принимая на себя основную нагрузку автомобиля, поэтому и изнашиваются быстрее, чем другие компоненты.
Согласно объяснению нашего мастера, при интенсивной эксплуатации авто сайлентблоки начинают трескаться, что ведёт к отслоениям. Свободное перемещение сайлентблоков внутри рычага и вызывает стуки.
Симптомы к замене сайлентблоков Тойота
При возникновении неисправностей в сайлентблоках автомобиль будет сигнализировать о проблеме следующими способами:
- Появление стуков во время движения;
- Снижение управляемости (увод авто в сторону);
- Неравномерный износ шин;
- Вибрации по рулю или кузову.
На состояние сайлентблоков напрямую влияет качество дорожного покрытия. Чем меньше ударов и колебаний получают компоненты подвески, тем дольше служат. Именно частая езда по ухабистым дорогам стала причиной преждевременного износа сайлентблоков у владельца Тойота Camry.
Резиновая вставка сайлентблоков, находящаяся внутри металлической втулки, подвержена влиянию перепадов температур, что приводит к потере эластичности и образованию трещин и надрывов.
Попадание жидкости на сайлентблоки негативно сказывается на качестве резины. Если на резине уже есть небольшие трещины, влага может привести к их увеличению и дальнейшему разрушению детали.
Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем эти детали служат около 100 000 км.
Несвоевременная замена сайлентблоков задней подвески может привести к нарушению параметром сход-развала, что, в свою очередь, негативно скажется на управляемости автомобиля и повысит стоимость его обслуживания.
Процесс замены сайлентблоков Тойота
Замена сайлентблоков Тойота выглядит следующим образом:
- Снимаем задний подрамник;
- Снимаем рычаги;
- Выпрессовываем изношенные сайлентблоки;
- Запрессовываем новые детали;
- Собираем в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков и цены на запчасти можно у наших мастеров — звоните!
Эту статью оценили 48 раз.