Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена сайлентблоков Тойота
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена сайлентблоков Тойота

  • Модель: Toyota Camry (XV30)
  • Мотор: 2.0 л. (150 л.с.)
  • Тип мотора: бензиновый
  • Пробег: 289 405
  • Год выпуска: 2004

Диагностика перед заменой сайлентблоков Тойота

В наш автосервис Тойота в Санкт-Петербурге прибыл автомобиль Toyota Camry XV30 с бензиновым двигателем объемом 4.3 л. Пробег на момент заезда на СТО составлял 289 405 км. Требовалась диагностика задней подвески, так как были посторонние звуки при проезде неровностей.

Основной причиной стуков в задней подвеске зачастую является износ резиновых элементов. Если они рвутся или трескаются, металлические детали начинают стучать друг о друга. Это может привести к деформации металлических элементов и усилению шума со временем.

После внимательного осмотра наш специалист обнаружил, что задние верхние шаровые опоры вышли из строя, а сайлентблоки имеют надрывы и трещины, поэтому требуют замены.

В данной статье мы расскажем про сайлентблоки - резинометаллические шарниры, которые смягчают удары, получаемые автомобилем при проезде неровностей. Они выполняют важную функцию в конструкции подвески, принимая на себя основную нагрузку автомобиля, поэтому и изнашиваются быстрее, чем другие компоненты.

Согласно объяснению нашего мастера, при интенсивной эксплуатации авто сайлентблоки начинают трескаться, что ведёт к отслоениям. Свободное перемещение сайлентблоков внутри рычага и вызывает стуки.

Симптомы к замене сайлентблоков Тойота

При возникновении неисправностей в сайлентблоках автомобиль будет сигнализировать о проблеме следующими способами:
  1. Появление стуков во время движения;
  2. Снижение управляемости (увод авто в сторону);
  3. Неравномерный износ шин;
  4. Вибрации по рулю или кузову.
На состояние сайлентблоков напрямую влияет качество дорожного покрытия. Чем меньше ударов и колебаний получают компоненты подвески, тем дольше служат. Именно частая езда по ухабистым дорогам стала причиной преждевременного износа сайлентблоков у владельца Тойота Camry.

Резиновая вставка сайлентблоков, находящаяся внутри металлической втулки, подвержена влиянию перепадов температур, что приводит к потере эластичности и образованию трещин и надрывов.

Попадание жидкости на сайлентблоки негативно сказывается на качестве резины. Если на резине уже есть небольшие трещины, влага может привести к их увеличению и дальнейшему разрушению детали.

Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем эти детали служат около 100 000 км.

Несвоевременная замена сайлентблоков задней подвески может привести к нарушению параметром сход-развала, что, в свою очередь, негативно скажется на управляемости автомобиля и повысит стоимость его обслуживания.

Процесс замены сайлентблоков Тойота

Замена сайлентблоков Тойота выглядит следующим образом:
  1. Снимаем задний подрамник;
  2. Снимаем рычаги;
  3. Выпрессовываем изношенные сайлентблоки;
  4. Запрессовываем новые детали;
  5. Собираем в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков и цены на запчасти можно у наших мастеров — звоните!

Эту статью оценили 48 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X