Замена сайлентблоков Инфинити
Мотор: 5.6 бензиновый (316 л.с.)
Пробег: 161.700
Модель: Infiniti QX (2G)
Год выпуска: 2004
Диагностика перед заменой сайлентблоков Инфинити
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti QX (2G) с бензиновым двигателем 5.6 мощностью 316 л.с. Автомобиль 2004 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 161.700 км. Владелец приехал на диагностику задней подвески. “Беспокоят посторонние стуки при езде по неровной дороге”, - поделился он.
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti QX (2G) с бензиновым двигателем 5.6 мощностью 316 л.с. Автомобиль 2004 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 161.700 км. Владелец приехал на диагностику задней подвески. “Беспокоят посторонние стуки при езде по неровной дороге”, - поделился он.
Чаще всего стуки в задней подвеске сзади связаны с износом резиновых элементов. Если они рвутся или трескаются, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой. Со временем неприятный стук может превращаться в деформацию металлических элементов и значительно усиливаться.
Визуальный осмотр подвески на СТО у нашего механика показал, что задние верхние шаровые вышли из строя. На сайлентблоках также имелись надрывы и трещины. Их нужно заменить.
В данной статье мы поговорим о сайлентблоках - резинометаллических шарнирах, которые смягчает удары при езде, которые автомобиль получает при проезде неровностей. Данные элементы считаются основными деталями задней подвески. Они принимают на себя весь груз транспортного средства, соответственно, изнашиваются быстрее и чаще других.
“При активной эксплуатации Инфинити они начинают трескаться. Затем появляются отслоения. Из-за того, что они начинают свободно ходить из стороны в сторону, в рычаге появляется стук”, - объяснил наш мастер.
Сайлентблок Infiniti состоит из:
- Двух металлических трубок;
- Резиновой втулки из полиуретана.
Что указывает на замену сайлентблоков Инфинити
При неисправности сайлентблоков автомобиль будет подавать следующие сигналы:
- Стуки при езде;
- Снижение управляемости - машину будет постоянно уводить в сторону, заносить на поворотах;
- Неравномерный износ шин - из-за изношенных сайлентблоков изменяется угол наклона колес.
На данные элементы напрямую влияет качество дорожного покрытия- чем меньше колебаний и ударов сайлентблоки будут получать, тем дольше прослужат. Именно фактор частой езды по ухабистой дороге стал причиной преждевременного износа сайлентблоков у владельца Инфинити.
На резиновую вставку сайлентблоков, находящуюся внутри металлической втулки, влияют перепады температур. Со временем она начинает терять свою эластичность, из-за чего появляются надрывы и трещины.
Попадание жидкости на сайлентблоки оказывает негативное воздействие на качество резины. Если ранее на ней были небольшие трещины, капли влаги будут ещё сильнее разрывать резину.
Срок службы сайлентблоков сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем данные элементы служат 5 лет или 120.000 км пробега.
Процесс замены сайлентблоков Инфинити
Несвоевременная замена сайлентблоков задней подвески приводит к нарушению развал-схождения. Автомобиль постепенно будет терять свою устойчивость на дороге. В лучшем случае это будет вызывать дискомфорт при езде, в худшем - может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.
Стоимость ремонта задней подвески будет зависеть от характера обнаруженных неисправностей.
Процесс замены сайлентблоков Инфинити КУХ выглядит следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем задний подрамник;
- Снимаем рычаги, прикрученные к заднему кулаку;
- Выпрессовываем неисправные сайлентблоки;
- Запрессовываем новые;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков Инфинити и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 77 раз.