Замена сальника Лексус
- Модель: Lexus IS II
- Мотор: 2.5 л. (208 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 174 320
- Год выпуска: 2007
Диагностика перед заменой сальника Лексус
К нам в автосервис Лексус в Санкт-Петербурге приехал клиент на автомобиле Lexus IS 2 поколения с жалобой, что его машину “выбрасывало из колеи”. На машине установлен бензиновый двигатель объемом 2.5 л. Авто 2007 года выпуска с пробегом в 174 320 км.
После оформления документов мы направили Лексус ИС на диагностику. В ремонтной зоне наши механики заметили масляный распыл на заднем бампере и предположили, что двигатель потребляет слишком много масла, которое попадает в выхлопную систему. Однако после тщательной проверки выяснилось, что проблема заключалась в протекании сальника привода заднего редуктора с левой стороны. Согласовываем с клиентом замену и приступаем к работе.
Симптомы к замене сальника Лексус
Сальник редуктора — это уплотнитель, размещенный внутри полуосевого подшипника. Его функция заключается в обеспечении полной герметичности, препятствующей утечке трансмиссионного масла из редуктора.
Проблемы с сальником редуктора Лексус могут возникнуть по нескольким причинам:
- Естественный износ: со временем сальники теряют свои уплотнительные свойства, поскольку являются расходным материалом.
- Использование неподходящего трансмиссионного масла: применение несертифицированного или низкокачественного масла может ускорить износ сальника.
- Низкое качество сальника или его уплотнительной набивки.
Если сальник редуктора разгерметизируется, смазка подшипников быстро смывается, что приводит к их разрушению. Основной признак, указывающий на необходимость замены сальника, - утечка масла. Это можно обнаружить при визуальном осмотре. Если на поверхности редуктора видны масляные капли, лучше не откладывать обращение на СТО.
Незамедлительная замена сальника редуктора Лексус IS важна, поскольку в противном случае возможны следующие последствия:
- Дефицит смазочного материала, что усиливает износ элементов и увеличивает стоимость ремонта;
- Преждевременный износ подшипников и их заклинивание во время движения;
- Ускоренный выход из строя элементов, связанных с редуктором.
Процесс замены сальника редуктора Лексус
Замена сальника Лексус выглядит так:
Замена сальника Лексус выглядит так:
- Снимаем все рычаги;
- Демонтируем редуктор;
- Меняем сальник;
- Сборка в обратном порядке.
Перед сборкой следует проверить редуктор на предмет повреждений. Нужно удостовериться, что фланец не был повреждён во время демонтажа. Если на нём есть ржавчина, следует удалить её шлифовкой.
Узнать, сколько стоит замена сальника редуктора, а также цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 131 раз.