Замена сальника коленвала Ленд Ровер
Мотор: 5.0 бензиновый (510 л.с.)
Пробег: 183.000
Кузов: Land Rover Range Rover (3G)
Год выпуска: 2010
Диагностика перед заменой сальника коленвала Ленд Ровер
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Land Rover Range Rover (3G) с бензиновым двигателем 5.0 мощностью 510 л.с. Автомобиль 2010 года выпуска имел автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Пробег составлял 183.000 км. “После стоянки обнаружил следы смазки под автомобилем”, - рассказал владелец Land Rover.
Причиной появления масляной лужи может стать:
- Износ уплотнителя сальника коленвала - приводит к течи смазывающей жидкости из-под коленчатого вала;
- Поломка масляного фильтра - течь может появиться из-за нарушения герметичности корпуса, износа уплотнений, нарушения геометрии посадочной резьбы;
- Неисправность прокладки поддона - может возникнуть вследствие сильного удара инородных предметов и камней по поддону, деформации уплотнителя, наличия постоянного высокого давления.
Если в ходе осмотра Land Rover течь масляной жидкости будет присутствовать в задней части двигателя внутреннего сгорания, необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока АКПП. Чтобы понять, какое масло течет, необходимо капнуть его на поверхность воды:
- Трансмиссионная жидкость расплывется по водной поверхности;
- Моторная жидкость будет держаться капелькой.
Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что масляный фильтр был исправен. Прокладка поддона лежала по всему периметру равномерно, без замятий и выступов на расстояние более 2 мм от края. Следовательно, нужно проверить состояние сальников коленвала.
В Land Rover их два:
- Задний - большой уплотнитель, размещенный около маховика;
- Передний сальник - небольшой уплотнитель, находящийся возле шкива коленвала.
Дальнейший визуальный осмотр показал критический износ переднего сальника коленчатого вала. От диагностики неисправности будет зависеть стоимость проведения ремонта.
Последствия несвоевременной замены сальника коленвала Ленд Ровер
Сальники необходимы для уплотнения промежутка между коленвалом и блоком цилиндров. Они не дают смазке и картерным газам покинуть полости картера двигателя.
Данные элементы работают в условиях постоянного трения, влажности, перепадов температур, поэтому их изготавливают из прочных каучуков, силикона и полимеров.
Срок службы заднего сальника в среднем составляет 100.000 км пробега, а передний нередко требует замены уже через 30.000 км. Однако данные значения являются усредненными, так как причин для необходимости замены сальников может быть несколько:
- Естественный износ - в процессе эксплуатации автомобиля коленвал вибрирует. Так как сальник крепится и прилегает напрямую к валу, данный фактор приводит к истиранию внутренней составляющей элемента;
- Длительная стоянка Ленд Ровер на холоде - сальник может засохнуть или затвердеть из-за негативного воздействия отрицательной температуры воздуха;
- Заводские дефекты - виной быстрого износа элемента может быть некачественный состав. Чтобы избежать данной неисправности, мы рекомендуем использовать детали только от проверенных брендов;
- Неправильная установка детали - для монтажа сальника необходимо использовать специальный инструмент. Установка детали при помощи молотка может привести к некорректному забиванию сальника в посадочное место.
Несвоевременная замена сальника коленвала Ленд Ровер может привести к:
- Обрыву ремня ГРМ - вследствие данной неисправности в лучшем случае потребуется замена ремня ГРМ, в худшем - капитальный ремонт двигателя и восстановление газораспределительного механизма. Из-за обрыва ремня ГРМ также могут загнуться клапана. Стоимость ремонта в таком случае может достигать несколько десятков тысяч рублей;
- Наступлению масляного голодания - приводит к преждевременному износу составляющих двигателя внутреннего сгорания;
- Некорректной работе трансмиссии;
- Выходу из строя электрики и датчиков.
Процесс замены сальника коленвала Ленд Ровер
Процесс замены переднего сальника коленвала Ленд Ровер Рендж Ровер выглядит следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Демонтируем крышку ГРМ, защиту мотора и клеммы аккумулятора;
- Удаляем старое масло с двигателя;
- Извлекаем ремень генератора;
- Демонтируем колесо;
- Снимаем шкив коленвала;
- Демонтируем ремень ГРМ;
- Снимаем крышку картера;
- Убираем прокладку;
- Снимаем оставшиеся элементы;
- Достаем сальник коленвала;
- Меняем неисправный сальник на новый;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена сальника коленвала Ленд Ровер и цены на детали можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 95 раз.