Замена сальника коленвала Лексус
Мотор: 2.7 бензиновый, 188 л.с.
Пробег: 164.000
Кузов: Lexus RX (3G)
Год выпуска: 2012
Признаки, указывающие на необходимость замены сальника коленвала Лексус
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus RX (3G) с бензиновым двигателем 2.7 л. Автомобиль 2012 года выпуска имел пробег 164.000 км. Поводом для обращения стали потеки жидкости из-под коленвала.
“На пробеге 118.000 км заметил течь моторного масла снизу. Однако со временем проблема как будто бы исчезла. Тогда обращаться в сервис не стал, потому что до сегодняшнего дня подтеков не наблюдалось”, - рассказал владелец. Так как автолюбителю предстояла поездка на рыбалку в Карелию на выходных, он решил осуществить замену немедленно.
В ходе диагностики на СТО наш мастер определил, что проблема была связана с износом уплотнителя. Требовалась замена сальника коленвала.
Жидкость на коленвале может появиться и по другим причинам: из-за негерметичности бачка стеклоочистителя или трансмиссии. В таких случаях вытекать будут стеклоочистительная жидкость или антифриз.
Для диагностики точной причины неисправности необходимо капнуть вытекшую жидкость в емкость с холодной водой. Моторное масло останется в форме капли, а трансмиссионное − сразу же расплывется по поверхности. Стеклоомывающую жидкость квалифицированные мастера узнают по соответствующей консистенции, а антифриз − по запаху.
Признаки, указывающие на необходимость замены сальника коленвала Lexus:
- Увеличение расхода масла;
- Присутствие следов жидкости в подкапотном пространстве;
- Горящий индикатор, свидетельствующий о низком уровне масла.
Причины замены сальника коленвала Лексус
Сальники - элементы в двигателе внутреннего сгорания, которые уплотняют зазор между коленвалом и блоком цилиндров, а также предотвращают выход картерных газов и вытекание масла из рабочих полостей картера.
В Лексус присутствуют два сальника коленчатого вала: передний и задний.
Сальники коленвала изготавливаются из силикона или фторкаучуковой резины. Данные материалы являются термостойкими и позволяют деталям не изнашиваться под негативным воздействием высоких температур.
Причины замены сальника коленвала Лексус:
- Естественный износ. Средний срок службы уплотнителей - 100.000 км пробега. Как правило, по достижению данного значения на сальнике начинают появляться небольшие трещины и провалы, вызванные вибрациями коленвала;
- Простой автомобиля или его длительное нахождение на открытом пространстве при минусовой температуре окружающего воздуха - приводит к пересыханию или замерзанию и затвердеванию уплотнителя;
- Плохое качество детали, заводской брак;
- Неправильная установка уплотнителя;
- Сопутствующие повреждения мотора - например, сальник может сместиться со своего посадочного места из-за увеличения давления картерных газов.
Процедура замены сальника коленвала Лексус
Выход из строя сальника коленчатого вала может привести к нестабильной работе двигателя внутреннего сгорания, а также подвергнуть мотор серьезным повреждениям.
Неисправный сальник важно вовремя заменить. Если халатно отнестись к проблеме, масло, вытекающее из-за деформированного или изношенного переднего уплотнителя, разъест ремень газораспределительного механизма. Это может привести к необходимости ремонта клапанов, стоимость которого будет достигать несколько десятков тысяч рублей.
Для замены сальника коленчатого вала Лексус РХ необходимо:
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Снять колесо;
- Выкрутить защиту газораспределительного механизма;
- Ослабить ремень;
- Демонтировать ремень;
- Снять шкив коленвала;
- Извлечь и заменить уплотнитель на новый.
Узнать, сколько стоит замена сальника коленвала Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 116 раз.