Замена сальника коленвала Инфинити
Мотор: 3.5 бензиновый (284 л.с.)
Пробег: 267.151 км
Модель: Infiniti FX (1G)
Год выпуска: 2004
Диагностика перед заменой сальника коленвала Инфинити
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti FX (1G) с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 284 л.с. Автомобиль 2004 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 267.151 км.
Владелец жаловался, что под автомобилем образуются масляные пятна. Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что следы масла виднелись в области стыка двигателя с коробкой переключения передач.
Данный симптом может свидетельствовать о наличии течи из мотора или из АКПП. Не всегда проблему удается определить сразу. На некоторых модификациях автомобилей запах и цвет масла в двигателе и в коробке не различаются.
Мы демонтировали АКПП, чтобы определить источник течи. Сальник коробки переключения передач был сухой. Дальнейший визуальный осмотр показал, что изношен сальник коленвала в месте уплотнения двигателя. Требуется его замена.
Какие бывают симптомы данной неисправности?
- Заметен повышенный расход масла;
- Присутствуют следы масла в подкапотном пространстве;
- Горит индикатор, свидетельствующий о низком уровне масла.
Причины замены сальника коленвала Инфинити
Коленчатый вал - один из ключевых элементов в двигателе. Одна часть коленвала расположена внизу внутри мотора, а другая снаружи.
Внутри двигателя коленчатый вал находится в масле. Важно, чтобы стык между внутренней и внешней частью был уплотнен, иначе жидкость из мотора будет вытекать наружу. Если своевременно не заметить течь, двигатель выйдет из строя. Так как элементы не будут смазываться в достаточной степени, наступит масляное голодание.
Чтобы мотор работал исправно, и коленчатый вал не выходил из строя, необходимо:
- Использовать качественное сертифицированное масло;
- Следить за уровнем и техническим состоянием жидкости.
Для того, чтобы уплотнить соединение коленчатого вала с внешней частью двигателя, используется специальный сальник, который имеет металлический корпус и резиновую вставку. Он устанавливается как сзади, так и спереди.
Причины замены сальника коленвала Инфинити:
- Естественный износ - в процессе эксплуатации автомобиля температура и трение от коленчатого вала оказывают на элемент негативное воздействие;
- Заводские дефекты установленной детали;
- Несоблюдение технологии установки - в процессе замены просто “надеть” сальник на коленчатый вал не получится, так как элемент загибается во внутреннюю часть. При неправильной установке деталь можно повредить. Из-за этого нарушится уплотнение. Перед заменой мы рекомендуем смазать поверхность, удалить все задиры, а также демонтировать поддон. Устанавливать сальник коленвала нужно при помощи специальных направляющих (их стоимость иногда включается в комплект);
- Неисправность деталей двигателя, которая влечет за собой повышение давления внутри картера.
Процесс замены сальника коленвала Инфинити
Процесс замены сальника коленвала Инфинити ФХ выглядит следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Демонтируем подрамник;
- Снимаем рулевую рейку;
- Извлекаем опоры;
- Снимаем приводные валы;
- Достаем коробку переключения передач;
- Меняем неисправный сальник коленвала на новый;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности;
- Регулируем углы установки колес.
Время замены сальника коленвала: 1 день.
Узнать, сколько стоит замена сальника коленвала и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 114 раз.