Замена сайлентблоков Range Rover
Замена сайлентблоков Range Rover
Автомобиль Range Rover Sport приехал в наш центр для проверки ходовой части.
Владельца беспокоили появившиеся недавно посторонние звуки.
Диагностика Range Rover
Рендж Ровер 2014 года выпуска с пробегом в 79 000 км. Передали автомобиль механику
для осмотра подвески. По словам хозяина машины, он слышал стуки из задней части
автомобиля. Проверили подвеску полностью. Замены требовали только сайлентблоки
заднего подрамника, остальные детали были в порядки и еще долго прослужат.
Механик Range Rover имеет соответствующее образование и ремонтирует эти автомобили
одиннадцатый год. С заменой сайлентблоков сталкивается регулярно.
Ремонт подвески Range Rover
Как понять, что ходовую часть необходимо проверить на наличие неисправностей, в
частности на износ сайлентблоков? Автомобиль может подавать такие сигналы:
- появились стуки,
- появился более быстрый износ шин,
- автомобиль стал хуже слушаться.
Что касается самих деталей, то сайлентблок смягчает удары при езде, которые автомобиль
получает при проезде неровностей. На эти элементы приходится большое давление, также
на срок их службы влияют погодные условия, грязь, влага и реагенты, которыми
посыпают дороги в зимнее время года. Со временем на сайлентблоках появляется
коррозия, происходит отслоение и трещины.
Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover Sport
Задний подрамник держится на четырех подушках. Эти подушки состоят из резиновой и
металлической части. Для того, чтобы заменить сайлентблоки заднего подрамника
сделали следующее:
- подняли автомобиль на двухстоечном подъемнике;
- сняли глушитель;
- ослабили крепление и приопустили задний подрамник;
- отсоединили электрические разъемы,
- вынули старые сайлентблоки и запрессовали новые.
Такая работа делается не быстро, она может заняться 6 часов.
Эту статью оценили 84 раз.