Замена рулевой тяги Мазда
Мотор: 2.3 бензиновый, 163 л.с.
Пробег: 200.339 км
Модель: Mazda MPV II
Год выпуска: 2002
Как мы узнали о необходимости замены рулевой тяги Мазда
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл автомобиль Mazda MPV II 2002 года выпуска с бензиновым двигателем 2.3 мощностью 163 лошадиных сил. Пробег составлял 200.339 км.
Полгода назад в передней подвеске Mazda появился посторонний стук, который со временем лишь усиливался. Через пару месяцев он стал отчетливо отдавать в руль. Также появилась сильная вибрация. “Она ощущалась на скорости до 40 км/ч”, - рассказал автовладелец.
Причиной появления вибрации может быть:
- Искажение колесных дисков - может возникнуть от длительной эксплуатации транспортного средства или по причине производственного брака;
- Износ поверхности покрышек - резина требует замены, если на ней присутствуют повреждения, трещины или вздутие;
- Выход из строя ступичного подшипника - вследствие неисправности детали колеса перестают плавно вращаться;
- Слабо накачанные шины;
- Поломка наконечника рулевой тяги;
- Ослабление крепления двигателя;
- Износ рейки рулевого управления.
В ходе диагностики на СТО мы обнаружили ощутимый люфт в правой рулевой тяге и в левом рулевом наконечнике.
На данную неисправность рулевой тяги Mazda также могут указывать:
- Усиленный рулевой люфт;
- Затрудненное управление ведущими колесами;
- Занесение автомобиля;
- Ощущение отдачи при надавливании на газ.
Регламент замены рулевой тяги Мазда
Рулевая тяга имеет наконечники с двух концов или резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой. Она обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес транспортного средства.
Рулевая тяга Мазда может деформироваться из-за сильных ударов при езде по ухабистым дорогам или при наезде на бордюр. Также деталь может прийти в негодность из-за образования коррозии.
Поломка рулевой тяги может привести не только к быстрому износу шин, но и к потере управления на дороге, а соответственно, и к риску попадания в серьезное ДТП.
Поломка рулевой тяги может привести не только к быстрому износу шин, но и к потере управления на дороге, а соответственно, и к риску попадания в серьезное ДТП.
Регламентного срока эксплуатации рулевой тяги и наконечников нет. Исходя из нашей практики, ресурс рулевой тяги в среднем составляет 100.000 км пробега. Однако при неблагоприятных факторах срок службы детали может сократиться практически в 2 раза.
Правила, помогающие избежать преждевременной замены рулевой тяги Мазда:
- Избегайте резкого торможения и быстрой езды по плохим дорогам;
- Не поворачивайте резко во время разгона;
- Своевременно проверяйте состояние пыльников и в случае необходимости осуществляйте их замену;
- Не ездите продолжительное время с отключенным гидроусилителем рулевого управления.
Этапы замены рулевой тяги Мазда
Процесс замены рулевой тяги Мазда МПВ:
- Поднимаем машину на подъемнике;
- Демонтируем колесо;
- Убираем наконечник;
- Разъединяем тягу с поворотным рычагом;
- Осуществляем замену неисправной детали;
- Устанавливаем колесо обратно;
- Выполняем процедуру развал-схождения.
Стоимость замены рулевой тяги зависит от модели автомобиля, сопутствующих поломок и цены на новую делать.
Узнать, сколько стоит замена рулевой тяги Мазда и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 112 раз.