Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер

Мотор: 2.7 дизельный, 190 л.с.
Пробег: 120.000
Кузов: Land Rover Discovery III
Год выпуска: 2007

Нюансы замены ремня ГРМ Ленд Ровер

К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Land Rover Discovery III 2007 года выпуска с дизельным двигателем 2.7 мощностью 190 лошадиных сил. Автомобиль имел полный привод и автоматическую коробку переключения передач. Пробег составлял 120.000 км. Владелец жаловался на шум ролика, доносящийся из-под капота.

Мы предположили, что это могла быть вышедшая из строя обгонная муфта генератора. Однако в ходе диагностики на СТО мастер снял ремень привода агрегатов, и, произведя запуск двигателя, шелест на холодную так и не исчез. 

Дальнейший осмотр показал неисправность ролика и ремня ГРМ.

Данная процедура несложная, однако лучше доверить ее профессионалам. Мы ни раз слышали, как неквалифицированные мастера выставляли ремень по зубцам старого элемента, рисуя метки, и не используя фиксатор маховика. 

Однажды к нам обратился автолюбитель, который самостоятельно заменил ремень газораспределительного механизма. В процессе выполнения ремонта он неосознанно сдвинул элемент на 1 зуб от правильного положения. Это произошло из-за отсутствия фиксации маховика при предыдущей замене ремня. 

Замена в автосервисе осуществляется при помощи специального инструмента для фиксации распредвалов и маховика.

Регламент замены ремня ГРМ Ленд Ровер

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) - элемент, предназначенный для синхронизации работы коленвала и распредвалов. Его корректное функционирование обеспечивает открытие и закрытие клапанов, а также поднятие и опускание поршня.

Ремень ГРМ Ленд Ровер также позволяет осуществить своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов.

Комплект ремня газораспределительного механизма Ленд Ровер состоит из:

  • Резинового зубчатого ремня;
  • Обводной и натяжной ролик.

Согласно регламенту завода-изготовителя, замена ремня ГРМ, независимо от его текущего состояния, должна осуществляться через каждые 80.000 - 100.000 км пробега или после 4-5 лет эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше. Стоит учитывать, что замена требуется, даже если визуальный осмотр не выявляет признаков износа.

Однако в некоторых случаях осуществить замену необходимо досрочно. Например, на днях к нам привозили Land Rover, у которого двигатель не заводился, а стартер крутился вхолостую. Когда в сервисе мастер завел мотор, он услышал специфический тикающий звук. Дальнейшая диагностика показала критический износ ремня ГРМ.

К другим признакам, указывающим на необходимость установки нового ремня газораспределительного механизма, относятся:

  • Обнаружение масла на ремне;
  • Присутствие его износа;
  • Капитальный ремонт двигателя.

В комплекте с ремнем газораспределительного механизма Ленд Ровер, согласно регламенту завода-изготовителя, меняются и приводные ремни - элементы, приводящие в движение навесное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера).

Процесс замены ремня ГРМ Ленд Ровер

Езда на Ленд Ровер с изношенным ремнем может иметь серьезные последствия. В случае обрыва или среза его зубьев может произойти столкновение клапанов с поршнями по причине несовпадения углов поворота распределительных и коленвалов. Если обрыв произойдет в процессе езды, возможна авария с непредсказуемыми последствиями. В результате потребуется осуществить ремонт автомобильного двигателя, стоимость которого будет достигать несколько десятков тысяч рублей.

Процесс замены ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери выглядит следующим образом:
  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем колесо;
  3. Отключаем от АКБ минусовую клемму;
  4. Выполняем демонтаж правой подушки двигателя;
  5. Снимаем защиту поддона и правый щиток;
  6. Извлекаем топливные трубки;
  7. Демонтируем кронштейн, откручивая болты;
  8. Откручиваем крепления;
  9. Снимаем подушки с кузова;
  10. Демонтируем верхнюю крышку газораспределительного механизма;
  11. Блокируем коленчатый вал;
  12. Снимаем приводной ремень генератора;
  13. Откручиваем шкив поликлинового ремня;
  14. Снимаем ремень;
  15. Демонтируем нижнюю крышку ГРМ;
  16. Ослабляем натяжение зубчатого ремня;
  17. Снимаем ремень ГРМ;
  18. Устанавливаем новые детали;
  19. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена ремня ГРМ и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 127 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X