Замена ремня ГРМ Инфинити
Мотор: 2.5 бензиновый (222 л.с.)
Пробег: 120.000
Модель: Infiniti ЕХ
Год выпуска: 2011
Периодичность замены ремня ГРМ Инфинити
К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti ЕХ с бензиновым двигателем 2.5 и мощностью 222 л.с. Машина 2011 года выпуска имела пробег 120.000 км. Владелец прибыл к нам на плановую замену ремня ГРМ.
Регламент замены оригинального ремня ГРМ Infiniti - 60.000 км пробега. Принято считать, что за этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность.
При этом в средней полосе России мы можем наблюдать сильные перепады температур: от -30°C до +30°C. На крайнем севере разброс значений колеблется еще сильнее. Разумеется, такой климат очень изнашивает ремень ГРМ, поэтому мы рекомендуем регулярно проверять состояние данного элемента, чтобы избавить себя от лишнего беспокойства и серьезных рисков, связанных с капитальным ремонтом двигателя.
Неисправность ремня ГРМ можно определить только визуально, так как данный элемент зачастую закрыт и без разбора оценить его состояние нет возможности. Для диагностики мы рекомендуем обращаться в специализированный сервис.
Наш мастер выделяет следующие симптомы к замене ремня ГРМ Infiniti, которые можно увидеть при диагностике:
- Растрескивание ремня ГРМ;
- Прослабленные натяжки ремня ГРМ.
О каких еще поломках могут свидетельствовать данные симптомы?
- Повреждение натяжного ролика;
- Повреждение водяной помпы;
- Течь сальников.
Причины замены ремня ГРМ Инфинити
Ремень ГРМ - резиновый зубчатый элемент, который передает вращение от коленвала на распределительный вал.
Ремень ГРМ Инфинити требует к себе особого обращения. Он состоит из продольных волокон, которые очень чувствительны к любым изломам. Его категорически нельзя перекручивать, сжимать, сгибать и растягивать.
Причины замены ремня ГРМ Инфинити выделяют следующие:
- Естественный временной износ - резина, из которой сделан ремень ГРМ, от воздействия внешних факторов и агрессивных средств теряет свои свойства, такие как эластичность и упругость. Когда это возникает, появляются микротрещины, приводящие к обрыву;
- Попадание на ремень масла;
- Выход из строя роликов - может произойти не только вследствие механического износа. Негативно может влиять и отсутствие смазки, которая должна находиться в подшипнике.
Важно вовремя заменить неисправный ремень ГРМ, в противном случае он может порваться. Это грозит загибанием клапанов, разрушением направляющих клапанов и дорогостоящим ремонтом головки блока.
Мы рекомендуем устанавливать только известные, хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Сэкономив 200-400 руб. на качестве ремня, вы подвергаете себя риску его обрыва в процессе эксплуатации автомобиля. Такой ремонт обойдется автовладельцу минимум в десятки тысяч рублей.
Нюансы замены ремня ГРМ Инфинити
Ремень ГРМ Инфинити является направленным. В большинстве случаев на нем присутствуют стрелки, указывающие направление вращения ремня. Если их нет, мастер должен придерживаться общего правила установки: от крыла автомобиля читать текст, написанный на ремне, слева направо.
В обязательном порядке вместе с ремнем ГРМ Инфинити меняются:
- Ролик-натяжитель, представляющий собой широкий подшипник. Его задача: натягивать ремень ГРМ. Если замену не производить, ролик может заклинить, и новый ремень получит повреждения;
- Пружина, обеспечивающая натяжение ролика;
- Сальники - резина “дубеет” и изменяется от температурных условий. Если установить новый ремень ГРМ, не заменив сальник, он может начать течь. В таком случае масло будет попадать на новый ремень, и снова придется производить ремонт;
- Водяной насос (помпа) - в составе помпы есть подшипник, который со временем изнашивается, и элемент начинает люфтить. Если водяной насос заклинит, ремень ГРМ тут же порвется;
- Прокладка для водяного насоса.
Стоимость замены ремня ГРМ Инфинити зависит от модели автомобиля, производителя детали и наличия сопутствующих повреждений.
Эту статью оценили 73 раз.