Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена пыльника ШРУСа Ленд Ровер
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена пыльника ШРУСа Ленд Ровер

Мотор: 4.2 бензиновый (396 л.с.)
Пробег: 164.070
Кузов: Land Rover Range Rover (3G)
Год выпуска: 2008


Почему потребовалась замена пыльника ШРУСа Ленд Ровер


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Land Rover Range Rover (3G) с бензиновым двигателем 4.2 мощностью 396 л.с. Автомобиль 2008 года выпуска имел автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Пробег составлял 164.070 км. Владелец прибыл к нам для проведения планового технического осмотра ходовой части.

В ходе диагностики на СТО Land Rover мы проверили:
 
  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • Элементы крепления;
  • Подшипники;
  • Тормозную систему;
  • Гидросистему;
  • Диски шин;
  • Тормозные колодки, барабаны и т.д.

Выход из строя любого элемента ходовой части может угрожать безопасности при движении транспортного средства. Регулярный технический осмотр поможет обнаружить неисправность на начальном этапе ее появления. В таком случае владелец сможет предотвратить нежелательное повреждение смежных элементов и сэкономить на стоимости ремонта.

На данном Land Rover все детали ходовой части были в порядке. Исключением был пыльник шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа). Он выдавливал смазку из-под хомута.

На неисправность пыльника ШРУСа могут указывать:

  • Вибрации в трансмиссии, наблюдающиеся даже при езде по ровной дороге - могут указывать на наличие люфта и заедания;
  • Хруст при езде по ямам и колдобинам - износ пыльника вызывает осевые и угловые смещения во внутреннем ШРУСе;
  • Посторонних звуки со стороны подвески, щелчки в поворотах, микровибрации и трогание с рывками;
  • Появление потеков смазки.


Когда требуется замена пыльника ШРУСа Ленд Ровер


Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) - элемент, который обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота от 1 до 70 градусов относительно оси.

Пыльник ШРУСа - гофрированный кожух, который бережет механизмы от проникновения воды и грязи.

К основным визуальным дефектам, свидетельствующим о необходимости замены пыльника ШРУСа Ленд Ровер, относят:
 
  • Видимые повреждения поверхности;
  • Трещины;
  • Разрывы.

Пыльники подлежат обязательному осмотру каждые 10.000 - 15.000 км пробега.

Данные элементы служат от 1 до 5 лет. Однако на их состояние сильно влияют условия эксплуатации автомобиля. К преждевременной замене пыльников ШРУСа могут привести:

  • Попадание на деталь большого объема пыли и воды - вызывают разрыв пыльника;
  • Использование большого объема смазки - нарушает целостность гофрированного кожуха;
  • Регулярная езда по плохой дороге - пыльник начинает трескаться;
  • Агрессивный стиль езды - сокращает ресурс детали и ее смежных элементов;
  • Плохое крепление детали - при неправильном монтаже может попасть воздух;
  • Плохое качество самого пыльника.

При нарушении целостности пыльника происходит разрушение и других деталей ШРУСа: чашек, сепаратора, внутренней обоймы со шлицевой части. Также могут выйти из строя шаровые опоры и рулевые тяги. Вымывание смазки приводит к появлению коррозии.

Чтобы продлить ресурс пыльника ШРУСа Ленд Ровер, мы рекомендуем:

  • Использовать смазки, подходящие не только по типу шарнира, но и по температуре воздуха;
  • При замене пыльника смывать старую смазку;
  • Полностью “забивать” смазкой углубление шарнира;
  • Во время сильного мороза парковаться, оставляя руль в положении "прямо".


Процесс замены пыльника ШРУСа Ленд Ровер


Этапы замены пыльника ШРУСа Ленд Ровер Рендж Ровер выглядят следующим образом:
  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Демонтируем колесо, открутив болты;
  3. Демонтируем рулевой наконечник;
  4. Извлекаем наконечник из гнезда крепления;
  5. Демонтируем стойку стабилизатора;
  6. Снимаем шаровую опору;
  7. Извлекаем продольный рычаг;
  8. Убираем хомуты;
  9. Демонтируем пыльник;
  10. Удаляем старую смазку;
  11. Демонтируем подшипники и очищаем их;
  12. Снимаем внутренний пыльник с вала;
  13. Срезаем внешний пыльник;
  14. Устанавливаем новый внешний пыльник;
  15. Закрепляем его хомутами;
  16. Устанавливаем новый внутренний пыльник;
  17. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена пыльника ШРУСа Ленд Ровер и цены на детали можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 112 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X