Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена опорных подшипников Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена опорных подшипников Лексус

Мотор: 3.5 бензиновый (277 л.с.)
Пробег: 108.000
Кузов: Lexus RX (3G)
Год выпуска: 2012


Причины замены опорных подшипников Лексус


К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus RX (3G) с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 277 л.с. Автомобиль 2011 года выпуска имел полный привод и автоматическую коробку передач. Пробег составлял 108.000 км. Владельца беспокоили стуки при вращении руля.

На какие поломки может указывать этот симптом? 

  • Износ рулевой рейки;
  • Неисправность насоса гидроусилителя руля;
  • Износ опорных подшипников;
  • Выход из строя рулевого карданчика.

Визуальный осмотр Lexus показал, что неисправны опорные подшипники. На них образовались вмятины и появилась выработка.

Верхняя часть опорных подшипников не имеет защиты. При езде на нее попадает грязь и влага. От времени подшипник разъедается, появляется ржавчина. Колесики и ролики разбиваются. От этого стойка начинает скрипеть.

“Но я слышал стук, он не был похож на скрип”, - уточнил автовладелец.

“Стук появляется, когда подшипник разбивается и выходит из строя. Также причиной может являться обойма, которая изнашивается от времени и от грязи”, - пояснил наш мастер.

Опорные подшипники выходят из строя от сильных ударов по ходовой части. Также негативно влияют постоянные вращения на месте.

Какие еще бывают симптомы этой неисправности?

  • Слышен скрип при повороте рулевого колеса;
  • Чувствуется “закусывание” руля;
  • Ощущается тяжелое вращение рулевого колеса.


Почему важно вовремя заменить опорные подшипники Лексус


Опорный подшипник располагается в верхней части подвески. Он соединяет кузов автомобиля и стойку с колесом.

Конструкция с опорным подшипником имеет 3 верхних крепления и одно центральное. Посередине расположена стойка, к которой крепится нижняя и верхняя чашки. В центре между чашками находится пружина. 

Опорный подшипник позволяет стойке крутиться в ту или иную сторону. Если бы данного элемента не было, колеса не могли бы вращаться вправо или влево.

Опорный подшипник Лексус состоит из 3 основных частей:

  • Верхней - неподвижных болтов с креплениями;
  • Нижней - гайки, прижимающей стойки к подшипнику;
  • Средней - подшипника, штока, сферических элементов, позволяющих детали крутиться. 

При неисправных опорных подшипниках руль на поворотах начинает “закусывать”. Это повышает нагрузку на насос ГУР. Со временем он может выйти из строя. Тогда владельцу потребуется ремонт, стоимостью несколько десятков тысяч рублей. 

Также, как и все подшипники, данные элементы могут рассыпаться по частям. Если это произойдет, дальнейшее движение автомобиля будет невозможно. 


Процесс замены опорных подшипников Лексус


Процесс замены опорных подшипников Лексус выглядит следующим образом:
  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем колеса; 
  3. Откручиваем поворотный кулак;
  4. Извлекаем привод;
  5. Откручиваем болты;
  6. Разжимаем поворотный кулак;
  7. Достаем амортизатор;
  8. Специальным съемником сжимаем пружину;
  9. Откручиваем фиксирующую гайку;
  10. Меняем опорные подшипники на новые;
  11. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена опорных подшипников Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 86 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X