Замена масла в редукторе Инфинити
Мотор: 5.6 бензиновый (1300 л.с.)
Пробег: 230.000
Модель: Infiniti QX56 (2G)
Год выпуска: 2011
Регламент замены масла в редукторе Инфинити
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti QX56 (2G) с бензиновым двигателем 5.6 мощностью 1300 л.с. Автомобиль 2011 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 230.000 км. Владелец обратился на плановую замену масла в раздатке и в редукторе.
В данной статье мы поговорим о второй процедуре.
Завод-изготовитель Infiniti рекомендует осуществлять замену масла в редукторе каждые 100.000 км пробега. Однако данное значение указано для хороших условий дорожного покрытия и идеальной эксплуатации автомобиля. На практике нужно учитывать плохое качество российских дорог, езду по грунту, рыхлому снегу, песку, частые остановки в пробках и на светофорах, буксировку и большую загруженность транспортного средства.
Мы рекомендуем увеличить регулярность замены трансмиссионного масла в 1,5-2 раза и менять его по прошествии 50.000-60.000 км пробега.
Замена масла в редукторе Infiniti также требуется при покупке подержанного автомобиля.
На СТО наш мастер проверил качество трансмиссионной жидкости. Он взял небольшое количество масла в редукторе и налил его в прозрачную емкость. Жидкость имела темный окрас. В ней были заметны посторонние частицы. Следовательно, нужно производить замену масла.
Выделяют следующие симптомы к замене масла в редукторе Infiniti:
- Гул в задней части автомобиля;
- Вибрации при движении;
- Потемнение цвета жидкости;
- Наличие стружки в масле.
Зачем производить замену масла в редукторе Инфинити
Редуктор отвечает за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам. Это возможно благодаря вращению валов и шестерен.
Масло в редукторе - жидкость, позволяющая снизить трение во время функционирования механизма.
В состав смазки входят специальные присадки (противоизносные, противозадирные, содержащие фосфор, хлор, серу, дисульфид молибдена). Они связывают микрочастицы пыли и грязи, которые проникают в механизм. Стоимость масла в редукторе напрямую зависит от состава, который использует производитель.
Зачем производить замену масла в редукторе Инфинити:
- Старое масло может привести к коррозии металлических элементов, так как отработанная жидкость со временем теряет свою густоту, и, соответственно, рабочие свойства;
- Зубы шестеренок редуктора при неисправном масле быстро приходят в негодность;
- Неисправное масло может привести к перегреву элементов редуктора, так как жидкость перестанет поглощать часть тепловой энергии.
Негативное воздействие на масло в редукторе Инфинити оказывают:
- Большой объем грязи и пыли - они могут попасть в редуктор и снизить качество смазывающей жидкости;
- Интенсивный разгон, торможение и частая смена скоростей;
- Сильный мороз или зной.
Процесс замены масла в редукторе Инфинити
Для Инфинити КУХ нам понадобится:
- Масло в раздатку - RAVENOL DTF-1 (TF-0870) объемом 1,5 л.;
- Масло в задний редуктор - Castrol 75w90 объемом 1,75 л.;
- Масло в передний редуктор - Castrol 75w90 объемом 0,75 л.;
- Новая прокладка сливной пробки редуктора.
Мы рекомендуем заливать масло в редуктор с теми же свойствами, которые использовались ранее.
Процесс замены масла в редукторе Инфинити выглядит следующим образом:
- Разогреваем автомобиль, проезжая несколько километров;
- Шестигранной отверткой откручиваем специальную пробку;
- Сливаем отработанную жидкость;
- Отворачиваем пробку;
- Заливаем в систему новое масло;
- Очищаем клапан картерных газов;
- Закручиваем сливную пробку.
Во время замены важно соблюдать меры предосторожности, чтобы не обжечься, так как масло сливают на разогретом двигателе. Если старая жидкость окажется слишком грязной, нужно промыть всю систему.
Узнать, сколько стоит замена масла в редукторе и цены на жидкость можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 153 раз.