Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена масла в мостах в Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена масла в мостах в Лексус

Мотор: 4.7 бензиновый, 270 л.с.
Пробег: 132.000
Кузов: Lexus GX
Год выпуска: 2005


Регламент замены масла в мостах в Лексус

К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл владелец Lexus GX с бензиновым двигателем 4.7 л. Автомобиль 2005 года выпуска имел пробег 132 000 км. Цель визита: плановое техническое обслуживание трансмиссии. 

В ходе диагностики на СТО мы проверили все крепления и механизмы, а также оценили уровень жидкостей. Масло в мостах подлежало замене, поскольку последний раз его обновляли 50.000 км пробега назад. 

Завод-изготовитель Lexus рекомендует менять масло в мостах каждые 40.000 - 60.000 км пробега или каждые 3 года эксплуатации транспортного средства. Максимальный период замены смазывающей жидкости может быть у бензиновых автомобилей - 75.000 км пробега, минимальный у дизельных – 60.000 км пробега.

Замена может понадобиться быстрее, если автолюбитель:

  • Перевозит тяжелые грузы, в том числе с прицепом;
  • Эксплуатирует автомобиль в тяжелых условиях - по ухабистой, каменистой и песчаной дороге;
  • Ездит исключительно в городских условиях - подолгу стоит в пробках и на светофорах.

Признаки, указывающие на необходимость замены масла в мостах Lexus:

  • Снижение объема жидкости - может свидетельствовать о наличии утечки;
  • Серая пыль - указывает на износ деталей редуктора моста;
  • Потемнение цвета - говорит о загрязнении смазывающей жидкости продуктами износа.


Зачем нужна замена масла в мостах Лексус

Мост - деталь, связывающая между собой ступицы правого и левого колес. Она передает усилия, действующие между колесами и подвеской. Важнейшей составляющей моста является редуктор. 

Он представляет собой элемент трансмиссии, который уменьшает крутящий момент коленвала и передает его на дифференциал, вращающий колеса. Устройство редуктора Лексус отличаются в зависимости от места его установки и особенностей конструкции.

Добавление масла в редуктор моста позволяет:

  • Улучшить сообщение между деталями агрегата - это продлевает срок их службы;
  • Защитить элемент от появления ржавчины;
  • Очистить поверхность детали от мелкой грязи и пыли;
  • Заводить двигатель во время сильного мороза.

Выбирать производителя масла необходимо, исходя из типа редуктора. Они бывают:

  • Минеральные - в их составе присутствует только нефть, без присадок;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.


Процесс замены масла в мостах Лексус

Несвоевременная замена масла в мостах грозит неприятными последствиями.

Например, владелец Лексус может столкнуться с износом шестерен. Их неисправность, в свою очередь, может привести к выходу из строя редуктора. Стоимость обслуживания автомобиля в таком случае увеличится в несколько раз из-за необходимости проведения дополнительного ремонта. Помимо этого могут возникнуть проблемы с откликом автомобиля - ухудшится динамика вождения и т.д.

Процесс замены масла в мостах Лексус ЖХ:
  1. Проезжаем 5 км, чтобы разогреть редуктор;
  2. Убираем защиту картера;
  3. Сливаем старое масло;
  4. Промываем редуктор;
  5. Меняем старое масло на новое;
  6. Сборку осуществляем в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит замена масла в мостах Лексус и цены на процедуру можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 85 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    д. на Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X