Замена масла в мостах в Лексус
Мотор: 4.7 бензиновый, 270 л.с.
Пробег: 132.000
Кузов: Lexus GX
Год выпуска: 2005
Регламент замены масла в мостах в Лексус
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл владелец Lexus GX с бензиновым двигателем 4.7 л. Автомобиль 2005 года выпуска имел пробег 132 000 км. Цель визита: плановое техническое обслуживание трансмиссии.
В ходе диагностики на СТО мы проверили все крепления и механизмы, а также оценили уровень жидкостей. Масло в мостах подлежало замене, поскольку последний раз его обновляли 50.000 км пробега назад.
Завод-изготовитель Lexus рекомендует менять масло в мостах каждые 40.000 - 60.000 км пробега или каждые 3 года эксплуатации транспортного средства. Максимальный период замены смазывающей жидкости может быть у бензиновых автомобилей - 75.000 км пробега, минимальный у дизельных – 60.000 км пробега.
Замена может понадобиться быстрее, если автолюбитель:
- Перевозит тяжелые грузы, в том числе с прицепом;
- Эксплуатирует автомобиль в тяжелых условиях - по ухабистой, каменистой и песчаной дороге;
- Ездит исключительно в городских условиях - подолгу стоит в пробках и на светофорах.
Признаки, указывающие на необходимость замены масла в мостах Lexus:
- Снижение объема жидкости - может свидетельствовать о наличии утечки;
- Серая пыль - указывает на износ деталей редуктора моста;
- Потемнение цвета - говорит о загрязнении смазывающей жидкости продуктами износа.
Зачем нужна замена масла в мостах Лексус
Мост - деталь, связывающая между собой ступицы правого и левого колес. Она передает усилия, действующие между колесами и подвеской. Важнейшей составляющей моста является редуктор.
Он представляет собой элемент трансмиссии, который уменьшает крутящий момент коленвала и передает его на дифференциал, вращающий колеса. Устройство редуктора Лексус отличаются в зависимости от места его установки и особенностей конструкции.
Добавление масла в редуктор моста позволяет:
- Улучшить сообщение между деталями агрегата - это продлевает срок их службы;
- Защитить элемент от появления ржавчины;
- Очистить поверхность детали от мелкой грязи и пыли;
- Заводить двигатель во время сильного мороза.
Выбирать производителя масла необходимо, исходя из типа редуктора. Они бывают:
- Минеральные - в их составе присутствует только нефть, без присадок;
- Синтетические;
- Полусинтетические.
Процесс замены масла в мостах Лексус
Несвоевременная замена масла в мостах грозит неприятными последствиями.
Например, владелец Лексус может столкнуться с износом шестерен. Их неисправность, в свою очередь, может привести к выходу из строя редуктора. Стоимость обслуживания автомобиля в таком случае увеличится в несколько раз из-за необходимости проведения дополнительного ремонта. Помимо этого могут возникнуть проблемы с откликом автомобиля - ухудшится динамика вождения и т.д.
Процесс замены масла в мостах Лексус ЖХ:
- Проезжаем 5 км, чтобы разогреть редуктор;
- Убираем защиту картера;
- Сливаем старое масло;
- Промываем редуктор;
- Меняем старое масло на новое;
- Сборку осуществляем в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит замена масла в мостах Лексус и цены на процедуру можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 153 раз.