Замена масла в мостах Ленд Ровер
Мотор: 3.6 дизельный (272 л.с.)
Пробег: 87.000
Кузов: Land Rover Range Rover (3G)
Год выпуска: 2008
Регламент замены масла в мостах Ленд Ровер
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Land Rover Range Rover (3G) с дизельным двигателем 3.6 мощностью 272 л.с. Автомобиль 2008 года выпуска имел автоматическую коробку переключения передач. Пробег составлял 87.000 км. Владелец обратился на плановую замену масла в мостах и раздаточной коробке.
Не стоит дожидаться момента, пока жидкость потемнеет. Осуществлять замену масла в редукторе на СТО необходимо по регламенту завода изготовителя.
На Land Rover замену технической жидкости производят 1 раз в 40.000 км пробега или каждые 3 года. Однако, если автовладелец эксплуатирует автомобиль в условиях бездорожья, перевозит тяжелые грузы или регулярно стоит в пробках, то замена может потребоваться раньше.
Какие симптомы могут свидетельствовать о необходимости замены масла в мостах Land Rover?
- Помутнение жидкости - цвет меняется с золотистого на коричневый или даже черный;
- Появление мелкой серой пыли - возникает из-за истирания трущихся деталей;
- Уменьшение объема смазочного материала - вызвано изменением вязкости масла и ухудшением его рабочих характеристик.
Зачем нужна замена масла в мостах Ленд Ровер
Мост - деталь, связывающая между собой ступицы правого и левого колес. Он передает усилия, действующие между колесами и подвеской. В составе моста находится редуктор. Он принимает крутящий момент и передает его от коленчатого вала на межосевой дифференциал.
Если автомобиль переднеприводный, он располагается на переднем мосту. Если заднеприводный - на заднем. В полноприводном Ленд Ровер, редуктор устанавливается сразу на оба моста.
Редуктор выглядит как несколько взаимосцепленных шестерен. Для плавного хода и осуществления бесперебойной работы они нуждаются в смазке.
Функции масла в мостах Ленд Ровер:
- Смазочная – техническая жидкость предотвращает деформацию и преждевременный износ трущихся друг о друга шестерней, обеспечивает их долгосрочность работы;
- Защитная – масло образует внешнюю пленку на деталях трансмиссии, которая не дает им покрыться ржавчиной;
- Передача вращения – смазывающая жидкость служит проводящим телом, в котором хорошо передается вращение от одной детали к другой.
Редукторы мостов подвергаются большим нагрузкам, которые сильно зависят от условий езды и количества оборотов. В механизме находятся много трущихся друг о друга деталей, которые со временем изнашиваются и загрязняют смазку, необходимую для снижения истирания.
Что произойдет, если элементы системы будут тереться друг о друга без достаточного количества смазывающего вещества?
- Износ шестерен и других механизмов системы - может привести к выходу из строя редуктора. Стоимость обслуживания автомобиля в таком случае увеличится в несколько раз из-за необходимости дополнительного ремонта;
- Изношенные детали начнут издавать посторонние звуки, отвлекающие водителя от дороги;
- Могут возникнуть проблемы с откликом автомобиля - ухудшится динамика вождения и т.д.
Процесс замены масла в мостах Ленд Ровер
Процесс замены масла в мостах Ленд Ровер Рендж Ровер выглядит следующим образом:
- Снимаем сливную и контрольную пробки;
- При помощи шприца откачиваем со дна грязную масляную жидкость;
- Оставляем автомобиль на некоторое время, чтобы масло могло стечь в заранее подготовленную емкость;
- Закрываем нижнее отверстие пробкой;
- Заливаем новое масло в резервуар, контролируя его уровень;
- Закрываем вторую пробку;
- Протираем следы масла.
В некоторых комплектациях Ленд Ровер присутствует дополнительная защита. Ее можно снять без использования специального инструмента.
Узнать, сколько стоит замена масла в мостах Ленд Ровер и цены на жидкость можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 86 раз.