Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена масла в АКПП Тойота
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена масла в АКПП Тойота

Мотор: 1.6 бензиновый (122 л.с.)
Пробег: 170.000 км
Модель: Toyota Corolla
Год выпуска: 2014


Диагностика перед заменой масла в АКПП Тойота

К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Toyota Corolla 2014 года выпуска с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 122 лошадиных сил. Пробег составлял 170.000 км. Владелец жаловался на вибрации, появившиеся в рычаге переключения.

Они могли быть вызваны:

  • Неисправностью удерживающей пружины; 
  • Износом элементов амортизации, подушек КПП;
  • Загрязнением масла в АКПП.

Диагностику Toyota на СТО мастер решил начать с осмотра масла в АКПП. Чтобы оценить состояние жидкости, нужно посмотреть на ее цвет. В идеале масло должно быть прозрачным. Если от жидкости исходит запах гари, велика вероятность необходимости ремонта деталей автоматической коробки переключения передач.

В нашем случае масло было окрашено в черный цвет. Поскольку в сырье попадали продукты изнашивания, требовалась его замена. 

Также в ходе диагностики необходимо обратить внимание на уровень масла и его температуру. Одним из важных условий корректного функционирования автоматической коробки переключения передач является соблюдение температурного режима, отсутствие перегрева и недогрева.

Оптимальная температура масла в АКПП: 75 - 90°C. Завод-изготовитель Toyota называет критическими значения выше 100°C и ниже 55 - 60°C. При этом в условиях современной действительности температура масла в АКПП часто уходит выше 100°C.

Это связано с:

  • Желанием уменьшить себестоимость - вместо стандартного радиатора АКПП в некоторых автоцентрах все чаще стали использовать теплообменник - элемент, предназначенный для обмена теплом между двумя средами без смешивания;
  • Экологическими нормами - некоторые автопроизводители сознательно увеличивают температуру двигателя, чтобы уменьшить количество выделения вредных веществ. Например, на некоторых моторах устанавливается термостат системы охлаждения с открытием на 95°C, следовательно, температура антифриза также будет составлять не менее 95°C. А в летнее время это значение может достигать и 110°C;

Таким образом, высокая температура антифриза и использование теплообменника приводят и к высокой температуре масла в АКПП.


Регламент замены масла в АКПП Тойота

Масло в автоматической коробке переключения передач выполняет сразу несколько функций:

  • Смазывает трущиеся детали;
  • Отводит тепло, поступающее из гидротрансформатора;
  • Удаляет продукты износа, образующиеся от трущихся деталей.

Масло для АКПП разработано таким образом, чтобы одни свойства в нем не противоречили другим. Жидкости бывают синтетические, полусинтетические и минеральные. В большинстве случаев владельцы Тойота используют последний вид. 

Минеральное масло на 85% состоит из сырой нефти и на 15% из различных присадок, придающих жидкости нужные свойства.

Начинающие автолюбители часто совершают ошибку, когда не задумываются о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач. Нередко они обращаются за данной услугой, когда замечают первые признаки некорректной работы автомобиля. Однако, исходя из нашей практики, одной заменой масла будет уже не обойтись. Потребуется ремонт составляющих элементов трансмиссии, стоимость которого может достигать несколько десятков тысяч рублей.

Большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену масла в АКПП через каждые 60.000 - 80.000 км пробега или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше. Однако стоит учитывать, что данные значения являются усредненными. На практике замена масла может потребоваться и раньше - например, если вы регулярно эксплуатируете автомобиль по бездорожью, стоите в пробках, ездите на большой скорости, перевозите тяжелые грузы и т.д.

 Признаки, указывающие на необходимость замены масла в АКПП Тойота:

  • Темный цвет жидкости - указывает на то, что масло загрязнено продуктами износа;
  • Запах гари - свидетельствует о том, что АКПП часто перегревалась;
  • Наличие пены - признак того, что данное масло не подходит конкретному виду коробки переключения передач. Автолюбителю следует выбрать жидкость от другого производителя;
  • Нестабильная работа АКПП - переключение передач происходит с задержкой.


Процесс замены масла в АКПП Тойота

Мы рекомендуем осуществлять полную замену масла Тойота Королла в специализированном автосервисе, где имеется необходимое профессиональное оборудование. Самостоятельная замена старого сырья может привести к тому, что частицы жидкости останутся в радиаторе и патрубках.

Процесс замены масла в АКПП Тойота выглядит следующим образом:
  1. Через пробку сливаем старую смазку;
  2. Снимаем поддон;
  3. Устанавливаем новый фильтр;
  4. Закрепляем поддон;
  5. Подключаем специальный аппарат;
  6. Вымываем старую смазку;
  7. Заливаем новое масло в АКПП.
Узнать, сколько стоит замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойота и цены на процедуру можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 74 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X