Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена масла в АКПП Инфинити
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена масла в АКПП Инфинити

Мотор: 3.7 бензиновый (333 л.с.)
Пробег: 240.000
Модель: Infiniti FX
Год выпуска: 2010


Что указывает на замену масла в АКПП Инфинити


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti FX с бензиновым двигателем 3.7 мощностью 333 л.с. Автомобиль 2010 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 240.000 км.

“Ощущаю легкие толчки при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую скорость”, - поделился владелец. “Также заметны небольшие пинки при переводе режима с паркинга на D”, - добавил он.

О каких поломках могут говорить данные симптомы?

  • Загрязнение масла (ATF жидкости). Мы рекомендуем менять масло каждые 40.000 на необслуживаемых АКПП. В них нельзя снять поддон и заменить фильтр. Масло в таких коробках меняется через сливную горловину. На обслуживаемых АКПП масло следует менять каждые 60.000 км пробега, так как есть возможность снять поддон, заменить фильтр и продуть гидроблок.

  • Износ фильтра АКПП. Со временем он забивается маслом, металлической пылью, частичками от фрикционных дисков. Так как фильтр закупоривается, масло в АКПП не может эффективно входить и выходить. Из-за этого в гидроблоке создается неправильное давление, и фрикционные диски перестают сжиматься. Масла не хватает, чтобы сжать фрикционные пакеты. Вследствие чего начинают проявляться толчки и пинки. Если не обратиться в сервис, фрикционные диски могут износиться и выйти из строя. Менять фильтр мы рекомендуем вместе с маслом каждые 40.000 - 60.000 км пробега.

  • Перегрев АКПП. Рабочая температура в автоматической коробке переключения передач составляет 80-90°C. Агрессивное вождение приводит к перегреву коробки. Также от грязи забивается радиатор. Масло перестает грамотно циркулировать и начинает пригорать. От перегрева АКПП могут выйти из строя фрикционные диски, соленоиды, металлическая прокладка и шестерни. 

  • Неисправность соленоидов. Данные элементы вкручиваются в гидроблок. Они могут либо подавать давление на фрикционные пакеты, либо перекрывать его. Соленоиды могут подлипать от грязного масла и металлической стружки. 

  • Выход из строя гидроблока. Могут забиваться каналы и отверстия на пластине элемента. 

Диагностика на СТО у нашего мастера показала критическое загрязнение масла. 

На данную проблему может указывать:

  • Затрудненное попадание в передачу;
  • Наличие посторонних звуков при езде;
  • Вибрация в рычаге переключения передач.


Причины замены масла в АКПП Инфинити


Трансмиссионное масло - вещество, без которого невозможно обеспечить работу автоматической коробки переключения передач. 
 
Масло в АКПП Инфинити отвечает за:
 
  • Охлаждение - отводит тепло от шестерен;
  • Очистку - удаляет продукты износа деталей и оставляет их на фильтре;
  • Смазку деталей - предотвращают износ металлических элементов коробки передач;
  • Передачу крутящего момента от маховика двигателя к АКПП;
  • Защиту от коррозии - не допускает негативного воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление.

Причины замены масла в АКПП Инфинити:

  • Естественный износ - со временем жидкость имеет свойство окисляться. Это происходит из-за того, что в нее попадают частицы износа трущихся элементов;
  • Неисправный радиатор охлаждения - приводит к перегреву двигателя. Из-за повышения температуры жидкость начинает терять рабочие свойства.

При замене масла в АКПП Инфинити важно обратить внимание на уровень жидкости. Его можно проверить:

  • По щупу - жидкость должна достигать средней отметки;
  • По контрольному отверстию.


Процесс замены масла в АКПП Инфинити


Несвоевременная замена масла в АКПП может привести к закоксовке поршневой группы и выходу из строя катализатора. Плохое смазывание трущихся элементов грозит необходимостью ремонта коробки передач.
 
Стоимость ремонта АКПП может достигать сотен тысяч рублей. Эта процедура является одной из самых дорогостоящих в обслуживании транспортного средства.

Этапы замены масла в АКПП Инфинити ФХ выглядят следующим образом:
  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Откручиваем сливную пробку;
  3. Снимаем поддон и сливаем с него масло;
  4. Очищаем от грязи внутреннюю поверхность поддона; 
  5. Сборку осуществляем в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит замена масла в АКПП и цены на трансмиссионную жидкость можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 130 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X