Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена масла АКПП Инфинити
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена масла АКПП Инфинити

Мотор: 2.0
Тип мотора (бензиновый): бензин
Кузов: Внедорожник
Пробег: 105000
Модель: Qx50
Год выпуска:2015
 
Как правило, если коробка автомат находится в исправном состоянии, работает в оптимальных эксплуатационных и температурных режимах, в ней вовремя меняется жидкость, то каких-либо проблем автовладельцу она долго не доставит. Несмотря на всю сложность, агрегат очень надежный. Но современный ритм жизни приводит нас к тому, что даже на относительно новых автомобилях можно наблюдать ситуацию, о которой мы расскажем в данной статье.
 
Симптомы к замене масла АКПП Инфинити
 
К нам в автоцентр прибыл Infiniti Qx50 с бензиновым мотором 2.0. Автомобиль 2015 года выпуска имел пробег 105.000 км. Автовладелец приехал на техническое обслуживание транспортного средства и отметил, что АКПП стала переключать передачи грубовато, а при определенных режимах движения появляется специфический запах жженого масла.
 
Симптомы к замене масла АКПП Infiniti, которые может заметить владелец при езде:
 
●     Нестабильная работа АКПП - несвоевременное переключение передач, становится труднее попасть в передачу, вибрации в рычаге переключения;
●     Наличие запаха гари - указывает на то, что АКПП постоянно подвергалась процессу перегрева; 
●     Наличие посторонних звуков - чаще всего на высоких передачах;
 
Визуальные симптомы, которые может увидеть мастер в сервисе:
 
●     Сильное изменение цвета масла - масло, требующее замены, темного цвета, непрозрачное; 
●     Наличие пены или пузырьков в жидкости - указывает на то, что используемое масло не подходит коробке данного производителя;
 
Функции масла АКПП Infiniti:

●      Смазывание трущихся поверхностей;
●      Охлаждение автоматической коробки передач;
●      Передача крутящего момента.

 
Что приводит к замене масла АКПП Инфинити
 
Что оказывает на масло АКПП Инфинити негативное воздействие?

●     Перегрев;
●     Режим эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях - регулярные поездки на малые расстояния (езда на работу и обратно), езда в условиях движения с частыми остановками (городские пробки, светофоры и т.п.), длительная работа двигателя на холостом ходу, езда по запыленным, неровным, снежным дорогам (постоянный букс), взятие на буксир других автомобилей, перевозка тяжёлых грузов, резкие старты, эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины такси или с иными коммерческими целями, езда при очень холодной погоде и т.д.;
●     Засорение металлической стружкой и другими следами износа трансмиссии.
 
Поговорим подробнее про перегрев масла, так как именно с ним столкнулся наш клиент. Обратиться к нам в автоцентр ему посоветовали знакомые, которые говорили, мол “масло подгорело”. “Но как же может гореть масло в коробке, где процессов горения нет?” - поинтересовался автовладелец. Наш мастер объяснил, что запах горелого масло приобретает от сгорания фрикционных накладок. То есть в АКПП горит и пахнет вовсе не масло.
 
Современные фрикционные накладки выдерживают температуру 120-130 градусов, в то время как традиционные накладки на целлюлозной основе начинают обугливаться гораздо раньше. Обусловлено это разным строением коробок передач. Современные сложные коробки, как правило, более горячие. 
 
От недостатка давления масла фрикционы перегреваются. Клеевой слой превращается в хрупкую смолу, и накладка уже очень плохо держится на металле диска. Далее клей и бумажная пыль фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную взвесь с мелкими и крупными частицами, которая как тромбы забивает каналы и плунжеры гидроблока, что ведет к недостатку масла и некорректной работе узла в целом. 
 
Запах горелого масла - важнейший симптом перегрева фрикционов и масла, которое при повышенной температуре теряет свои свойства. 
 
Причины перегрева масла:
●     Некачественное топливо;
●     Загрязнение основного радиатора охлаждения двигателя и радиатора АКПП - со временем они забиваются пухом, грязью, насекомыми. Поэтому очень важно своевременно чистить и промывать их;
●     Буксировка автомобиля - очень серьезная нагрузка на АКПП;
●     Пробуксовка - когда вы застряли, долго буксуете на одном месте, радиаторы не обдуваются, обороты высокие. Это приводит к быстрому капитальному разогреву коробки передач. 
 
Процесс замены масла АКПП Инфинити
 
Нужно не только вовремя менять масло, но и выбирать качественную жидкость на синтетической основе, которая будет более термостабильна в сложных условиях эксплуатации транспортного средства. 
 
Процедура замены масла АКПП не регламентирована заводом изготовителем. Так как мы давно занимаемся ремонтом автомобилей марки Инфинити, мы знаем, что масло нужно своевременно менять. 
 
От интенсивной работы масло начинает терять свои характеристики. Не стоит в этом плане доверять производителям, которые говорят, что жидкость прослужит всю жизнь АКПП. Это может быть так, но в таком случае через небольшой пробег (около 300.000 км) автовладелец столкнется с тем, что придется менять уже саму коробку.
 
Если вы пользуетесь автомобилем чаще всего в городе, то есть регулярно сталкиваетесь с пробками, светофорами и неровной дорогой, тогда о замене масла в АКПП стоит задуматься через каждые 35.000 - 40.000 км. Эта цифра обусловлена более высокой температурой коробки и частыми переключениями передач. Например, с 1 на 2 в пробках. Фрикционы постоянно в работе, передачи щелкаются, снизу все закрыто защитой и обдува нет. 
 
Если вы преимущественно ездите по трассе, то коробке приходится заметно проще - и передачи переключаются реже, и воздухом все обдувается. В таком случае замена масла требуется примерно каждые 60.000 км.
 
Процесс замены масла АКПП Инфинити выглядит следующим образом:
 
Нам потребуется масло и поддон со встроенным фильтром.
 
  1. Открываем сливную пробку;
  2. Сливаем старое масло;
  3. Откручиваем поддон;
  4. Заливаем новое масло;
  5. Собираем все в обратном порядке.
 

Масло будем менять согласно технологии завода, методом замещения. 

  1. Снимаем воздухозаборник и воздушный фильтр;
  2. Заливная пробка находится под воздушным фильтром - ослабляем хомут воздушного патрубка и выворачиваем, чтобы появился доступ;
  3. Откручиваем пробку. Делаем это аккуратно, чтобы не сорвать;
  4. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  5. Откручиваем сливную пробку;
  6. Сливаем старое масло;
  7. Закручиваем обратно. Менять или нет шайбу - выбор владельца. Как показывает практика, одну и ту же шайбу, если она в исправном состоянии, можно устанавливать несколько раз. В принципе ничего страшного не случится. Сильно тянуть не нужно, аккуратно поджимаем;
  8. Опускаем автомобиль;

“Я видел один ролик, где морской пехотинец и генерал говорил том, что нужно обязательно заправлять кровать. Потому что какой бы плохой не был день, ты возвращаешься домой, а там кровать заправлена. А это хорошо”, - улыбаясь, рассказывает наш механик. “А здесь вы пробку в самом начале открутили, подняли автомобиль, сделали все необходимое, уже и забыв про нее. Затем вновь опустили автомобиль, открыли капот - а пробка уже откручена”. Мелочь, а приятно. И очень удобно!

  1. Заливаем новое масло - 4 литра;
  2. Вставляем специальную трубку в отверстие в радиаторе. Противоположный конец подставляем к бочке. Теперь можно завести машину и пройтись по передачам. Из трубки должно пойти черное масло. Когда начнутся пузырьки, свидетельствующие о том, что объем мы слили, автомобиль можно будет глушить;
  3. Заливаем оставшееся масло;
  4. Убираем масляные следы очистителем, чтобы на них в дальнейшем не налипла пыль и грязь;
  5. Закручиваем заливную пробку;
  6. Заводим автомобиль. Подключаем компьютер - предлагается дать автомобилю поработать на холостых оборотах и переключать передачи. 
  7. Проверяем уровень масла. Устройство сверху напоминает мерный стаканчик, снизу расположена дырка. Прогреваем автомобиль до нужной температуры, чтобы появился эталонный объем масла в АКПП (от температуры объем масла изменяется, и уровень колеблется). Получается, при заливании масла в последний раз (4 литра), мы нальем чуть больше уровня контрольной пробки. Далее прогоним по передачам, нагреем до нужной температуры (50-60 градусов), и открутим маленькую контрольную пробку;
  8. Когда масло опустится до нужного уровня, оно перестанет течь. Далее когда течь остановится, закручиваем пробку - уровень отрегулирован. Если вы открутили пробку, и слилось масло из допустимого объема, значит, оно не долито до конца. Соответственно, нужно доливать.

После замены масла в АКПП необходимо сбросить адаптивные значения и счетчик замены масла. 

Эту статью оценили 107 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X