Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена колодок Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена колодок Лексус

Мотор: 3.5 бензиновый (277 л.с.)
Пробег: 80.000
Кузов: Lexus RX (3G)
Год выпуска: 2014

Скрипят колодки Лексус - нужна ли замена?

К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus RX (3G) с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 277 л.с. Автомобиль 2014 года выпуска имел пробег 80.000 км. “Скрипят тормозные колодки”, - поделился автовладелец.

О каких поломках может говорить данный симптом?

  • Износ пыльников - из-за порванных пыльников стопорится поршень и возникает перекос колодки. Вследствие этого водитель начинает слышать скрип;
  • Неисправность суппорта - приводит к тому, что колодки начинают сжиматься. Они будут нагреваться о поверхность тормозного диска, вызывая скрип;
  • Износ диска - со временем на нем образуются прорези и борозды. В них может забиваться песок и грязь. При езде колодка утрамбовывает песок, образуя слой налета, из-за которого диск может скрипеть. От попадания влаги (например, при езде по лужам) диск может искривиться. При разогреве неисправный тормозной диск становится тоньше и начинает скрипеть;
  • Подклинивание ступичного подшипника - приводит к разогреву ступицы и тормозного диска;
  • Неисправность колодок.

Диагностика в нашем автосервисе Лексус показала критический износ тормозных колодок. Толщина новой тормозной колодки составляет 12-14 мм. Полным износом считается значение в 2-3 мм.

При этом мы не рекомендуем оценивать состояние только внешней колодки. Обязательно нужно провести и диагностику внутренней. Разница в степени износа может достигать 3-4 мм. 

Какие еще бывают симптомы износа колодок Lexus?

  • Заметно увеличение тормозного пути;
  • Ощущается биение и вибрации при торможении;
  • Автомобиль заносит в сторону - при износе одной из колодок.

Почему важно вовремя заменить колодки Лексус

Тормозные колодки Лексус бывают разного качества. Фрикционный слой бывает как твердый, так и мягкий. Как правило, твердый слой скрипит чаще, чем мягкий. При этом колодки с мягким фрикционным слоем изнашиваются быстрее. От него на диске образуется пыль.

Тормозная колодка Лексус прилегает к диску и создаёт тормозное ускорение. При торможении она отходит на пару миллиметров и вибрирует. Этот процесс вызывает скрип. Чтобы его избежать, производители идут на разные хитрости:

  • Делают скосы по краям;
  • Создают пропилы по центру колодки;
  • Устанавливают противоскрипные пластины с термоусадочной смазкой, которые позволяют нивелировать зазоры.

Противоскрипные пластины помогают колодке равномерно прилегать к тормозному диску, создавая равномерное давление. Колодка при вращение диска перестает вибрировать. 

При каких условиях противоскрипные пластины могут помочь:

  • Суппорт, направляющие и пыльник полностью исправны;
  • Тормозной диск не имеет борозд и трещин.

Изношенная тормозная колодка способна вывести из строя тормозной диск. Когда специальное напыление на колодке стирается от попадания пыли, грязи и других реагентов, она начинает соприкасаться с диском своей металлической частью. Происходит трение металла о металл, из-за чего диск и начинает портиться.

Несвоевременная замена тормозных колодок на Лексус также может привести к аварии. Потеряв тормозное управление, невозможно адекватно реагировать на дорожную обстановку. 

Процесс замены колодок Лексус

Процесс замены колодок Лексус РХ выглядит следующим образом:
  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Ослабляем гайки;
  3. Снимаем колесо;
  4. Отсоединяем тормозную трубку;
  5. Откручиваем болты сверху и снизу, чтобы снять и вывесить суппорт;
  6. Снимаем изношенные колодки;
  7. Снимаем и очищаем пружины;
  8. Устанавливаем новые тормозные колодки. При замене следует учитывать, что элементы разные. Одна колодка имеет сбоку 2 выступа, другая - нет. Колодку с ровным покрытием необходимо установить на заднюю часть к поршню;
  9. Вдавливаем поршень;
  10. Проверяем состояние резинок и направляющих;
  11. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Для замены мы рекомендуем выбирать оригинальные тормозные колодки Лексус. Они рассчитаны на конкретный вес, температурные нагрузки, скорости автомобиля и т.д.

Узнать, сколько стоит замена колодок Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 84 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X