Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена коленвала Ниссан
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена коленвала Ниссан

Мотор: 1.5 бензиновый (98 л.с.)
Пробег: 145.000 км
Модель: Nissan Almera II (N16)
Год выпуска: 2004
 
Признаки, указывающие на необходимость замены коленвала Ниссан

К нам в автосервис в Санкт-Петербурге был доставлен на эвакуаторе Nissan Almera II (N16) 2004 года выпуска с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 98 лошадиных сил. Автомобиль имел механическую коробку переключения передач и передний привод. Пробег составлял 145.000 км. 

Владелец рассказал, что при повороте ключа двигатель не запустился. “Минут 20 мучался, в итоге вызвал эвакуатор”, - поделился он.

Причина данной неисправности может заключаться в:

  • Неисправности в стартере двигателя внутреннего сгорания;
  • Поломках в замке зажигания;
  • Замыкании проводки;
  • Повреждении коленвала;
  • Сбоях в работе бортовой сети;
  • Выходе из строя иммобилайзера;
  • Неисправности втягивающего реле или реле стартера;
  • Повреждении датчика положения селектора.

В ходе диагностики мотора Nissan у нас на СТО было выявлено наличие трещин в коленчатом вале. 

Крупные трещины на шейках вала были видны невооруженным глазом, а вот обнаружить микротрещины мы смогли только с помощью специального устройства - магнитного дефектоскопа. 

Осмотр состояния коленчатого вала не менее важен, чем осмотр отверстий подшипников. Экономия при проверке коленчатого вала «себе дороже», ведь стоимость ремонта двигателя в сотни раз выше цены диагностики.

Признаки, указывающие на необходимость замены коленвала Nissan:

  • Снижение общей мощности двигателя;
  • Отклонение оборотов в сторону - на холостом ходу они то повышаются, то понижаются;
  • Удары и хлопки, ощущающиеся при большой нагрузке на мотор.

Причины замены коленвала Ниссан

Коленвал является важной деталью двигателя внутреннего сгорания. Он служит проводником между мотором и коробкой переключения передач. Корректное функционирование данной детали обеспечивает правильное вращение колес.

Коленвал Ниссан состоит из колен, содержащих коренные и шатунные шейки, разделенные щеками:

  • Коренные шейки - представляют собой ось коленчатого вала и располагаются по центру детали;
  • Шатунные шейки - необходимы для крепления детали и приема усилий от шатунов.

Неисправность коленвала негативно сказывается на общей работе двигателя внутреннего сгорания. При выходе из строя детали мотор теряет свою привычную мощность. Также значительно падает уровень масла. 

Чтобы не допустить разрушения блоков цилиндров, необходимо своевременно отремонтировать или заменить неисправную деталь.

Причины замены коленвала Ниссан:

  • Нехватка или несвоевременная замена масла - приводит к тому, что коленчатый вал покрывается трещинами;
  • Гидроудар - представляет собой негативное воздействие влаги на поршень мотора при попадании воды из атмосферы в воздушный фильтр;
  • Дефект в механизме сцепления - агрессивная езда и перегрузка мотора приводит к износу торцевой части упорных колец;
  • Ухудшение вязкости моторной смазки - возникает из-за перегрева двигателя или попадания в него моторной жидкости;
  • Слабо затянутые болты - например, после ремонта или вследствие попадания в аварию;
  • Загрязнение масляного фильтра.

Коленчатый вал - один из самых дорогих элементов в двигателе внутреннего сгорания. Чтобы продлить жизнь мотору и коленвалу, мы рекомендуем придерживаться стандартных правил:

  • Мягко и осторожно ездить;
  • Не перегревать мотор;
  • Своевременно проходить технический осмотр, а также осуществлять замену фильтров и масла;
  • Использовать технические жидкости, подходящее конкретной марке автомобиля.

Процесс замены коленвала Ниссан

Чтобы оценить состояние коленвала, мастеру нужно проверить его с помощью специального прибора. В ходе диагностики он сможет увидеть, насколько повреждена и изношена деталь. В случае, когда коленвал можно отремонтировать, применяют метод шлифовки и наплавки. Однако на данном автомобиле присутствовал дефект в виде трещин. Поэтому деталь подлежала замене.

Процесс замены коленвала Ниссан Альмера выглядит следующим образом:
  1. Снимаем картерный поддон;
  2. Достаем обойму с задним сальником;
  3. Демонтируем цепи и звездочку привода распредвала;
  4. Снимаем крышки шатунов и вкладыши;
  5. Убираем крышку заднего коренного подшипника и упорные кольца;
  6. Достаем оставшиеся крышки и вкладыши;
  7. Демонтируем неисправный коленчатый вал;
  8. Устанавливаем новую деталь; 
  9. Сборку осуществляем в обратном порядке.
Узнать, сколько стоит замена коленвала можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 158 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    д. на Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X