Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена гидрокомпенсаторов Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена гидрокомпенсаторов Лексус

Мотор: 4.3 бензиновый (283 л.с.)
Пробег: 294.000
Кузов: Lexus GS (S190)
Год выпуска: 2005

Симптомы к замене гидрокомпенсаторов Лексус

К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus GS (S190) с бензиновым двигателем 4.3 мощностью 283 л.с. Автомобиль 2005 года выпуска имел пробег 294.000 км. Владелец рассказал, что слышит стук в первые секунды запуска двигателя. 

О каких поломках может свидетельствовать данный симптом?

  • Неисправность клапанов;
  • Износ форсунок;
  • Выход из строя гидрокомпенсаторов.

Перед диагностикой автовладелец сообщил, что стук идет постоянно. “В другом автосервисе Лексус заменили масло и масляный фильтр, но это не решило проблему”, - добавил он.

Компьютерная диагностика показала износ гидрокомпенсаторов. “Со временем они могут забиваться”, - объяснил наш мастер, - это ухудшает работу двигателя: расход топлива и тягу”.

Какие еще бывают симптомы данной неисправности?

  • Двигатель работает неравномерно;
  • Ощущается потеря мощности. 

Причины замены гидрокомпенсаторов Лексус

Гидрокомпенсаторы - вершина эволюции толкателей клапанов.

Ранее производители использовали “коромысло”. На него давил кулак распределительного вала, прижимая к головке клапана, открывая или закрывая его. Затем стали использовать специальный толкатель, который регулировал зазоры механическим путем. А сейчас для решения этой проблемы существуют гидрокомпенсаторы.

Через головку блока цилиндров от масляного насоса по каналам идет масло. От гидрокомпенсатора оно попадает в специальную полость. Затем через выемку идет в область плунжера. Далее масло отодвигает шариковый клапан и проходит в нишу под ним. Таким образом, заполняется полость.

Масло закрывает шарик, давя на него изнутри. Он ограничивает отверстие плунжера, создавая давление. Плунжер идет наверх вместе с корпусом гидротолкателя. Масло, в свою очередь, остается внутри, приобретая жесткий вид. Распределительный вал идет вниз. Жесткая конструкция нижней частью плунжера давит на клапан, открывая его.

Главная функция гидрокомпенсаторов Лексус: автоматически выставлять зазор.

Данные элементы:

  • Рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля. Они не нуждаются в обслуживании и работают автоматически;
  • Позволяют увеличить ресурс работы системы ГРМ - даже если распределительный вал износится, гидрокомпенсаторы выставят максимальный зазор;
  • Обеспечивают максимальный прижим;
  • Позволяют минимально расходовать безин;
  • Обеспечивают работу двигателя.

Причины замены гидрокомпенсаторов Лексус:

  • Забиты каналы в головке блока или в гидрокомпенсаторе - элемент не может автоматически выставить зазор. А так как распределительный вал бьет по нему, появляется шум;
  • Использование некачественного масла. Так как вся система строится на давлении масла, мы рекомендуем использовать полусинтетику или синтетику;
  • Несвоевременная замена масла - производители указывают, что масло нужно менять каждые 15.000 км пробега. Однако мы рекомендуем осуществлять замену через 12.000 - 13.000 км пробега, особенно если вы эксплуатируете автомобиль в крупном городе (часто стоите в пробках, на светофорах). Чем чаще вы меняете масло, тем меньше нагара образуется. Этот фактор способствует правильной работе гидрокомпенсаторов.

Процесс замены гидрокомпенсаторов Лексус

При игнорировании стука со стороны гидрокомпенсаторов шум будет возрастать, а мощность двигателя падать. Также будет возрастать расход топлива, появятся вибрации. Несвоевременная замена гидрокомпенсаторов может привести к необходимости капитального ремонта двигателя, стоимость которого может превышать несколько сотен тысяч рублей.

Процесс замены гидрокомпенсаторов Лексус выглядит следующим образом:
  1. Демонтируем съемником элемент;
  2. Промываем систему подачи масла;
  3. Меняем масло и масляный фильтр;
  4. Проверяем подачу масла в посадочное место гидрокомпенсаторов;
  5. Проворачиваем коленчатый вал. 
Узнать, сколько стоит замена гидрокомпенсаторов Лексус и цены на детали можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 80 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X