Замена фильтра АКПП Инфинити
Мотор: 3.5 бензиновый (283 л.с.)
Пробег: 178.000
Модель: Infiniti FX
Год выпуска: 2003
Симптомы к замене фильтра АКПП Инфинити
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti FX с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 283 л.с. Автомобиль 2003 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 178.000 км. Владелец жаловался на пробуксовку при переключении режима работы АКПП.
Пробуксовка может проявляться как легким проскальзыванием при езде, так и существенным прокручиванием мотора вхолостую при переключении на высшие ступени.
Данный симптом может указывать на:
- Использование некачественного масла или его несвоевременную замену;
- Загрязнение фильтра в коробке передач;
- Неисправность гидроблока;
- Выход из строя насоса и блока соленоидов;
- Износ фрикционов.
Диагностика на СТО у нашего мастера показала критическое загрязнение фильтрующего элемента АКПП.
На эту проблему также указывают:
- Толчки при переключении передач во время езды;
- Залипание некоторых передач;
- Пробуксовка муфты.
Регламент замены фильтра АКПП Инфинити
В АКПП Инфинити существуют 2 стадии фильтрации масла. Магнитный фильтр (металлоуловитель) отделяет магнитную фракцию, а фильтрующий элемент (фильтр АКПП) улавливает немагнитный изношенный материал.
Эволюция фильтров АКПП:
- 1-ое поколение. Изготавливались наподобие масляных фильтров - являлись полукруглыми и устанавливались сверху на коробке. Их замена не требовала разбора АКПП. Они имели небольшой фильтрующий элемент. Соответственно, быстро забивались;
- 2-ое поколение. Фильтрующий элемент изготавливался из тонкой металлической сетки. Он задерживал крупный мусор и нагар, но пропускал грязь, металлическую пыль и стружку. Это приводило к выходу из строя соленоидов и фрикционов. Данный элемент нужно было промывать каждые 30.000 - 40.000 пробега;
- 3-е поколение. Данный тип устанавливается на большинстве современных автомобилей. Фильтрующий элемент изготавливается из фетра - двухслойного тонкого войлока. Такая конструкция позволяет задерживать грязь, стружку, частицы фрикционов и крупные металлические частицы.
Со временем пропускная способность фильтра АКПП Инфинити падает. Фетр забивается грязью и стружкой. Через 60.000 - 70.000 км пробега, фильтр, пропитавшийся частицами мусора, становится своеобразной пробкой на пути масла к гидроблоку.
Несвоевременная замена фильтра АКПП Инфинити приводит к тому, что рабочее давление перестает поступать в гидроблок. Это выводит из строя масляный насос. Фрикционные кольца перестают нормально сдавливаться. От этого начинают буксовать передачи и пригорать фрикционные кольца.
Процесс замены фильтра АКПП Инфинити
Стоимость фильтра зависит от типа АКПП и вида фильтра:
- Внешние фильтры располагаются на корпусе АКПП. Они закрепляются с помощью резьбового соединения. Замена данного типа фильтра обойдется дешевле, так как не представляет особой сложности;
- Внутренний фильтр АКПП располагается внутри корпуса трансмиссии.
Этапы замены внутреннего фильтра АКПП Инфинити ФХ выглядят следующим образом:
- Раскручиваем корпус АКПП;
- Снимаем пластины, закрывающие фильтрующий элемент;
- Меняем неисправный фильтр на новый;
- Закручиваем АКПП;
- Заливаем специальные присадки для корректной работы коробки.
Замену фильтра АКПП Инфинити важно осуществлять одновременно с заменой трансмиссионного масла, чтобы избежать проблем с герметичностью системы смазки трансмиссии.
Узнать, сколько стоит замена фильтра АКПП Инфинити и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 81 раз.