Замена цепи Инфинити
Мотор: 3.5 бензиновый (307 л.с.)
Пробег: 120.000
Модель: Infiniti M (2G)
Год выпуска: 2008
Симптомы к замене цепи Инфинити
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti M 35х с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 307 л.с. Автомобиль 2008 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 120.000 км. Владелец приехал на проведение планового технического обслуживания.
ТО Infiniti позволяет выявить неисправности на начальных этапах их появления и устранить их до возникновения серьезных последствий.
Техническое обслуживание рекомендуют проводить:
- Каждые 10.000 км пробега;
- Спустя 1 год после последнего ТО;
- Исходя из моточасов - на щитке приборов появляется сообщение о необходимости прохождения технического обслуживания.
В ходе диагностики на СТО мы осмотрели натяжение цепи ГРМ и выяснили, что натяжитель цепи вышел на 6 звеньев. “Это значит, что цепь пора менять”, - вынес вердикт наш мастер.
Признаки неисправности цепи Infiniti:
- Во время езды слышны стуки, треск, металлическое цоканье и щелчки - с технической точки зрения могут быть связаны либо с неисправностью деталей механизма ГРМ, либо с растяжением цепи. Звук появляется из-за того, что цепь, находясь в расслабленном состоянии, при вращении задевает направляющие и звезды привода масляного насоса;
- Горит индикатор Check Engine - указывает на то, что цепь привода ГРМ растянута (сбились метки ГРМ);
- Ощущается потеря динамики, плохой разгон и неравномерная работа двигателя - происходит из-за смещения фаз газораспределения.
Причины замены цепи Инфинити
Цепь ГРМ - это замкнутый элемент, позволяющий синхронизировать коленчатый и распределительный валы двигателя. Она необходима для впуска топлива в цилиндры и выпуска отработавших газов.
Комплект цепи ГРМ Инфинити состоит из:
- Цепи на муфте распредвалов;
- Цепи на балансировочных валах;
- Направляющих;
- Натяжного механизма;
- Звезды привода масляного насоса.
Износ цепи газораспределительного механизма можно проверить по вылету штока натяжного механизма или с помощью специального диагностического оборудования.
Несвоевременная замена цепи может привести к повреждению поршней, распредвалов и головки блока цилиндра. Также может возникнуть искривление направляющих клапанов. Если цепь ГРМ порвется, потребуется капитальный ремонт двигателя, стоимость которого может достигать сотню тысяч рублей.
Причины замены цепи Инфинити:
- Естественный износ - цепь состоит из звеньев с круглыми отверстиями, которые скрепляются между собой заклепками. Со временем они растягиваются и принимают овальную форму. В каждом креплении звена появляется дополнительное пространство, которое увеличивает длину цепи;
- Масляное голодание - трущиеся элементы цепи без должного уровня смазки быстро изнашиваются;
- Слабое натяжение - на цепь, которая долгое время находится в расслабленном состоянии, негативно воздействуют ударные нагрузки.
Процесс замены цепи Инфинити
Срок службы цепи Инфинити М в среднем составляет 5 лет или 120.000 км пробега.
Для работы нам понадобится специальный инструмент, блокирующий распредвалы, и инструмент, фиксирующий положение коленвала.
Этапы замены цепи выглядят следующим образом:
- Снимаем переднее правое колесо;
- Снимаем подкрылок;
- Снимаем металлический кожух;
- Снимаем защитный пластиковый кожух, закрывающий цепь;
- Меняем неисправную цепь на новую;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена цепи и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 210 раз.