Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Замена цепи ГРМ Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена цепи ГРМ Лексус

Мотор: 5.0 гибридный (439 л.с.)
Пробег: 120.000
Кузов: Lexus LS 600h
Год выпуска: 2008


Гремит цепь ГРМ Лексус - нужна ли замена?


К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus LS 600h с гибридным двигателем 5.0 мощностью 439 л.с. Автомобиль 2008 года выпуска имел пробег 120.000 км. Владелец жаловался, что гремит цепь ГРМ.

О чем может говорить этот звук?

  • Использование некачественного масла - место шарикового клапана может забиться пригарами от масла. В таком случае жидкость не будет проходить эффективно, и плунжер не будет выдвигаться. Появятся шумы в двигателе;
  • Использование масла, неподходящего по характеристикам - необходимо заливать синтетическую жидкость, которую рекомендует производитель. Минеральное и полусинтетическое масло может вызвать стуки в цепи ГРМ;
  • Выход из строя натяжителя - может сломаться клапан или запорное кольцо. Если цепь не будет прижиматься, появится посторонний звук;
  • Неисправность цепи ГРМ - чаще всего вызвана естественным износом.

Мы выполнили компьютерную диагностику автомобиля, которая показала ошибку по рассинхронизации коленчатого вала с распределительным. Затем мастер выяснил, что цепь ГРМ Lexus растянулась.

Произвести ремонт в данном случае невозможно. Поэтому было принято решение заменить неисправную цепь ГРМ натяжителями, успокоителями и другими смежными деталями на новые.

Какие еще бывают симптомы данной неисправности?

  • При езде слышен стук и металлический скрежет со стороны двигателя;
  • При запуске двигателя слышно рычание;
  • Заметен долгий запуск автомобиля.


Причины замены цепи ГРМ Лексус


Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) соединяет распределительный и коленчатый валы. 

Она имеет:

  • Успокоители - не дают цепи болтаться;
  • Натяжители - чаще всего идут через звездочку, давя на специальный болт. Он, в свою очередь, давит на зазор, натягивая цепь. Также натяжители могут идти через башмак. 

Цепь ГРМ Лексус находится внутри двигателя и работает в масле. Это отличает ее от ремня ГРМ, который находится за пределами мотора и вращается в воздухе.

Данные о ресурсе цепи ГРМ сильно разнятся. Некоторые автовладельцы говорят, что она может ходить по 100.000 км, другие утверждают, что замена потребуется только спустя 250.000 - 350.000 км.

Исходя из нашей практики, если ухаживать за цепью ГРМ на атмосферном двигателе, срок службы данного элемента в среднем составляет 150.000 км. Она намного прочнее, чем ремень ГРМ.

Естественный износ цепи ГРМ Лексус ЛС происходит из-за стирания металла в области сочленения звеньев цепи. Это приводит к увеличению зазоров в местах сочленений. Так увеличивается длина цепи. Система натяжения цепи имеет ограниченный ход. При удлинении цепи больше длины хода натяжителя появляется недонатяжение. 
 
Недостаточное натяжение цепи ГРМ Лексус приводит к появлению зазоров между звеньями цепи и звездочками распредвала и коленвала. Во всех местах с зазорами появляется люфт.

 
Почему важно вовремя заменить цепь ГРМ Лексус


Что может произойти, если вовремя не заменить неисправную цепь Лексус?

  • Выйдут из строя клапана. При работе двигателя коленчатый вал вращается и толкает поршни вверх, а распределительный вал толкает клапана вниз. Когда рвется цепь ГРМ, распредвал прекращает вращаться. Из-за того, что два клапана уйдут вниз, поршень поднимется наверх. Так как данный элемент является прочной конструкцией, он может погнуть или сломать клапана;
  • Повредится головка блока (пастель). Клапана при движении заходят в пастель. Если они ломаются или гнутся, они могут войти в нее неровно. Также их может загнать туда поршень;
  • Неисправность распредвала;
  • Поломка поршня. Когда поршень встречается с клапаном, он гнет не только его, но и свою верхнюю часть;
  • Неисправность блока двигателя. Может произойти, если поршень при ударе не только сломается, но и повернется. 

Стоимость замены цепи ГРМ зависит от характера неисправности.

Процесс замены цепи ГРМ в автосервисе Лексус выглядит следующим образом:
  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем верхнюю деталь двигателя;
  3. Снимаем клапанную крышку;
  4. Откручиваем узлы газораспределения и кассету цепи;
  5. Снимаем поддон двигателя;
  6. Меняем неисправную цепь ГРМ на новую;
  7. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит замена цепи ГРМ Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 190 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X