Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Установка койловеров Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Установка койловеров Лексус

Мотор: 3.0 бензиновый (220 л.с.)
Пробег: 244.000
Кузов: Lexus IS
Год выпуска: 2002

Насколько можно занизить подвеску Лексус при помощи установки койловеров?

К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus IS с бензиновым двигателем 3.0 мощностью 220 л.с. Автомобиль 2002 года выпуска имел задний привод и механическую коробку передач. Пробег составлял 244.000 км. Владелец обратился с просьбой занизить подвеску. 

Занижение автомобиля – элемент тюнинга подвески, способствующий улучшению аэродинамических качеств Lexus. Занижение позволяет приблизить машину к земле. А чем ниже автомобиль к дорожному покрытию, тем легче ему бороться с набегающим потоком воздуха.

“Насколько максимально можно занизить автомобиль?”, - спросил он.

“Благодаря использованию койловеров можно добиться занижения на 20-35 мм от уровня дороги”, - ответил наш мастер.
 
Владельца Lexus такой вариант устроил, и мы приступили к установке койловеров.

Плюсы и минусы установки койловеров Лексус

Обычная стойка макферсон имеет жесткое крепление снизу. На ее кожухе закреплены специальные упоры, а сверху установлена муфта. В чашках расположена пружина. В стойке макферсон шток ходит вверх-вниз, а пружина служит амортизатором.

Койловер - амортизатор, позволяющий регулировать жесткость пружины и дорожный просвет. Снизу на корпусе штока присутствует резьба, которая позволяет нижней чашке двигаться. 

Виды койловеров Лексус:
 
  • Частичные - кожухи с резьбой, которые устанавливаются на имеющиеся стойки;
  • Цельные комплекты - стойки, готовые к монтажу в подвеску.
 
Плюсы установки койловеров Лексус:
 
  • Срок службы больше, чем у обычных стоек - детали изготавливаются из качественных материалов с учетом различных рабочих нагрузок;
  • Регулировка подвески перед дорогой - не требует специальных навыков и оборудования.
 
Минусы установки койловеров Лексус:

  • Стоимость. Мы рекомендуем устанавливать детали от известных производителей. Однако цена на среднефункциональные койловеры бывает велика;
  • После регулировки элементов часто требуется проводить сход-развал в автосервисе Лексус;
  • Корректировка подвески может негативно сказаться на маневренности и управляемости.

Процесс установки койловеров Лексус

Если койловеры имеют двухтрубные амортизаторами, то необходимо их прокачать, однотрубные амортизаторы прокачивать не нужно.

Процесс установки койловеров Лексус ИС выглядит следующим образом:
  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Ослабляем и поворачиваем необходимые гайки;
  3. Измеряем высоту полированной части штока амортизатора;
  4. Поворачиваем гайку преднатяга пружины;
  5. Опускаем автомобиль;
  6. Настраиваем высоту;
  7. Устанавливаем отбой и сжатие амортизаторов.
Узнать, сколько стоит установка койловеров Лексус можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 137 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X