Стук в подвеске Лексус
Мотор: 4.6
Пробег: 140.000
Кузов: Лексус
Модель: LS460l
Год выпуска: 2008
В данной статье мы расскажем, как избавлялись от стука в подвеске на автомобиле Лексус.
О каких поломках может говорить стук в подвеске Лексус
К нам в автоцентр в Санкт-Петербурге прибыл Lexus с бензиновым двигателем 4.6. Автомобиль 2008 года выпуска имел пробег 140.000 км. Автовладелец приехал к нам с жалобой на стуки и скрипы, которые доносятся со стороны ходовой части при езде. “Также ощущается неравномерное руление”, - поделился он.
О каких поломках могут говорить данные симптомы?
- Выход из строя амортизаторов;
- Износ резинометаллических шарниров;
- Деформация опор стоек амортизаторов;
- Неисправность рычагов подвески;
- Ослабление гаек и болтов креплений узлов передней подвески;
- Большой дисбаланс колес;
- Критический износ тормозных дисков.
Обслуживание автомобиля мы начали с диагностики подвески. Визуальный осмотр у нашего мастера показал, что изношена втулка стабилизатора.
Какие еще симптомы могут свидетельствовать о данных неисправностях?
- Ощущается кидание из стороны в сторону на скорости свыше 110 км\ч;
- Наблюдается повышенный износ резины.
Причина стука в подвеске Лексус
Втулки - резиновые элементы, которые упруго крепят стабилизатор к подрамнику, позволяя ему перемещаться и работать на скручивание, стабилизируя автомобиль.
Причины неисправности втулок стабилизатора Лексус:
- Естественный износ. Из-за подвижности стабилизатора резина начинает постепенно разрываться. Круглое отверстие втулки становится овальным, и стабилизатор начинает гулять внутри, что сразу ухудшает управляемость транспортным средством. Изношенные втулки стабилизатора вызывают скрипы и стуки в подвеске при езде по неровной дороге;
- Стиль вождения. Если автовладелец агрессивно водит машину, то втулки стабилизатора износятся быстрее. А вот аккуратное вождение поможет сохранить элементы в порядке на более длительный срок.
Передний стабилизатор Лексус с изношенными втулками может вывести из строя стойки стабилизатора. Для владельца это чревато увеличением стоимости ремонта. Помимо этого передний стабилизатор служит для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Неисправность стабилизатора может привести к потере комфорта при управлении и к увеличению риска попадания в ДТП.
Избавляемся от стука в подвеске Лексус
Процесс замены втулок стабилизатора Лексус выглядит следующим образом:
- Разбираем подвеску;
- Снимаем втулки со стабилизатора. Для этого нужно раскрыть прорезь, которая есть в боковине втулки. Иногда резина очень плотно держится на металле стабилизатора, но с ней можно особо не деликатничать. Старые втулки нам больше не понадобятся;
- Чистим посадочные места втулок на стабилизаторе. Поверхность металла должна быть гладкой, без коррозий и механических дефектов;
- Очищаем плоскости скоб, которыми прижимаются втулки;
- Распаковываем новые втулки и наносим на них немного силиконовой смазки. Это облегчит установку и предотвратит возможные скрипы в будущем. Важно использовать именно жидкий силикон. Любая консистентная смазка в этом узле будет притягивать грязь;
- Устанавливаем новые втулки на стабилизатор;
- Прижимаем их скобами и фиксируем крепежными болтами. Предварительно смазываем болты и их отверстия, чтобы в следующий раз открутить их без сложностей;
- Сборку подвески осуществляем в обратной последовательности.
Интересно: на некоторых моделях автомобиля левая и правая втулки отличаются и имеют разные номера.
Время замены втулок стабилизатора Лексус: 2 часа.
После установки новых втулок стабилизатора требуется произвести тест-драйв, чтобы проверить качество выполненного ремонта.
Эту статью оценили 377 раз.