Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Сход-развал Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Сход-развал Лексус

  • Модель: Lexus IS F
  • Мотор: 5.0 л. (450 л.с.)
  • Тип мотора: бензиновый
  • Пробег: 189 478
  • Год выпуска: 2008

Зачем понадобился сход-развал Лексус

К нам в автосервис Лексус в Санкт-Петербурге прибыл Lexus IS F. Автомобиль 2008 года выпуска с 5-ти литровым бензиновым двигателем. Пробег достиг 189 478 км. Владелец недавно проводил ремонт подвески и решил проверить углы установки колес.

Развал-схождение или сход-развал — это регулировка положения колес автомобиля относительно его кузова. Во время этой процедуры специалист проверяет и корректирует два основных параметра: развал и схождение.

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Если верхняя часть колеса направлена внутрь, развал считается отрицательным, если наружу — положительным. 

Схождение — это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Если передние части колес направлены навстречу друг другу, то это говорит о положительном схождении, если в разные стороны — об отрицательном.

Корректная установка углов развала и схождения Лексус ИС Ф важна для безопасного и комфортного вождения. Если эти параметры установлены неправильно, автомобиль может вести себя неустойчиво на дороге, а шины могут изнашиваться быстрее.

Симптомы к сход-развалу Лексус

Рекомендуется проводить развал-схождение каждые 15–20 тысяч километров или при первых признаках нарушения углов установки колес. К ним относятся:
  1. Неравномерный износ шин;
  2. Увод автомобиля в сторону при движении по прямой;
  3. Неустойчивость автомобиля на дороге;
  4. Трудности при управлении автомобилем;
  5. Вибрация на рулевом колесе;
  6. Плохая реакция автомобиля на повороты руля.
Кроме того, проверку УУК стоит провести после ремонта подвески.

Также нас часто спрашивают, нужен ли сход-развал после сезонной замены резины? Ответ — да. В зависимости от размера покрышек кинематика подвески может значительно измениться. Хотя это и не обязательно, но для некоторых автомобилей с большими колесными дисками и сложной системой подвески проверка и регулировка углов установки колес после сезонной смены шин настоятельно рекомендуется.

Даже минимальные отклонения в граммах и градусах могут повлиять на срок службы шин, подвески и подшипников, даже если это не ощущается при вождении. Такие изменения могут снизить безопасность управления автомобилем и увеличить стоимость его обслуживание Профилактика всегда лучше дорогостоящего ремонта.

Процесс сход-развала Лексус

Регулировка сход-развала Лексус IS F должна осуществляться на СТО, оснащенной необходимым оборудованием. Механики с помощью специального стенда измеряют текущие значения сход-развала и вносят требуемые корректировки согласно рекомендациям производителя.

Процесс развал-схождения Лексус происходит следующим образом:
  1. Автомобиль загоняется на стенд;
  2. Проверяется давление в колёсах;
  3. Устанавливаются специальные датчики на колеса;
  4. Фиксируется положение руля;
  5. Выставляются необходимые параметры;
  6. Производится регулировка углов установки колес.
Процедура занимает около одного часа. После этого проводится тест-драйв, а затем авто возвращается владельцу.

Чтобы узнать, сколько стоит сход-развал, а также цены на запчасти, обратитесь к нашим мастерам. Они ответят на все ваши вопросы. Звоните!

Эту статью оценили 57 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X