Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Ремонт вариатора Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт вариатора Лексус

Мотор: 2.0 бензиновый (150 л.с.)
Пробег: 161.000
Кузов: Lexus NX (1G) 
Год выпуска: 2015


Симптомы к ремонту вариатора Лексус


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus NX (1G) с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. Автомобиль 2015 года выпуска имел полный привод и коробку передач - вариатор. Пробег составлял 161.000 км. Владельца беспокоила потеря тяги.

Данный симптом может указывать на:

  • Загрязнение воздушного фильтра - с технической точки зрения потеря тяги объясняется обеднением топливно-воздушной смеси;
  • Неисправность свечей зажигания - проблемы возникают из-за того, что искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь, не подается своевременно;
  • Выход из строя вариатора.

Мы произвели тест-драйв, чтобы убедиться в потери тяги. Затем на СТО выполнили компьютерную диагностику, которая показала ошибку по шаговому мотору. Далее сделали дефектовку, в ходе которой обнаружили неисправность вилки конуса.

Изношенная вилка проскользнула мимо конуса и застряла в одном положении, поэтому шаговый мотор уже не получил необходимую информацию.

На необходимость ремонта вариатора Lexus также могут указывать:

  • Рывки, появляющиеся в момент переключения передач;
  • Отсутствие отклика трансмиссии при желании использовать ручной режим управления;
  • Гул во время движения транспортного средства.


Причины ремонта вариатора Лексус


Характеристики АКПП часто сравнивают с МКПП и гидромеханической трансмиссией. Действительно, их объединяет ограниченное количество ступеней. То есть крутящий момент от двигателя к трансмиссии в данных коробках передается ступенчато.

Для того, чтобы в определенный момент времени передаточное отношение к трансмиссии было оптимальным, необходимо большое количество передач. При этом АКПП обычно имеет от 4 до 6 штук. 

Увеличение количества передач в коробке влечет за собой значительное повышение стоимости устройства из-за усложнения конструкции. Мечтой конструкторов всего мира являлось создание бесступенчатого изменения передаточного отношения в трансмиссии. Это позволил сделать вариатор.

Вариатор Лексус имеет 2 шкива, между которыми натянут ремень. Их механические части могут соединяться вместе, тем самым увеличивая диаметр шкива, или расходиться наружу, уменьшая его. 

Таким образом, одновременно увеличивая диаметр ведущего шкива и уменьшая диаметр ведомого, мы можем плавно изменять передаточное отношение в коробке передач. Передаточным называют отношение радиуса ведомого колеса к радиусу ведущего.

Достоинства вариатора Лексус:

  • Бесступенчатость - позволяет оптимально изменять передаточное отношение в том или ином диапазоне регулирования;
  • Плавная манера езды - водитель, нажимая на педаль газа, не увеличивает обороты двигателя, а подает сигнал специальному электронному устройству. Оно по определенной программе раздвигает механические части шкивов. Обороты выставляются на уровне, соответствующем максимальному крутящему моменту мотора. Вариатор сохраняет их при дальнейшем разгоне, изменяя только передаточное отношение.

Недостатки вариатора Лексус:

  • Недостаточная надежность ремня - он не может передавать большое усилие. По этой причине вариаторы не применяются на грузовых автомобилях. Негативное воздействие на него оказывает спортивная езда;
  • Дорогое обслуживание - ресурс ремня вариатора составляет 100.000 - 150.000 км пробега. По истечению срока службы он растягивается и перестает выполнять свои рабочие функции должным образом. Также для функционирования вариатора необходимо специальное масло, стоимость которого выше цены на масло АКПП.

Причиной неисправности вариатора Лексус является нарушение правил эксплуатации автомобиля. К преждевременному ремонту детали может привести:
 
  • Несвоевременная замена масла или использование некачественной жидкости; 
  • Агрессивная манера вождения;
  • Продолжительная езда на высоких скоростях;
  • Резкое торможение.
 

Процесс ремонта вариатора Лексус 


Неисправности в механической и управляющей частях вариатора выявить сложнее по сравнению с автоматами. Необходимо произвести углубленную компьютерную диагностику, чтобы с точностью определить проблему. Важно своевременно произвести ремонт вариатора, чтобы обеспечить безопасность вождения. 

Этапы ремонта вариатора Лексус НХ выглядят следующим образом:
  1. Снимаем вариатор;
  2. Осуществляем дефектовку;
  3. Выполняем переборку конусов и муфт сцепления;
  4. Меняем уплотнения, сальники и прокладки на новые;
  5. Производим сборку вариатора;
  6. Промываем систему охлаждения;
  7. Устанавливаем отремонтированный вариатор на место.
Узнать, сколько стоит ремонт вариатора Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 117 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X