Ремонт турбины Инфинити
Мотор: 3.5 бензиновый (284 л.с.)
Пробег: 187.000
Модель: Infiniti FX
Год выпуска: 2004
Симптомы к ремонту турбины Инфинити
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti FX с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 284 л.с. Автомобиль 2004 года выпуска имел автоматическую коробку передач и полный привод. Пробег составлял 187.000 км. Владелец жаловался на повышенный расход моторного масла.
Данный симптом может указывать на:
- Неисправность маслосъемных колец поршня;
- Выход из строя маслоотражающих колпачков;
- Износ сальников;
- Неисправность турбины;
- Течь масляного фильтра;
- Поломка крышки клапанов.
Диагностика на СТО у нашего мастера показала, что турбина нуждается в ремонте: износились подшипники.
О неисправности турбины Инфинити также может свидетельствовать:
- Синий или черный дым из выхлопной трубы;
- Потеря мощности двигателя;
- Шум при работе турбокомпрессора.
Причины ремонта турбины Инфинити
На атмосферном четырехтактном двигателе установлены 4 турбины, в которых ходят поршни. Они вместе с шатунами подсоединены к коленчатому валу. Сверху находятся свечи и клапаны.
При пуске клапаны открываются. В цилиндры поступает воздушно-топливная смесь. Затем клапаны закрываются, поршни идут вверх и сжимают смесь до максимальной точки. От свечи идет искра, воспламеняющая топливо. После поршни опускаются вниз, и открываются выпускные клапаны. Они толкают сгоревшее топливо наверх.
На турбированном двигателе сверху установлена турбина, нагнетающая в цилиндры больше воздуха.
Чем больше воздуха будет в цилиндрах, тем больше его сожмут поршни. Это значение влияет на мощность двигателя: лошадиные силы и крутящий момент.
Турбина Инфинити состоит из:
- Вала;
- Двух вентиляторов (крыльчаток);
- Подшипников;
- Перемычек;
- Каналов с маслом.
На моменте, когда клапаны открываются, газы под давлением выходят в глушитель. В середине находится специальный отвод, который передает отработанные газы на одну из крыльчаток. Температура газа достигает 950℃. Крыльчатка под давлением начинает вращаться. Обороты достигают 200 - 240 тысяч в минуту. Второй вентилятор под давлением начинает засасывать воздух и направлять его в цилиндры.
При низких оборотах турбина не может нагнетать много воздуха в цилиндрах. Если водитель резко нажимает на педаль газа, газы под давлением не успевают попадать на крыльчатку. Замирание педали в таком случае называется “эффектом турбоямы”.
Срок службы турбины Инфинити: 150.000 - 200.000 км пробега. Ресурс детали сильно зависит от качества масла. При использовании неоригинальной жидкости или ее несвоевременной замене подшипники быстро изнашиваются. Это приводит к выходу турбины составных элементов турбины.
Причины неисправности турбины Инфинити:
- Несвоевременная замена масла в двигателе;
- Систематическое использование автомобиля на предельных режимах;
- Недостаток смазки;
- Механические повреждения;
- Разрушение подшипников или лопастей ротора.
Процесс ремонта турбины Инфинити
Несвоевременное проведение ремонта турбины Инфинити может привести к поломке конструкции в целом. Стоимость установки новой турбины может достигать нескольких сотен тысяч рублей.
Этапы ремонта турбины Инфинити ФХ выглядят следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем двигатель;
- Демонтируем турбину;
- Меняем подшипники;
- Осуществляем монтаж турбины;
- Устанавливаем двигатель на место.
Узнать, сколько стоит ремонт турбины и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 88 раз.