Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Ремонт тормозного суппорта Инфинити
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт тормозного суппорта Инфинити

Мотор: 3.5 бензиновый (280 л.с.)
Пробег: 260.000
Модель: Infiniti FX35
Год выпуска: 2004

 
Симптомы к ремонту тормозного суппорта Инфинити

 
К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti FX35 с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 280 л.с. Автомобиль 2004 года выпуска имел пробег 260.000 км. “Колесо стало горячим, чувствуется неприятный запах“, - рассказал по телефону автовладелец.
 
О каких поломках могут говорить описанные симптомы?

  • Износ тормозных колодок или дисков;
  • Неисправность тормозного суппорта;
  • Следствие агрессивного вождения.

Тормозные колодки со временем изнашиваются, и их необходимо заменять. Регламент замены деталей зависит от стиля и агрессивности езды, а также от марки самих колодок. 

Диагностика Infiniti проводится на подъемнике. Мастер может определить толщину износа на глаз или по специальному датчику, который выводит значения на приборную панель. Осмотр показал критический износ тормозных колодок. Также необходим ремонт заднего левого суппорта.

Какие еще бывают симптомы неисправности суппорта?

  • Ощущается подклинивание тормозов;
  • Снижается уровень тормозной жидкости;
  • Педаль тормоза становится “ватной”;
  • Наблюдается неравномерный износ тормозных колодок и дисков.


Что приводит к ремонту тормозного суппорта Инфинити


Тормозной диск Инфинити вращается вместе с колесом. Для того, чтобы автомобиль затормозил, необходимо остановить в первую очередь диск. Это возможно благодаря силе трения от сжатия тормозных колодок.

Тормозной суппорт - механизм, который поддерживает тормозные колодки и обеспечивает работоспособность дисковых тормозов.

Тормозные суппорты устанавливаются над диском и подразделяются на различные типы. 

В зависимости от системы функционирования различают:

  • Неподвижные - характеризуются наличием поршней в 2-х половинах суппорта;
  • Плавающие - имеют поршень только с одной стороны.

По типу привода суппорты бывают:

  • Гидравлическими;
  • Гидромеханическими - могут приводиться в действие механическим способом посредством кабеля стояночного тормоза;
  • Пневмомеханическими - используются для средних и тяжелых грузовых автомобилей, приводимых в действие только цилиндром со сжатым воздухом.

Неподвижные суппорты могут активироваться только гидравлической системой, поскольку механизмы управления требуют наличия пространства доступа и габаритов, которые имеются только на плавающих суппортах.

По количеству поршней различают суппорты:

  • Однопоршневые - только для плавающих;
  • С 2-мя поршнями;
  • С 4-мя поршнями;
  • С 6-ю поршнями;
  • С 8-ю поршнями.

Наибольшее количество поршней улучшает распределение прижимания тормозной колодки. 

По типу конфигурации корпуса суппорта существуют:

  • Одноблочные - легкие и жесткие, со сложным процессом отливки и обработки;
  • Суппорты из нескольких деталей - требуют дополнительной обработки для сборки с винтами.

На Инфинити ФХ установлен плавающий тормозной суппорт. Он состоит из 2 основных деталей:

  • Скобы - через отверстия с помощью болтов данная деталь жестко крепится к оси автомобиля, благодаря чему остается зафиксированной и может держать колодки. Скоба имеет подвижные направляющие, которые обеспечивают движение суппорта в осевом направлении;
  • Корпуса;
  • Поршня - находится по центру и отвечает за сжатие тормозных колодок;
  • Уплотнения - необходимы для того, чтобы из-под поршня не вытекала тормозная жидкость под давлением.

Что приводит к ремонту тормозного суппорта Инфинити:

Направляющие суппорта имеют специальные защитные чехлы, которые со временем могут изнашиваться или повреждаться. Негативное воздействие на них оказывают влага и песок, попадающие внутрь. Направляющие могут заклинивать и терять свою подвижность. Это приводит к тому, что система торможения начинает работать неэффективно. Тормоза подклинивают и не до конца отпускаются.

Поршень суппорта имеет уплотнение, которое со временем изнашивается и начинает пропускать тормозную жидкость. Поршень также может заклинивать. Это приводит к тому, что тормозные колодки перестают исправно выполнять свои функции.

Большинство элементов тормозного суппорта ремонтируется в автосервисе Инфинити путем восстановления или покупки специальных ремкомплектов.


Процесс ремонта тормозного суппорта Инфинити


Выход из строя тормозного суппорта напрямую влияет на характеристики торможения автомобиля, что значительно снижает безопасность вождения. Поэтому ремонт следует производить незамедлительно.

Процесс ремонта тормозного суппорта Инфинити выглядит следующим образом:
  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем колесо;
  3. Продуваем компрессором место крепления суппорта;
  4. Зачищаем крепежи и поверхность суппорта;
  5. Выкручиваем крепежные болты;
  6. Заменяем тормозные колодки на новые;
  7. Производим ремонт суппортов;
  8. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Стоимость ремонта тормозного суппорта Инфинити зависит от характера поломки. Существует несколько ремкомплектов разных типов. Например, один может содержать все резинотехнические изделия, другой - направляющие суппорта, смазку и резинки. Также отдельно продается поршень с уплотнениями. 

Узнать, сколько стоит ремонт тормозного суппорта Инфинити и цены на ремкомплекты можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 71 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X