Ремонт суппорта Лексус
Мотор: 2.0
Пробег: 146000
Кузов: Lexus
Модель: RX
Год выпуска: 2015
В данной статье мы поговорим о ремонте суппорта на автомобиле Лексус.
Симптомы ремонта суппорта Лексус
К нам в автоцентр в Санкт-Петербурге прибыл Lexus RX с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2.0. Автомобиль 2015 года выпуска имел пробег 146.000 км. Владелец прибыл к нам на плановое техническое обслуживание.
В рамках планового технического осмотра мы провели полную диагностику автомобиля. В ходе визуальной диагностики выявили, что требуется ремонт суппортов и замена тормозных колодок.
С правой стороны колодка находилась в удовлетворительном состоянии, а с левой она была стерта практически полностью. Вероятнее всего, неравномерный износ связан с неправильной предыдущей установкой. Замена колодок и ремонт суппорта - несложная процедура, при этом она все равно требует профессионального подхода.
Какие бывают симптомы неисправности тормозного суппорта Lexus?
- Ощущается необходимость прикладывать больше усилий при нажатии на педаль для того, чтобы затормозить;
- Чувствуется «прихватывание» тормоза;
- Наблюдается повышенный расход тормозной жидкости;
- В момент торможения машину может уводить влево или вправо;
- Слышны нехарактерные скрипы при использовании тормоза.
“Вы замечали какие-то необычные симптомы?” - спросил наш мастер. “Иногда ощущал скрежет колодок по дискам после завершения тормозного маневра или во время него, но не придавал этому большого значения”, - ответил автолюбитель.
Данный симптом как раз сигнализировал о необходимости осмотра суппорта, а заодно и остальных узлов тормозной системы.
Причины ремонта суппорта Лексус
Суппорт Лексус - важный подвижный узел тормозной системы автомобиля, представляющий собой устройство, прижимающее тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза.
Любые поломки, связанные с суппортом Лексус, следует решать по возможности незамедлительно. Неисправность данной детали сказывается на характеристиках торможения автомобиля, что значительно снижает безопасность вождения.
Неисправности суппорта выделяют следующие:
- Заклинивание поршня или направляющих;
- Заржавевшая скоба (при условии использования плавающих суппортов);
- Течь тормозного шланга или резиновых манжет.
Причины ремонта суппорта Лексус:
- Естественный износ. Срок службы данного элемента в среднем составляет 6-8 лет. С течением времени изнашиваются резиновые прокладки, появляется ржавчина на поверхности деталей, нарушается герметизация, то есть в систему начинает попадать грязь, вода и воздух;
- Слишком длительный перерыв между заменами тормозной жидкости. Вследствие этого в системе начинает скапливаться вода, из-за воздействия которой образуется коррозия;
- Некачественное обслуживание;
- Механические повреждения.
Этапы ремонта суппорта Лексус
Интересно: обслуживание тормозных суппортов во время технических осмотров выглядит по-разному. В одних случаях достаточно заменить колодки, а также смазать суппорта и направляющие. В других единственным выходом будет замена суппорта, особенно если выявлено, что разорван пыльник поршня, суппорт и его детали сильно повреждены коррозией и т.д.
Процесс ремонта суппорта Лексус выглядел следующим образом:
- Подняли автомобиль на подъемнике;
- Сняли колесо;
- Продули компрессором место крепления суппорта;
- Зачистили крепежи и поверхность суппорта металлической щеткой;
- Выкрутили крепежные болты;
- Заменили тормозные колодки на новые;
- Произвели ремонт суппортов;
- Сборку осуществили в обратной последовательности.
Стоимость ремонта суппорта Лексус сильно разнится. Бывают ситуации, когда затраты на чистку суппортов, замену пыльников, уплотнителей, направляющих и других составных элементов конструкции могут составлять около 50% от стоимости нового суппорта хорошего качества.
Эту статью оценили 125 раз.