Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Ремонт раздаточной коробки Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт раздаточной коробки Лексус

Мотор: 3.5 бензиновый (276 л.с.)
Пробег: 168.000
Кузов: Lexus RX (2G)
Год выпуска: 2006


Симптомы к ремонту раздаточной коробки Лексус


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus RX (2G) с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 276 л.с. Автомобиль 2006 года выпуска имел полный привод и автоматическую коробку передач. Пробег составлял 168.000 км. Владельца беспокоил неестественный шум и вой во время езды.

Подобные звуки могут указывать на:

  • Разбалансировку колес;
  • Износ ступичного подшипника;
  • Неисправность раздаточной коробки;
  • Ослабление ремня генератора или компрессора кондиционера.

Диагностика на СТО у нашего мастера показала некорректную работу раздаточной коробки. Вышли из строя подшипники валов. Износ данных элементов неизбежен, так как в процессе езды они подвергаются большим нагрузкам. Также негативное воздействие на них оказала плохая смазка.

На необходимость ремонта раздаточной коробки Lexus указывают:

  • Сложности при переключении передач;
  • Вибрации от крепления раздаточной коробки, появляющиеся на поворотах и при езде по прямой;
  • Стук и скрежет из корпуса трансмиссии;
  • Переход раздатки в нейтральное положение во время езды.


Когда требуется ремонт раздаточной коробки Лексус


В автомобилях повышенной проходимости после АКПП устанавливается раздаточная коробка. Она позволяет получать дополнительную понижающую передачу для того, чтобы усиливать крутящий момент на ведущих колесах при езде по неровной дороге. Раздаточная коробка также дает возможность подключать привод на передний мост.

Раздаточная коробка Лексус имеет первичный и вторичный валы. Когда автомобиль двигается по ровной дороге, крутящий момент передается к ведущим колесам (чаще всего к задним). Когда мы подключаем передний мост, одна шестерня переместится вправо и встает в зацепление со второй. Это приводит в работу вал, который передает крутящий момент на передний ведущий мост.

Задний ход на Лексус с раздаточной коробкой получается путем включением между двух шестерен третьей. Благодаря этому возможно обратное вращение.

В отличие от АКПП в раздаточной коробке нет синхронизаторов, поэтому передачи включаются путем перемещения шестерни по шлицам. Полость внутри заполнена маслом.

Выход из строя раздаточной коробки Лексус часто возникает из-за тяжелых условий эксплуатации автомобиля. Например, на ее состояние негативно влияет регулярное и длительное использование полного привода при езде по бездорожью.

Неисправности раздаточной коробки Лексус выделяют следующие:

  • Самопроизвольное выключение передач - может происходить из-за износа фиксатора в том месте, где шарик входит в углубление. Вышедший из строя фиксатор перестает удержать шестерни во включенном состоянии. Также данная проблема может указывать на износ зубьев шестерен. Они стираются неравномерно, отчего образуется боковая сила, стремящаяся выключить передачи. Мы сталкивались с ситуацией, когда износ достигал такого значения, что даже исправный механизм фиксации не мог удерживать передачи во включенном состоянии.
  • Затрудненное включение передач - может происходить из-за износа посадочных мест валов. Например, неисправность подшипников приводит к перекосу валов. От этого шестерни могут включаться не плавно, а с некоторым усилием.
  • Шум в коробке передач - возникает из-за пониженного уровня масла, а также из-за износа шлицев и зубьев шестерен.

Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя раздаточной коробки, мы рекомендуем регулярно менять масло. 


Процесс ремонта раздаточной коробки Лексус


Несвоевременный ремонт раздаточной коробки может привести к повреждению игольчатого подшипника. Если иглы разлетятся, насос может их засосать. В результате он заклинит и выйдет из строя. Стоимость ремонта в таком случае возрастет в несколько раз.

Этапы ремонта раздаточной коробки Лексус РХ выделяют следующие:
  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем колесо;
  3. Откручиваем болт привода и промежуточный подвесной подшипник;
  4. Извлекаем нижние болты стойки;
  5. Достаем привод;
  6. Демонтируем заднее крепление угловой;
  7. Снимаем патрубок;
  8. Откручиваем болты крепления к коробке передач;
  9. Снимаем угловую;
  10. Сливаем масло;
  11. Удаляем налипшую грязь;
  12. Меняем неисправные подшипники на новые;
  13. Заливаем новое масло;
  14. Меняем сальники на втулке угловой и корпусе коробки передач;
  15. Устанавливаем угловую на место;
  16. Смазываем втулку и вал;
  17. Собираем все демонтированные детали на автомобиль в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит ремонт раздаточной коробки Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 96 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X