Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Ремонт МКПП Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт МКПП Лексус

Мотор: 4.0 бензиновый (260 л.с.)
Пробег: 310.000
Кузов: Lexus IS
Год выпуска: 2000


Плохо переключаются передачи Лексус - требуется ремонт МКПП


К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus IS с бензиновым двигателем 4.0 мощностью 260 л.с. Автомобиль 2000 года выпуска имел задний привод и механическую коробку передач. Пробег составлял 310.000 км. Владелец Lexus жаловался, что “при движении передача выскальзывает на нейтралку”.

Данный симптом может указывать на:

  • Износ (надлом) вилки выключения сцепления;
  • Неисправность механизма выбора передач КПП;
  • Заклинивание ступицы;
  • Завоздушивание (протечки) жидкости из гидропривода выключения сцепления;
  • Критический износ синхронизаторов КПП.

Компьютерная диагностика на СТО Лексус показала нарушение работы фиксаторов. Мастер предположил, что данная проблема может быть связана с уменьшением длины зубьев венца муфт и шестерен вследствие износа. Дальнейший разбор механической коробки переключения передач подтвердил неисправность синхронизатора.
 
Замена синхронизатора МКПП Лексус может потребоваться в случае:
 
  • Износа рабочих конусов - данная неисправность приводит к уменьшению тормозящей силы трения синхронизатора механической коробки переключения передач;
  • Затупления заостренных кромок на зубьях;
  • Выкрашивания кромок.
 
Признаки неисправности данного механизма выделяют следующие:
 
  • Неконтролируемое выключение той или иной передачи;
  • Нехарактерный стук при переключении скоростей;
  • Затрудненное включение той или иной передачи.
 

Что приводит к ремонту МКПП Лексус

 
Каждый двигатель имеет внешнюю скоростную характеристику - зависимость мощности крутящего момента, который может создавать мотор, от оборотов.
 
Когда двигатель работает на малых оборотах, крутящий момент по шкале небольшой. Когда обороты мотора возрастают, крутящий момент также идет вверх, пока не достигнет своего максимума. 
 
Данная характеристика двигателя внутреннего сгорания не позволяет ему корректно работать на автомобиле, так как транспортное средство должно обладать разным крутящим моментом на ведущих колесах. Противоречие возникает из-за того, что максимальный крутящий момент должен создаваться, когда автомобиль трогается с места или медленно поднимается в гору. А когда машина двигается равномерно на высоких скоростях, большой крутящий момент не нужен.
 
Для того чтобы получать разный крутящий момент на ведущих колесах, была внедрена коробка передач. 
 
Механическая коробка переключения передач (МКПП) - агрегат, являющийся частью автомобильной трансмиссии, в котором переключение между передачами осуществляется через механический привод. Она позволяет Лексус двигаться с разной скоростью при постоянно изменяющихся нагрузках.
 
Механическая коробка переключения передач Лексус состоит из:
 
  • Корпуса, в котором расположены валы и шестерни;
  • Крышки, в которой находится механизм включения передач;
  • Масла - жидкость заливается на дно корпуса, чтобы шестерни, вращаясь, могли его цеплять зубьями и разбрызгивать по коробке, смазывая детали МКПП;
  • Первичного вала коробки передач - на его шлицы одевается ведомый диск сцепления. Передней частью он упирается в коленчатый вал;
  • Вторичного вала, на котором имеются шлицы для перемещения шестерен и синхронизаторов;
  • Промежуточного вала;
  • Шариковых подшипников, на которых вращаются валы.
 
Первичный вал вращается в зацеплении с промежуточным. Шестерни свободно вращаются по ведомому валу, при этом синхронизаторы, расположенные на шлицах, двигаются вместе с ним.
 
Когда водитель Лексус нажимает на рычаг переключения передач, вилка перемещает тот или иной синхронизатор вперед. Он зацепляется с выступами на шестерне, таким образом, соединяя ее с ведомым валом. В таком случае крутящий момент будет передаваться двумя парами шестерен.
 
Эксплуатация Лексус с неисправными элементами МКПП, может привести к выходу из строя механизма в целом. При поломках внутри механической коробки переключения передач на дороге автомобиль в большинстве случаев сможет доехать до автосервиса. При этом езда будет сопровождаться сильным скрежетом. Также ухудшится состояние сцепления. Стоимость ремонта в таком случае возрастет в несколько раз.
Срок эксплуатации МКПП Лексус сокращается, если:

  • Неправильно выбирается передача, требующаяся под ту или иную скорость движения;
  • Автолюбитель предпочитает агрессивный стиль вождения;
  • Несвоевременно осуществляется техническое обслуживание МКПП;
  • Несвоевременно производится замена трансмиссионной жидкости, предназначенной для конкретного вида КПП.
 

Процесс ремонта МКПП Лексус
 

Замена синхронизатора в механической коробке переключения передач Лексус ИС выглядит следующим образом:
  1. Демонтируем МКПП с автомобиля;
  2. Сливаем трансмиссионное масло;
  3. Полностью разбираем коробку передач;
  4. Очищаем корпус от грязи;
  5. Демонтируем кронштейн троса сцепления;
  6. Демонтируем крышку;
  7. Включаем верхнюю передачу;
  8. Демонтируем крепеж первичного вала;
  9. Освобождаем вторичный вал;
  10. Извлекаем синхронизатор;
  11. Меняем неисправный элемент на новый;
  12. Сборку МКПП осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит ремонт МКПП Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 95 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    д. на Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X