Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Ремонт кондиционера Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт кондиционера Лексус

Мотор: 4.6 бензиновый (381 л.с.)
Пробег: 134.600
Кузов: Lexus LS
Год выпуска: 2010

Почему потребовался ремонт кондиционера Лексус?

К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus LS с бензиновым двигателем 4.6 мощностью 381 л.с. Автомобиль 2010 года выпуска имел пробег 134.600 км. “Кондиционер в жару дует теплым воздухом, в чем причина?” - с таким вопросом обратился к нам автовладелец.

О каких поломках может говорить данный симптом?

  • Направление воздуха. Чтобы не заболеть, многие водители направляют кондиционер на лобовое стекло. В этом нет ничего плохого, при этом, если температура на улице выше 35°C, кондиционер начинает дуть холодным воздухом на лобовое стекло, которое от жары сильно нагревается. Чтобы обдуть его холодным воздухом, нужно определенное время. В данной ситуации мы рекомендуем направлять воздух не только на лобовое стекло, но и на ноги, чтобы салон быстрее остужался.

  • Загрязнение салонного фильтра или радиатора. Мы сталкивались с ситуацией, когда кондиционер в Lexus не работал, потому что владелец не менял салонный фильтр 2 года. Проблема была устранена установкой нового фильтра. Аналогичная ситуация может возникнуть с радиатором кондиционера. В процессе езды он забивается пылью, пухом и грязью, вследствие чего вентилятор кондиционера не может его продуть. Проблема решается промывкой радиатора.

  • Неисправность заслонок печки. Они отвечают за сбор воздуха с улицы или из салона. Тросы управления заслонками от механических повреждений могут погнуться. В таком случае не весь теплый воздух будет обдуваться испарителем и охлаждаться. Проблема решается восстановлением тросов.

  • Поломка предохранителей и датчиков. Если предохранитель вентилятора печки выходит из строя, кондиционер перестает дуть как холодным, так и теплым воздухом. Аналогичная ситуация может произойти, если сломается предохранитель муфты компрессора или датчик давления кондиционера. Проблема решается их заменой или восстановлением.

  • Нарушение давления фреона в системе. Причины выделяют следующие:
- От времени;
- Повреждение конденсатора;
- Повреждение патрубков и трубок;
- Уход фреона через датчик давления;
- Естественный износ резиновых уплотнений, прокладок, шлангов.

В ходе диагностики наш мастер осмотрел автомобиль, считал коды неисправности и пришел к выводу, что причина поломки - забитый радиатор кондиционера. При осмотре он обнаружил, что нижняя часть радиатора и патрубок холодные, а верхняя часть системы охлаждения и шланги – горячие.

Симптомы к ремонту кондиционера Лексус

Радиатор кондиционера (конденсатор) - важный элемент системы кондиционирования. Его задачей является поддержание температурного баланса.

Работа кондиционера Лексус невозможна без специального газа (фреона 134А) - веществ, которые при низком давлении закипают, а при высоком конденсируются.

Кондиционер Лексус состоит из:

  • Компрессора. Он функционирует за счет того, что через ременную передачу и шкив коленчатого вала потребляет энергию. Внутри компрессора находятся поршни, которые закреплены на вращающемся наклонном диске. Он соединен валом с электромагнитной муфтой. Когда компрессор выключен, муфта все равно находится в зацеплении с двигателем, вращаясь от ременной передачи. После того как водитель включает кондиционер, электромагнитная муфта замыкает внешнюю и внутреннюю часть. Вал начинает раскручиваться, вращая диск, который сжимает газ. Фреон нагревается и выходит в конденсатор;
  • Вентилятора. Он обдувает конденсатор кондиционера и нагревает воздух;
  • Ресивера (осушителя). От конденсатора в него заходит трубка. Внутри присутствует специальная прокладка, которая может захватывать воду. Жидкость в системе появляется после опрессовки и попадания воздуха. В ресивере установлена фильтр-сетка, которая улавливает различные элементы износа системы. Также элемент служит как стабилизатор давления, так как фреон не работает скачкообразно;
  • Клапана давления, установленного за ресивером. Элемент видит, когда давление в системе повышается. Чтобы не разорвать патрубки и клапана, он может отключать систему и выключать компрессор;
  • Штуцеров высокого и низкого давления. Они позволяют заправлять систему;
  • Расширительного клапана. В нем давление падает, и газ резко охлаждается.

Когда конденсатор забивается пухом и мелким мусором, эффективность работы кондиционера Лексус снижается. С технической точки зрения это происходит из-за того, что системе не хватает обдува. 

Загрязненный радиатор способствует плохой работе кондиционера и не позволяет пропускать воздух на радиатор охлаждения, вследствие чего он нагревается и не охлаждает двигатель. Если своевременно не промыть радиатор Лексус, владелец может столкнуться с определенными неудобствами при езде.
 
Какие симптомы говорят о необходимости чистки радиатора Лексус?

  • Заметно быстрое нагревание двигателя;
  • Наблюдается выкидывание антифриза из расширительного бачка;
  • Ощущается слабое прогревание или охлаждение салона.

Как мы производили ремонт кондиционера Лексус

Стоимость ремонта кондиционера зависит от характера неисправности. На Лексус ЛС было принято решение выполнить чистку радиатора.

Процесс чистки выглядит следующим образом:
  1. Снимаем радиатор двигателя внутреннего сгорания;
  2. Получив доступ к конденсатору, промываем его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи;
  3. Производим такую очистку несколько раз изнутри и снаружи;
  4. Производим чистку радиатора двигателя;
  5. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Чистку радиатора кондиционера Лексус мы начинаем изнутри, так как вся грязь скапливается снаружи. Таким образом, струей воды мы легко устраняем скопившейся слой пыли и грязи.
Также мы проводим чистку внутренних поверхностей радиатора. Для этого на снятом конденсаторе закрываем все выходные отверстия. Внутрь заливаем воду с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Затем мы сливаем промывочную жидкость и прополаскиваем внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Узнать, сколько стоит ремонт кондиционера Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 66 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X