Ремонт карданного вала Лексус
Мотор: 3.5 бензиновый (276 л.с.)
Пробег: 218.000
Кузов: Lexus RX (2G)
Год выпуска: 2006
Симптомы к ремонту карданного вала Лексус
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Lexus RX (2G) с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 276 л.с. Автомобиль 2006 года выпуска имел пробег 218.000 км. Владельца беспокоили вибрации в нижней части автомобиля.
Данный симптом может указывать на:
- Неисправность шарниров - чаще всего данная проблема сопровождается нарушением плавности хода автомобиля;
- Износ шлицевых соединений - вибрации возникают из-за люфта в шлицах карданного вала;
- Выход из строя деталей карданного вала;
- Неисправность балансировочных пластин - возникает из-за коррозии.
Диагностика у нас на СТО показала неисправность карданного вала. Мы зафиксировали сильный износ универсального шарнира карданного вала и втулок.
Вибрация карданного вала не только создает дискомфорт для водителя Лексус и пассажиров, но и может привести к преждевременному выходу из строя элементов трансмиссии. Это грозит возникновением других неисправностей, стоимость которых может достигать десятков тысяч рублей.
Какие еще симптомы указывают на данную неисправность?
- Наблюдаются сложности во время поворота автомобиля - связаны с некорректным вращением колес из-за поломки карданного вала;
- Чувствуется дрожь во время ускорения с низкой скорости;
- Слышны скребущие звуки - могут возникнуть из-за того, что неисправный карданный вал задевает выхлопную систему;
- Слышен вой и свист от привода - может быть вызван износом подшипников.
Причины ремонта карданного вала Лексус
Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту, где расположена главная передача, под изменяющимся углом.
Также она используется для привода и других механизмов. Например, для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к подключаемому переднему ведущему мосту.
Карданная передача Лексус состоит из 2 валов. Они представляют собой полую металлическую трубу. Первый карданный вал принято считать коротким, а второй - длинным. В центре расположена опора, благодаря которой карданный вал крепится к двигателю.
На втором валу установлены два карданных шарнира. Они состоят из 2-х вилок, расположенных напротив друг друга и соединенных между собой крестовиной. У нее имеется корпус, на котором на специальные канавки надеты крышки с игольчатыми подшипниками.
Данные крышки могут свободно вращаться в любую сторону. Таким образом, два карданных вала могут перемещаться относительно друг друга в двух плоскостях.
Угловая скорость второго вала больше, чем первого. За один оборот дважды обгоняет первый. Из-за этого образуется неравномерное вращение. По этой причине на кардане всегда устанавливают четное количество карданных шарниров. Если первый элемент преобразует равномерное вращение в неравномерное, то второй - делает это с точностью да наоборот.
Также на карданном валу имеется шлицевое соединение. Шлицы позволяют карданной передаче удлиняться и укорачиваться в зависимости от того, как изменяется расстояние от коробки передач до заднего моста.
Причины ремонта карданного вала Лексус:
- Естественный износ составляющих элементов - например, могут прийти в негодность металлический сепаратор или шарнир, так как при эксплуатации автомобиля на металле образуется коррозия. Ресурс данных деталей в среднем составляет 250.000 км пробега;
- Эксплуатация транспортного средства в режиме повышенных нагрузок - агрессивный стиль вождения, езда по неровной дороге, частые пробуксовки приводят к преждевременному выходу из строя составляющих элементов карданного вала.
Процесс ремонта карданного вала Лексус
Процесс ремонта карданного вала Лексус РХ выглядит следующим образом:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем защитные пыльники;
- Откручиваем крепеж;
- Извлекаем кардан;
- Меняем неисправный шарнир карданного вала на новый;
- Устанавливаем новые втулки;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Узнать, сколько стоит ремонт карданного вала Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 72 раз.