Специализированный
автосервис
Специализированный
автосервис

Ремонт ГУР Лексус
в Санкт-Петербурге

Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Ремонт ГУР Лексус

Мотор: 4.7 бензиновый (238 л.с.)
Пробег: 233.000
Кузов: Lexus LX (UZJ100)
Год выпуска: 2006

Диагностика ремонта ГУР Лексус

К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Lexus LX (UZJ100) с бензиновым двигателем 4.7 мощностью 238 л.с. Автомобиль 2006 года выпуска имел пробег 233.000 км. Владелец обратился к нам для прохождения планового ТО перед поездкой в другой город.

Наш мастер выполнил ряд комплексных проверок, в ходе которых выяснил, что в жидкости гидроусилителя руля присутствовала алюминиевая стружка. “Это говорит о повреждении механических элементов системы ГУР”, - вынес вердикт мастер. Дальнейшая диагностика показала неисправность насоса гидроусилителя руля.

Симптомы к ремонту ГУР Lexus:

  • Руль становится более трудным в управлении;
  • Слышны посторонние звуки в области двигателя при запуске автомобиля;
  • Слышны нехарактерные звуки при повороте рулевого колеса.

Причины ремонта ГУР Лексус

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это система, входящая в состав рулевого управления Лексус. Она предназначена для снижения прикладываемых водителем усилий при повороте ведущих колес. 

Гидравлический усилитель руля состоит из:

  • Насоса;
  • Распределителя;
  • Гидроцилиндра;
  • Соединительных шлангов;
  • Клапана;
  • Двух сальников;
  • Центральной перемычки, которая не пропускает масло;
  • Гидролиний от перемычки - масляный насос качает по линиям масло в цилиндры, таким образом заполняя их;
  • Цилиндров с жидкостью;
  • Вала;
  • Пыльника;
  • Соединения рулевой тяги.

Гидравлический насос позволяет создавать в системе гидроусилителя руля необходимое давление и обеспечивать циркуляцию по ней жидкости. 

Жидкость гидроусилителя Лексус - специальное вещество, которое является главным в системе гидроусилителя. 

Функции жидкости ГУР Лексус:

  • Передача усилия от гидроусилителя к рулевой рейке;
  • Смазывание элементов в системе;
  • Защита металлических деталей от появления коррозии;
  • Охлаждение системы. 

Выделяют следующие типы жидкостей гидравлический усилитель руля:

  • На минеральной основе;
  • Синтетические,
  • Полусинтетические. 

Производители добавляют из них: 

  • Ингибиторы коррозии;
  • Присадки для снижения коэффициента трения;
  • Различные вещества, предназначенные для того, чтобы сохранить детали из резины в надлежащем состоянии;
  • Добавки для изменения цвета жидкости.

Стоимость жидкости гидроусилителя Лексус зависит от объема и производителя.

Если своевременно не произвести диагностику в автосервисе Лексус, можно не заметить, что жидкость ГУР потеряла свои рабочие характеристики. Нужно выяснить причину неисправности и произвести ремонт, чтобы избежать поломки рулевой рейки и насоса.

Причины ремонта ГУР Лексус:

  • Неисправность пыльника. Когда он рвется, внутрь начинает проникать влага. Она оседает на валу, окисляя его. Это приводит к появлению ржавчины. Вал начинает работать, как наждачка. Сальник, стачиваясь, начинает течь, а втулка - разбиваться. Это приводит к появлению люфта;
  • Использование неправильной жидкости. В большинство реек принято заливать масло ATF. Если владелец зальет другую жидкость (например, тормозную), она начнет разъедать сальники;
  • Несвоевременная замена масла - со временем масляная жидкость загрязняется, впитывая в себя различные отложения от шлангов и сальников. Они негативно влияют на работу вала;
  • Крутые повороты руля. Прокрутка рулевого колеса до крайнего положения приводит к созданию высокого давления. ATF жидкость разогревается, оказывая негативное воздействие на сальники;
  • Использование пластиковых хомутов в качестве стяжек на пыльнике. Рейка в процессе работы нагревается. Хомут от этого расширяется. При охлаждении рейки пластиковый элемент не возвращается в исходное положение. Таким образом, плотное прилегание не обеспечивается. Зимой через микро-отверстия может проходить холодный воздух. Из-за попадания конденсата рейка начинает ржаветь. Мы рекомендуем использовать только металлические хомуты, которые не разжимаются от высокой температуры.

Процесс ремонта ГУР Лексус

Процесс ремонта гидравлического усилителя руля Лексус ЛХ выглядел следующим образом:
  1. Сняли приводной ремень;
  2. Освободили шкив насоса ГУР;
  3. Слили техническую жидкость; 
  4. Сняли насос гидравлического усилителя руля;
  5. При внешнем осмотре демонтированного насоса ГУР повреждений обнаружено не было. При разборе насоса мы увидели задиры на роторе и корпусе. Это говорит о его внутреннем повреждении. Ремонту такие насосы не подлежат.
В процессе ремонта ГУР Лексус ЛХ мы сделали:

  • Заменили бачок гидроусилителя, так как в нем находится фильтрующий элемент;
  • Заменили неисправный насос ГУР на новый;
  • Произвели промывку системы гидравлического усилителя руля, чтобы при установке новых элементов не произошло их повреждение.

Узнать, сколько стоит ремонт ГУР Лексус и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!

Эту статью оценили 71 раз.

Контакты

  • Land Rover / Jaguar
    +7 (812) 915-22-95
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

  • Японцы и VAG
    +7(812) 915-91-53
    Ладожская

    ул. Ворошилова д. 2АЕ

  • VAG
    +7 (812) 908-42-12
    Лесная

    Кушелевская дорога, 20

    +7 (812)952-37-25
    Автово

    Турухтанные Острова, 12

  • E-mail
    info@piksp.ru
  • Режим работы

    Ежедневно
    с 09:00 до 21:00

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X