Ремонт автокондиционера Инфинити
Мотор: 3.5 бензиновый (280 л.с.)
Пробег: 190.000
Модель: Infiniti М (2G)
Год выпуска: 2007
Причины ремонта автокондиционера Инфинити
К нам на СТО в Санкт-Петербурге прибыл Infiniti М (2G) с бензиновым двигателем 3.5 мощностью 280 л.с. Машина 2007 года выпуска была куплена в 2017 году. Автомобиль имел пробег 190.000 км. “Не работает кондиционер”, - поделился автовладелец.
Система кондиционирования в Infiniti компрессорного типа, значит, она может не работать по 2 причинам:
- Отсутствие рабочего тела (хладагента);
- Отсутствие давления в системе.
Хладагента в системе Infiniti может не быть по причине возраста автомобиля. В системе кондиционирования имеются специальные клапаны, через которые происходит заправка. В них имеются ниппели, которые по размеру немного больше, чем в шинах. Со временем данные элементы стравливают давление. Также от возраста их резиновые уплотнения усыхают, теряют эластичность и рвутся. Соответственно, на возрастных машинах с герметичной системой охлаждения большая часть хладагента может быть утеряна через ниппели.
Данную неисправность можно обнаружить после заправки системы кондиционирования. “Если вакуум и заправка проходят успешно, я отсоединяю разъем и в большинстве случаев вижу сломанные ниппели”, - поделился наш мастер.
Хладагента в системе Infiniti может не быть также по причине повреждений механического характера:
- Неисправность радиатора кондиционера - данный элемент забивается пылью, грязью и мелким мусором с дороги, поэтому требует своевременной замены;
- Негерметичность трубок системы охлаждения - самая сложная в диагностике неисправность. От суровых российских зим и реагентов на дороге трубки могут гнить в самых сложных и неожиданных местах. Например, на местах сгиба или в точке крепления к кузову. К счастью, инженеры об этом подумали, и в компрессорном масле в системе присутствует специальный люминофор, который можно найти при помощи ультрафиолетовой лампы и очков;
- Негерметичность компрессора кондиционера - возникает в случае работы данного элемента при повышенном давлении долгое время. Происходит это по причине забитости пакета радиаторов;
- Повреждение испарителя кондиционера - самая редкая, при этом дорогостоящая поломка. Несмотря на свои скромные размеры, данный элемент может доставить автовладельцу много хлопот. Чтобы его заменить, требуется разобрать половину салона.
Причины отсутствия давления в системе кондиционирования Infiniti:
- Неисправность компрессора кондиционера;
- Поломка муфты компрессора кондиционера - выходит из строя по причине длительной работы под нагрузкой из-за забитого радиатора;
- Неисправность клапана расширителя - в таком случае не создается необходимое давление при переходе фреона из жидкого состояния в газообразное и, соответственно, кондиционер работает неправильно.
Симптомы к ремонту автокондиционера Инфинити
В привычном нам виде кондиционеры появились в США в начале 20-го века, однако они имели низменное и чисто функциональное значение. В 1902 году первая промышленная холодильная установка была использована на бруклинской типографии в Нью-Йорке. При этом она была нужна не для того, чтобы создавать приятную прохладу знойным днем. Ее задачей являлась борьба со влагой, так как она сильно влияла на качество типографии.
В середине 30-х годов появились первые автомобильные кондиционеры. На ближнем востоке в то время пользовался большой популярностью грузовик с прицепом, который использовался в качестве междугороднего транспорта. Именно на таком “автопоезде”, курсирующем по маршруту Багдад - Дамаск, стали использоваться первые в истории автомобильные кондиционеры.
Первый серийный автомобиль с кондиционером мир увидел в автосалоне в Чикаго в 1939 году на автомобиле Packard 12 Sedan.
В настоящее время принцип работы автокондиционера основан на способности вещества поглощать тепло при испарении и выделять его при конденсации.
Автокондиционер Инфинити состоит из:
- Компрессора - создает необходимое давление в рабочем теле;
- Конденсора (радиатора кондиционера) - в нем происходит конденсация рабочего тела и выделение тепла в атмосферу;
- Клапана расширителя - создает необходимый перепад давления при переходе рабочего тела из одного агрегатного состояния в другое;
- Небольшого радиатора-испарителя - отвечает за охлаждение салона.
Диагностика у нас в автосервисе Инфинити показала неисправность муфты компрессора кондиционера.
Выделяют следующие симптомы данной неисправности на Инфинити:
- Появление нехарактерного шума;
- Отсутствие герметичности в системе;
- Ухудшение работы системы кондиционирования: снижение холодопроизводительности или ее полное отсутствие;
- Появление кода ошибки.
Процесс ремонта автокондиционера Инфинити
Процесс ремонта автокондиционера Инфинити М выглядел следующим образом:
- Снимаем декоративные накладки;
- Откручиваем болты, чтобы извлечь воздухозаборник;
- Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра;
- Отключаем датчик;
- Извлекаем корпус воздушного фильтра;
- Откручиваем болт крепления прижимного диска;
- Убираем данный элемент в сторону;
- Снимаем ремень со шкива;
- Извлекаем стопор шкива;
- Снимаем шкив;
- Снимаем стопорное кольцо муфты;
- Меняем неисправный компрессор кондиционера на новый;
- Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Стоимость ремонта будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Узнать, сколько стоит ремонт автокондиционера Инфинити и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 103 раз.