Ремонт АКПП Ниссан
Мотор: 2.5 дизельный (174 л.с.)
Пробег: 287.000 км
Модель: Nissan Pathfinder (3G)
Год выпуска: 2006
Пинки и рывки при переключении передач - важный сигнал о необходимости ремонта АКПП Ниссан
К нам в автосервис в Санкт-Петербурге прибыл Nissan Pathfinder (3G) 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 2.5 мощностью 174 лошадиных сил. Пробег составлял 287.000 км. Владелец жаловался на пинки и рывки при переключении передач.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) - сложный и дорогостоящий агрегат. Покупать новую коробку нецелесообразно из-за ее стоимости. Поэтому мы рекомендуем беречь ту, что есть. Чем быстрее обратиться в сервисный центр для устранения неисправности, тем больше денег удастся сэкономить на последующем ее ремонте.
Рывки и пинки при переключении передач в Nissan могут сигнализировать о различных неисправностях:
- Износе опоры двигателя внутреннего сгорания;
- Недостаточном количестве масла в коробке переключения передач;
- Неисправности датчиков двигателя;
- Загрязнении радиатора охлаждения и перегреве рабочей жидкости;
- Выходе из строя деталей в блоке управления АКПП;
- Износе жгута внутренней проводки;
- Поломке гидроблока;
- Неисправности соленоидов гидроблока.
В ходе тест-драйва мастер выявил, что рывки коробки переключения передач наблюдались только в режиме торможения. Дальнейшая диагностика Nissan на СТО показала износ фрикционных дисков.
Они представляют собой детали сцепления в автоматической коробке переключения передач. Фрикционные диски необходимы для включения и выключения сцепления и передачи крутящего момента.
Фрикционные диски - популярные расходные элементы при капитальном ремонте АКПП.
Они изнашиваются и подгорают, когда давление в ATF опускается ниже допустимого предела. В таком случае диски при переключении передач перестают прижиматься с необходимой силой. В нашем случае неисправность возникла из-за того, что владелец Nissan вовремя не менял масло и фильтр в АКПП.
Признаки, указывающие на необходимость ремонта АКПП Ниссан
Автоматическая коробка переключения передач - трансмиссия, при которой передаточное число определяется без участия водителя. Оно подбирается под режим движения и другие факторы эксплуатации транспортного средства.
Конструктивно АКПП Ниссан состоит из:
- Планетарной передачи;
- Гидротрансформатора;
- Тормозной ленты;
- Задних и передних фрикционов;
- Управляющего устройства;
- Комплекса электронных компонентов.
Благодаря современному оборудованию автомобиля коробку переключения передач можно буквально разобрать по частям и собрать заново. При этом в некоторых случаях для ремонта отдельных деталей даже не нужно снимать АКПП. Например, если проблема кроется в неисправности мехатроника, его можно достать, сняв поддон. Это позволит отремонтировать деталь и установить ее назад на посадочное место.
Большая часть неисправностей в АКПП возникает из-за естественного износа деталей, вызванного большим пробегом, а также из-за агрессивной езды, эксплуатации автомобиля в городских условиях, частой перевозки грузов, катеров и т.д.
Основные признаки, указывающие на необходимость ремонта АКПП Ниссан:
- Сильное увеличение расхода топлива;
- Рывки при переключении передач;
- Трудности с переключением селектора;
- Работа трансмиссии с пробуксовкой;
- Протекание рабочей жидкости;
- Перегревы.
К сожалению, неисправности в коробке переключения передач Ниссан Патфайндер могут возникнуть уже спустя 50.000 км пробега. Это происходит из-за несоответствия мощности транспортного средства с возможностями конкретной АКПП.
Процесс ремонта АКПП Ниссан
Для проведения качественного ремонта важно знать особенности конкретной коробки переключения передач.
Процесс ремонта АКПП Ниссан:
- Проводим компьютерную диагностику автомобиля специальным сканером;
- Выясняем общее состояние АКПП;
- Снимаем коробку переключения передач;
- В ходе визуального осмотра проверяем скрытые дефекты и уровень износа составляющих деталей;
- Проводим ремонт с полным восстановлением.
Узнать, сколько стоит ремонт АКПП Ниссан и цены на запчасти можно у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 107 раз.